Снова на занятиях

В кадре Петя Терехов и Боря Догадин. Непременный атрибут всех наших исследований — микроскоп. Сколько за время учебы нами было рассмотрено мазков, микробиологических и гистологических препаратов, и иных, интересующих нас объектов. Сколько этот удивительный прибор может дать в плане диагностики! — В любом медицинском учреждении, врачу любого профиля, в том числе войсковому и корабельному врачу.

Два года я тщетно добивался микроскопа для медицинской службы своего 613 ВСО. Это освободило бы меня со Шмидтом (санинструктором) от многочисленных поездок в поликлинику и Русско-островной госпиталь для сдачи биоанализов. Дало бы мне возможность полнее разобраться с тайнами адаптации военных строителей в климатических условиях Южного Приморья, точнее обосновать режим и ритм их повседневной деятельности и рабочих нагрузок, проверить эффективность действия отдельных лекарственных препаратов и схем лечения. И еще многое, многое другое.

Не приобрели. Пожалели денег (в стройбате можно было приобретать необходимое за наличный расчёт). Пришлось самому идти к микроскопу. Вначале ходил по выходным в санэпидотряд флота и считал многочисленные мазки крови, взятые у своих строителей во время моих плановых и внеплановых обследований последних. Затем полностью перебрался в эту, столь привлекательную для меня, организацию, где я смог в полной мере ощутить всю радость коллективного научного творчества, взаимопонимания и дружбы.


Рецензии