Курьер

Курьер


Прошел уже месяц, как я устроился работать курьером. Раньше, я считал, что самая ужасная работа в мире – учитель. Мой отец был учителем. И каждый раз, когда он возвращался домой после работы, он срывал всю свою злость на мне. Словно бы это была моя вина. Ученики в его глазах, были отвратительными чудовищами, неспособными самостоятельно мыслить. Они смеялись над ним, совершенно не слушали его, и откровенно плохо решали задачи. И так, я решил, что хуже этой работы, быть не может.
Я ошибался.
Когда я пришел работать в службу доставки, у меня не было водительских прав. А, следовательно, мне не полагалась машина для развозки посылок. Вместо этого, мне выдали старый велосипед с совершенно раздолбанным рулем. Развозить на нем груз, поистине ужасно. Я еле как справлялся с управлением. Сейчас, слава богу, попривык немного. Но это не значит, что меня это устраивает. Конечно, я жаловался, но мой начальник не терпит жалоб. Он вообще ничего не терпит.
Плюс ко всему, наша контора, не совсем законна. Об этом я узнал лишь недавно, когда доставил коробку, а клиент из нее, вытащил пистолет. Пистолет! Настоящий! Вы когда-нибудь видели, чтобы оружие доставляли через посылки? Я спросил об этом у шефа. Он велел мне заткнуться, иначе со мной случится нечто нехорошее. Больше я вопросов не задавал.
Исходя из метода наблюдения, я заметил, что подозрительные грузы были в абсолютно чистых, белых коробках. На них не было никаких надписей, наклеек, ничего такого. При вручении подобных коробок в мои руки, мне становилось невероятно страшно. Я ездил на своем старом велосипеде, со скоростью черепахи, постоянно осматриваясь в поисках полиции. И если я замечал патрульных, то тут же сворачивал в какой-нибудь левый переулок.
Конечно, у них не было причин меня останавливать, но если бы вдруг, меня остановили бы… Мне бы пришел конец. Как я и сказал, на коробках не было никаких надписей, а значит, и не будет ниточки – ведущей к нашей конторе. И даже в бланках, которые заполняет клиент при получении товара на руки, нет полного названия нашей компании. А это означает, что в таком случае, в тюрьму сяду лишь я.
Я бы мог уйти, но шеф мне прозрачно намекнул, что если я это сделаю, за мной будут приглядывать. Постоянно, чтобы я не сдал их.
Этот человек - ужасен. Словно монстр во плоти. Даже не могу представить, что будет с моей жизнью, если я уволюсь. Но хотя бы платят тут хорошо. Опасная работа – большие деньги. Так любит говорить босс.

И вот, я снова получил белую коробку. Прямо из рук шефа.
- Курьер под номером сорок четыре, запомни, тебе нужно доставить посылку за полчаса, а иначе… – на этих словах босс запнулся и, нагнувшись ко мне, просипел прямо в ухо, - тебя ждет нечто ужасное…
От страха, я словно бы примерз к полу. И еле нашел в себе силы, чтобы ответить:
- Так точно, сэр…
Босс улыбнулся, своей стандартной дьявольской улыбкой, и с силой ударил меня по спине.
- Так держать, сорок четвертый, работай усерднее, на повышение пойдешь.
- С-спасибо, - неуверенно пролепетал я.
Направившись к своему велосипеду, я отметил про себя, что шеф в этот раз, дал мне вдвое меньше времени на доставку, чем обычно. Это странно, неужели, там что-то особенно важное?
Боязливо оглянувшись и удостоверившись, что никого нет, я осмотрел коробку. Точно такая же, как обычно. Белая, без надписей и наклеек. По весу, примерно килограмма четыре и…
Мои размышления прервались стуком из коробки. От неожиданности я вскрикнул, чуть было, не уронив ее. Звуки продолжились.
Определенно, нечто живое. Змея?! А змеи весят четыре килограмма? Весят, наверное.
Еще раз, осмотрев коробку, заметил на ней несколько маленьких дырочек. Так это значит, что они нужны для того, чтобы “это” дышало. Я попробовал рассмотреть что-нибудь, через эти дырки, но ничего не увидел.
И вдруг, в мою голову закрались мрачные мысли. Это точно не змея, они не издают таких стуков. В такой коробке, она бы плотно прилегала и издавала бы лишь шорохи, да шипения. Тогда, что это может быть? Что-то незаконное и живое?
Младенец. Там человеческий младенец.
Меня словно бы током проняло. По телевизору недавно сообщали о похищениях младенцев из роддома. Тогда почему он не плачет?
Ответ пришел незамедлительно. Его чем-то накачали, чтобы он не кричал. Стало понятно, почему мне дали всего полчаса на доставку… Если я его не отвезу – малыш погибнет.
Первая мысль – открыть коробку и пойти в полицию. Нет, нельзя, меня убьют… Придется везти его по адресу. Чувствую себя, как последний ублюдок, но у меня нет другого выбора. Я закрепляю коробку на заднем сидении. Нет, так нельзя. Я аккуратно кладу коробку в передний отсек.
А если вывалится? Стараюсь об этом не думать.
Я еще немного постоял, отдышался. Наконец, собравшись с силами, я все-таки поехал. У меня осталось совсем немного времени, чтобы успеть отвезти его. Нужно ехать быстро, но аккуратно. Я даже не представляю, как это сделать.
Коробка впереди немного трясется. Или это меня трясет? Изнутри вновь разносятся шорохи. Я чувствую, как страх ползет по моей коже. Я не могу это слушать.
Останавливаюсь, надеваю наушники и включаю спокойную музыку. Снова еду. Быстрее. Должен успеть…
Черт!
На другой стороне улицы – патрульные. Придется свернуть. Нет, нельзя, у меня осталось всего двадцать минут, не успею...
Скрепя сердце, продолжаю путь по главной улице.
О, нет… Они останавливают меня! Так, спокойно…
- Что-то не так, сэр? – как можно спокойнее спросил я, вынимая наушники.
Патрульный ткнул пальцем в свой значок, представляясь:
- Патрульный номер двести двадцать один. Гражданин, представьте ваши документы,- сказал он, пристально вглядываясь в мою коробку.
Сердце бешено скакало в груди, и сам я весь вспотел. Не сводя взгляд с коробки, молча передал ему паспорт. Он неторопливо осмотрел его, при этом громко причмокивая. Времени у меня оставалось буквально десять минут.
- А можно побыстрее? Я на работу опаздываю, - нагло вру я.
Патрульный посмотрел на меня, буквально прожигая взглядом.
- Что в коробке, сэр? –спросил он.
Я ни минуты не думая, выпалил:
- Кот.
- Кот? – уточнил патрульный.
- Кот, - снова ответил я.
Его суровый взгляд, неожиданно потеплел.
- Прошу прощения, сэр. Понимаете, я вас остановил, потому что хотел удостовериться, не везете ли вы в коробке, что-нибудь незаконное. А точнее, кого-нибудь. Понимаете, о чем я?
На секунду, я даже забыл, как дышать.
- Понимаю. Вы про ребенка, сейчас во всю об этом говорят, - сиплым голосом произнес я.
- Вот именно, - лучезарно сказал он, похлопывая по коробке, - но теперь я вижу, что данная коробка слишком мала для ребенка.
Он прикладывает ухо к коробке, а я, почему-то, закрываю уши руками. Мне страшно услышать оттуда плач. Вдруг, он уже очнулся…
Но патрульный, с довольной улыбкой, отошел от груза. И еще раз извинившись, побрел от меня прочь. Я обессилено опустил руки, позволяя себе отдышаться. Нужно было поспешить, времени мало. Вновь надел наушники.

К назначенному адресу, я приезжаю ровно за полчаса.
Судорожно стукнул в дверь ногой, так как руки были заняты коробкой.
Дверь открылась. И предо мной, стояла женщина. На вид лет шестьдесят, а может даже больше. Я не успел даже рта раскрыть, как она воскликнула:
- Ну, наконец-то! Приехал! Он там живой?
Дама указала на коробку.
- Н-не знаю, не открывал. Но звуки…
- О боже, ну что же вы! – защебетала она, выхватывая посылку, - нужно же было проверить!
Она торопливо разорвала скотч. На ее лице, красовалась счастливая улыбка.
- Я так долго его ждала… Ведь я совсем одна, своих детей у меня нет. Но теперь, наконец-то, я буду жить с кем-то, заботиться о нем, - она прервалась на секунду и обратилась ко мне, - Знаешь, мальчик, твой шеф – мой хороший знакомый. Он достал его с таким трудом! Пусть и незаконно. Но это очень редкий экземпляр, ты даже не представляешь!
- Представляю, - сказал я.
В этот момент, я понимаю – кому нужен был младенец. Бедной и одинокой старушке. Мне жаль ее, но это ее не оправдывает. Этот ребенок украден у любящих родителей. И он никогда не узнает об этом. Вырастет в этом блаженном неведении.
Я сжал кулаки. Злой, но ничего не могу сделать. Мог лишь смотреть, как она извлечет ребенка из коробки.
Скотч снят.
Я дрожу всем телом. Момент истины…
Старушка открыла коробку. На ее лице – полное умиротворение.
- Хочешь посмотреть? Он такой прелестный, - тихо говорит она.
Я подошел к ней. С трепетом заглянул в коробку…
- Красивый, да? – произнесла она.
Я осел на крыльцо. Рассмеялся истерическим смехом. Ведь я потратил столько нервов, столько сил… Я стал аморальным ублюдком, чтобы привести его сюда. А в коробке…
В коробке спал кот.


Рецензии