Устои

Приблуда я? На этом белом свете
Не многоцветный, серый человек,
С равнины жизни, но в ответе,
За все дела в ответе имярек.

Мой предок не гадал об этикете,
Страдал и думал о земле,
Скулила подлость на запрете
И беспредел - в туманной мгле.

Он был, как бог, сиюминутно,
Когда делил горячий хлеб
И гладил головы попутно
Детей своих – надежды брег.

Не знал, не ведал, без печали…
Вёл «допотопное» житьё.
Судьбу крестьянскую венчали
Союзных планов громадьё.

Тропа моя совсем иная,
Другой отпущенный напев,
Судьбина - возле городская,
Лелеял жизнь, не раз вспотев.

Я не пошляк, не отщепенец,
Я плотно строил коммунизм,
Не карьерист-перерожденец,
Мне не пригоден пофигизм.

Я всей душой за Русь святую,
Нас разобщили по углам…
Прикрыть не могут проходную,
Нет - проходимцам и ворам!

Сейчас я выброшен из строя…
Уж близок вновь далёкий путь.
Сильны крестьянские устои:
Земли оттаявшей вдохнуть.

25.10.18


Рецензии