Сны

Дорогой дневник, снился Горбачев в лавровом золотом венке и римской тоге с пурпурной каймой по краю. Он пил водку и курил беломор, смачно сплевывая, на землю. Затем он открыл рот и произнес небольшую речь о жене, облеченной в одежды из лунного света, ступающей по радуге и там, где она сойдет на землю, расцветают цветы и бьют родники.
День был обычным, серенький, с серенькими людьми и серенькими заботами. На ночь выпил бутылку пива.
Снилось, будто люди изобрели телепорт — приспособление, позволяющее перемещаться мгновенно на любые расстояния. Дороги и машины стали не нужны и Киевское шоссе заросло сорняками, а жители теперь могли поселяться на любом расстоянии от работы.
Днем поругался с начальством из-за отгулов, сняли премию. Вечером поел окрошки, болел живот.
Снилось будто я стал маленьким, буквально с ноготок, и живу в кукольном домике. Меня кормит моя огромная жена. У нее поры на лице, как лунные кратеры. Меня она называет мой Бибигон и хочет заняться со мной любовью. Сажает меня на огромное тело и я проваливаюсь в ее вагину. Там темно, горячо и влажно. Я задыхаюсь и просыпаюсь.
Скучный день — суббота. Смотрел хоккей по телевизору и помогал выбивать ковры. Выпил вечером три стопки водки и ел холодец.
Снилось, будто земля оторвалась от своей небесной оси и принялась удаляться от солнца. Наступила вечная ночь. Фонарики стали дефицитом, всюду пожары и я пробирался по темным улицам в поисках убежища. Нашел заброшенный бункер с автономным генератором, наладил освещение. Иногда выхожу в поисках пропитания. Ко мне прибилась собака, дворняжка, назвал ее Джек.
Днем ходили в аквапарк. Чуть не утонул, наглотавшись воды. Но девочкам понравилось. Вечером смотрел юмористическое шоу и не разу не улыбнулся.
      Снилось, будто Путина поймали зоологи в и выставили в зоопарке, как доселе неизвестный вид животного. Отдельная клетка в обезъяннике с надписью «Президент обыкновенный. Кормить запрещено». Владимир Владимир корчил рожи и почесывал зад.
Днем сортировал товары на складе и вносил их наименование в таблицу эксель. Вечером гулял с собакой и пил пиво.
Снилось, что произошло второе пришествие и мы теперь живем в раю на земле. Все ходят с портативными арфами и славословят Бога.
 Снилось, что у меня жена и двое дочерей. Будто бы мы живем в спальном районе и я работаю сисадмином в супермаркете. Во сне гулял с собакой и пил пиво.
Днем летал на звездолете в окрестности сатурна, гулял по кольцам без скафандра. Отколол на память кусочек кольца.
Во сне на работе дали отпуск и я запасся снотворным. Сон был очень реальным. Собираемся ехать в отпуск с женой в Турцию. Куплены уже билеты. Пакуем вещи.
Днем летал над землей. Размахивая руками, выше людей, деревьев, домов к самому солнцу.
Жизнь моя прекрасна, хоть не ложись спать.


Рецензии