Глава 1. 70 Новая жизнь!!!

Глава 1.70 Новая жизнь!!!

http://www.proza.ru/2018/10/22/440

Вчера с Вересовым и Настёной прилетели в Москву. У нашей бабули пробудились особые чувства к родившейся малышке Вероники. Вероятно, в ней впервые проявились ростки новой её жизни, рядом с внучками и правнуками, если сказала виновато дедуле, что летит вместе с нами. Александр Андреевич только улыбнулся на это, зная свою "Настёну"! Она никогда надолго не отлучалась от своего любимого.
Вчера мы с Вероникой затронули эту тему, и Кириллов с Вересовым активно поддержали, нас женщин, давая понять, что пора создавать полноценную семью, в которой будет не один и не два ребёнка, а как раньше было на Руси. Возможно, что  они и правы, хотя это говорилось и в шутливой форме. Я в семье была одним ребёнком, но так как Олега и Веронику, как и Влада с Серёжей Головиным и Беловым, принимала за своих близких, как и их родителей, то особенно и не почувствовала, что в семье я была одна избалованным ребёнком. Мы с Надеждой не раз об этом говорили. Она тоже, возле меня и моего братика Олега с его любимой Светланой, с которой они были с детства рядом, не ощутила одиночества. Так сложилось, что мы большая дружная семья по интересам и общему делу, которым заняты все свои годы в трёх поколениях!
- Ты давно проснулась?
- Вересов, сколько в тебе нерастраченной любви!
- Какая ты у меня красавица, когда вчера вечером в гостиной наблюдали с Сашенькой за тобой.
- Особенно, когда улыбалась с девочками.
- А разве в гостиной, если собираемся изредка вместе, бывают женщины?!
- Ты обратил внимание на маму и бабулю, когда они сидели рядом?
- Две красавицы-подружки! Но не думаю, что Анастасия Ильинична долго возле внучек и правнуков задержится.
- Я уже тоже не сомневаюсь. Мы все привыкли жить на расстоянии в делах, что нам так комфортнее.
- А я и не жду от тебя большего.
- И молодец! Но обещаю, что я постараюсь быть больше рядом с тобой и сынулей.
- Сашенька вчера с улыбкой заметил маме, что ты с нами ненадолго.
- Напрасно так думаете с сынулей. Во мне тоже проснулся эгоизм. Я хочу купаться в вашей любви.
- Спасибо, любимая!

http://www.proza.ru/2018/11/03/640


Рецензии
Здравствуйте, Тина! Я тоже была единственным ребенком у родителей, но никогда не чувствовала себя одинокой. У нас была большая и дружная семья, центром которой была моя бабушка и её сестры с братом. Все жили интересами друг друга.Уже ушло старшее поколение, но семейные традиции сохраняются и по сей день, несмотря на то, что жизнь разбросала нас не только по городам, но и странам.
С интересом читаю Ваше произведение.
С наилучшими пожеланиями и признательностью за визиты, Ирина.

Ирина Ижорская   23.01.2023 14:04     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо! Я пишу о тех, кто мне близок и дорог, не разделяя даже своих детей с их друзьями. Пока сынуля был поменьше, то ревновал, особенно, если мне приходилось забирать его из школы. Тоже происходило и со мной в детстве. Но девочке больше иногда любви доставалось от родителей и дедушек моих дружков школьных. Вот и пишу летопись жизни, хотя и с подоплекой. Но я так люблю людей и верю, что таких, как Вы и моих героев, которые, в принципе, все из жизни, большинство. А нищеброды без родины, семьи и племени и ведут эту бесконечную войну много тысячелетий.

Тина Свифт   23.01.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.