Я не убийца

Я не убийца


Лампа светит мне прямо в глаза, как в заезженных детективных сериалах. Но такого яркого света, мне становится дурно, поэтому я старательно отвожу взгляд. Однако, детектив тут же хватает меня за подбородок, прямо-таки вынуждая смотреть ему прямо в лицо.
- Долго мы еще будем играть в молчанку? – спрашивает он у меня напористо.
- Я не молчу. Я отвечаю на все ваши вопросы, сэр, - отвечаю я устало, и добавляю, - уберите лампу, пожалуйста, моим глазам больно.
Детектив Кейн презрительно морщится, но лампу, все же, отодвигает в сторону. И мне, наконец-то, удается осмотреть помещение, в котором я нахожусь. Это небольшая комната, с темно-синими стенами и черным потолком. В ней ничего нет, кроме стола и стула. И злосчастной лампы. Выходит, я в комнате для допроса.
Я пытаюсь сесть поудобнее, но выходит с трудом, а все из-за того, что я буквально привязан к стулу. И я не понимаю, почему? Я же ничего не сделал, я всего лишь свидетель, а не убийца…
Но видимо детектив и полиция, так не думают. Иначе как объяснить злобный взгляд мистера Кейна, устремленный на меня?
- Спрошу еще раз, - произносит он, наклонившись ко мне, - как вы убили Саманту Горн?
- Я ничего не делал! – взрываюсь я, так как мне уже надоело отвечать на этот вопрос, - Когда я пришел, она уже была мертва! Вы что, не понимаете? В конце концов, она была моей девушкой, вы думаете что…
- Ваши отношения, ничего не значат, - он резко обрывает меня, - у вас мог быть мотив в любом случае.
Мое терпение, уже достигает точки предела, но я еще держусь. С трудом, стараясь не повышать голос, спрашиваю:
- И? Какой же у меня мотив?
Детектив смотрит на меня так, словно хочет прожечь насквозь. Он выдерживает долгую паузу, прежде чем сообщить мне свою версию.
- Ревность. Вы застали ее с любовником. Ведь в доме, был еще кто-то. Его отпечатки были везде, - наконец произносит он.
- Значит, он и есть убийца! – воскликнул я, со странным ощущением облегчения.
- Везде. Но не на орудии преступления, - жестко изрекает Кейн.
В моих ушах зазвенело. Как? Как такое возможно?
- М-может он стер отпечатки? – дрожащим от волнения голосом, говорю я, но детектив лишь мотает головой.
- Мы нашли его оторванную руку, кто-то его расчленил. Остальные части тела – пока не найдены, и личность его, мы все еще не установили. Он не может быть убийцей – он сам жертва.
Мое тело – вздрагивает от этого заявления, и в душу мою – проникает страх. Я затрясся от ужаса. Я не делал этого! Почему меня обвиняют?!
- Постарайтесь вспомнить. Что там произошло? – спрашивает меня детектив, - Как вы попали в дом? Что было до того, как вы обнаружили труп?
- Та-таблетки, - дрогнувшим голосом, лепечу я, - дайте мне мои таблетки.
- Таблетки?
- Да, в моем рюкзаке. Мне их психиатр прописал, у меня проблемы с головой. Она уже начинает болеть, и если я не приму таблетку, то могу впасть в бессознательное состояние.
- Вот как? – задумчиво произносит детектив, стуча по столу ручкой, - Значит, вы ничего не помните, потому что не приняли таблетку?
- Нет, я принял таблетку перед тем, как прийти к Сэм, я уверен в этом, - слабо шепчу я, ощущая нарастающую головную боль.
Внезапно, помимо боли, ощущаю что-то другое. Словно в мою голову, льётся знание. Нет, это воспоминание – обрывочное, но все же, я вспомнил, как вошел в дом.
- Ключи! Я вспомнил! Я открыл дверь ее ключами, которые она когда-то дала мне, - с облегчением говорю я. Хорошо, что я хоть что-то смог вспомнить.
- Продолжайте, напрягите свою память, - увлеченно шепчет Кейн, записывая мои слова в ежедневник.

Я напрягся, и голова, разболелась еще сильнее. Но я продолжаю стараться, хоть мой врач, и предупреждал о том, что это опасно.
Честно говоря, я не знаю, почему у меня это психическое расстройство. Еще в детстве, я часто терялся во времени и пространстве, просыпался в другом месте с ощущением пустоты в голове. Люди говорили, что я делал несвойственные мне вещи – дрался, ругался, в целом был каким-то другим. Но я совершенно не помнил об этом, и тогда, мама отвела меня к доктору. Мне не сказали, что со мной, но прописали мне лекарства, попутно посоветовав не испытывать сильных эмоциональных потрясений.
С тех самых пор, я старался следовать этим правилам, и провалов в памяти больше не было. За исключением одного случая, когда умерла моя бабушка. В тот день, эмоционального потрясения я бы никак не избежал. До сих пор не знаю, что тогда случилось, когда я отключился от реальности, но я проснулся в больнице – у меня были сломаны обе руки. Никто не сказал мне, что случилось, да и я не старался узнать, потому что боялся. Боялся самого себя. Боялся того, чего мог натворить...
И в этот самый момент, мне тоже страшно, но я должен вспомнить, что произошло – иначе я не докажу свою невиновность.

Перед глазами, у меня поплыли красные пятна. Голова загудела страшно, но я продолжаю напрягаться. Постепенно, в моей голове, возникают образы.
- Я захожу в дом, - дрожащим голосом, я начал говорить, стараясь ничего не упустить и не отключиться от реальности, - снимаю обувь, кричу: “Сэм? Ты спишь?”, - Но ответа нет, тишина. Я поднимаюсь на второй этаж, иду к ее спальне. На полу я замечаю мужскую… рубашку?
Я запнулся, и образ тут же исчез, отдавшись резкой болью в висках. От подобного я вскрикиваю, и судорожно ерзаю на стуле, стараясь отогнать боль.
- Эй, ты в порядке? – говорит Кейн, обхватив меня за плечи, - Что с тобой?
- Г-голова, больно… мне больно вспоминать…
- Ты сказал, что там была мужская рубашка, это верно – мы нашли ее, когда прибыли в дом. Вспоминай дальше, - с нажимом приказывает он.
Я прикусил губу, в надежде заглушить старую боль – новой, и мне становится чуточку легче. Продолжать вспоминать – опасное занятие, но я не могу так просто сдаться. Я обязан узнать правду обо всем: о себе, о Сэм, об убийце, о…любовнике.
Слезы полились по моим щекам. Поверить не могу... Саманта мне изменила, после стольких лет? Почему? Она была мною недовольна? Меня было недостаточно?
- Эй, парень? Так больно?
Я отрицательно верчу головой. Детектив, наверное, думает, что я реву из-за головной боли. Не стану его переубеждать, оставлю ему такую версию. Вместо этого, нужно продолжить путешествие по воспоминаниям. С силой зажмурив глаза, я вновь вижу мелькающие, красные пятна, и образы снова начинают появляться.
Но почему-то, я вижу совсем другое. Передо мной, картина из прошлого – тот самый день, когда умерла бабушка. Я в теле себя двенадцатилетнего, делаю домашнее задание.
“Мне некогда вспоминать это, я должен переключиться на Сэм”, - проносится у меня в голове. Но как бы я не пытался, я не могу покинуть это воспоминание, что-то удерживает меня, хочет показать мне именно этот день. Сопротивляться бесполезно, и я позволяю своему разуму плыть по собственному пути.

Итак, я в этот день, сидел за столом и делал домашку, как вдруг, раздался телефонный звонок. Трубку поднимает мой отец, мне не слышно, о чем он там говорит, но когда я выхожу из комнаты, по его лицу – катятся слезы. Мама стоит рядом, она тоже плачет.
- Что случилось? – спросил я.
- О, дорогой, твоя бабушка скончалась, - слезным голосом прошептала мама.
- П-подожди, ему не нужно сейчас волноваться, - пролепетал отец, но было уже поздно, мой разум, словно бы вылетел из моего тела, и теперь, я вижу все не своими глазами, а со стороны.
Такого я не помню, а значит, что это и есть тот самый момент, когда у меня случился провал в памяти. Я вижу себя со стороны, вижу выражение своего лица, которого у меня никогда не было. Оно злое, нет даже и намека на грусть, которая по идее должна быть, раз я узнал о смерти любимой бабушки.
- Что с ней случилось? – сказал маленький я, суровым голосом. Я бы никогда так не сказал. Что происходит?
- У нее случился приступ, врачи не смогли… - начал было отец, но запнулся, посмотрев в мои глаза.
Он хотел было добавить что-то еще, но я неожиданно ринулся вперед, оттолкнул его прочь и выбежал на улицу. Мама что-то крикнула мне вслед, но я уже ее не слышал. Я куда-то очень быстро бежал. Но куда?
Я следую за собой, теперь я загорелся желанием узнать, что все-таки случилось в этот день, и как я сломал свои руки. Маленький я, запрыгнул в автобус, и стало ясно, куда он направляется. Он едет к бабушке.
Когда настала пора, выходить из автобуса, он просто выскочил – даже не рассчитавшись. Водитель прокричал что-то ему вслед, кажется, ничего приятного он ему не сказал. Маленький я, забежал в дом к бабушке – дверь была открыта – и остановился прямо перед доктором. Тот, удивленно на него уставился.
- Мальчик, ты что тут… - начал было он, но я резко набросился на него, принялся душить.
- Убе-кх-рите его от меня! – слабо прохрипел доктор, и сразу два врача, схватились за меня, в попытках оттащить.
Но у меня, как будто бы была недюжинная сила, так как они вообще ничего не могли сделать.
- Руки, кха! Руки! – завопил доктор, - Ломайте их! Ломайте!
Врачи в замешательстве остановились, по их лицам, было заметно, что им не хотелось вредить ребенку. Но другого выбора не было, и один из врачей, схватил деревянный стул и…

Воспоминание резко кончается, вновь отдавшись острой болью. Я кричу, это было больнее, чем в прошлый раз. Детектив обеспокоенно затряс меня.
- Эй, эй! Ты как?!
- В-воды, принесите, - быстро прошу я, желая поскорее избавиться от головной боли.
Кейн удаляется, оставив меня в одиночестве. Я слабо опускаю голову, замечаю, как сильно с меня льется пот.
Так вот, что со мной было? Я так себя вел? Не могу поверить, это был не я, точно не я! Я даже видел себя со стороны, словно бы смотрел на другого человека!
Мне становится не по себе. Если я делал такое, значит… и Саманту я мог убить?
Мои размышления прерываются, неожиданно появившимся у меня перед лицом – стаканом с водой.
- Вылейте ее на меня, мне нужно охладиться…
- Вылить? Уверен? – настороженно спрашивает Кейн.
- Да, пожалуйста…
Детектив осторожно поливает меня. Вода такая ледяная, что я даже покрываюсь мурашками, но в тоже время, это помогает мне успокоиться. Еще ничего не известно, я должен смотреть дальше.
- Ты что-то вспомнил? – спрашивает меня Кейн.
- Нет, дайте мне еще времени, - отвечаю я, вновь закрыв глаза. И снова поплыли воспоминания, на этот раз, я попадаю обратно – в день, когда умерла Сэм. Дохожу до того момента, как увидел мужскую рубашку на полу, и продолжаю свой рассказ:
- Я поднимаю рубашку с пола, разглядываю ее. У меня нехорошее предчувствие. За дверью, слышу какую-то возню и чей-то, незнакомый мне голос. Он говорит: - “Сэм? Ты это слышала?” – это мужской голос, теперь я понимаю. Я резко открываю дверь, вижу…
Я вновь запинаюсь, но из воспоминания не вылетаю.
- Что ты видишь? – быстро спрашивает детектив.
- Сэм… вместе с каким-то парнем, они занимались…тем самым, - слабо шепчу я. И тут, в воспоминании, снова вылетаю из своего тела. Вот оно! Мой провал в памяти!
Я вижу себя со стороны, мое лицо, вновь было злобным, а кулаки, резко сжались.
- Котенок? – испуганно пропищала Саманта, - Что ты тут…
Она не успела договорить, как я резко бросился к ней. Оттолкнул ее любовника в сторону с такой силой, что тот, ударился головой о краешек тумбочки и тут же отключился. Сэм испуганно вскрикнула, но я одной рукой зажал ее рот, а другой, принялся душить.
- Нет, нет, нет! – теперь уже кричу я, пытаясь остановить другого себя из прошлого, но ничего не выходит, все уже решено. Он – задушил Сэм, а когда она обмякла, умертвил и любовника, попутно его расчленив. Я бешено верчусь на стуле, вопя от ужаса и отвращения. К горлу подступает тошнотворный ком, и меня действительно тошнит.
- Черт! – вскрикивает детектив, отпрыгивая в сторону, - Твою мать, ты как?! Я схожу за водой и шваброй, а ты сиди и не шевелись… Допрос на сегодня – окончен.
И он уходит, громко хлопая дверью. Слезы тут же хлещут у меня из глаз. Я не мог этого сделать! Это был не я! Но кто же…
- Верно, это был не ты. Точнее, не совсем, - вдруг раздается чей-то голос. Я бешено кручу головой, но в комнате никого нет, откуда же идет голос?
- Закрой глаза, - вновь заговорил он, - и ты поймешь.
Поступаю так, как мне приказал голос, и тогда, я вижу его. Точнее…себя? В моей голове, я вижу другого себя, с тем самым – страшным лицом и пронзительным взглядом.
- Ты… кто? – слабо шепчу, чувствуя, как растворяется реальность.
- Не догадываешься? – спрашивает он ехидно, приблизившись ко мне, - Я тот, кого скрывали все эти годы. Я – это ты. Твое второе Я.
Я судорожно мотаю головой. Это невозможно! Да как такое вообще…
- Это, правда, - говорит он, словно прочитав мои мысли, - Все это время, я был внутри тебя, ждал и надеялся, когда же я смогу выйти наружу. И вот он, тот самый момент!
Другой я, звонко хлопает в ладоши, и звук – проносится по всему моему сознанию.
- Значит… это ты, убил Саманту и ее друга? – произношу я потрясенно.
- Верно!
- Я сошел с ума… точно, я-я сумасшедший! Нужно принять таблетку.
- Неееет, нееет, - ехидно смеется другой я, - ты не больной, хотя, врачи признали тебя таким. Прописали тебе таблетки, упрятали от эмоциональных срывов – и да, это помогло. Но, как видишь, им не удалось прятать меня вечно.
Он проходит вокруг меня, встает за моей спиной, обхватывает меня за плечи и, наклонившись, радостно шепчет:
- А теперь, я помогу тебе сбежать! Ведь если ты тут останешься, признаешься во всем, знаешь, что они сделают? Веееерно, тебя не в тюрьму отправят, а в психушку! И останешься ты там, на веки вечные! А это же не то, чего бы ты хотел, ммм?
Я протестующе верчу головой. Пусть лучше я буду в психбольнице, чем расхаживать по свету с раздвоением личности!

Резко открываю глаза. Я снова в комнате, отлично! Значит…
Стоп. Почему…?
Почему я вижу себя со стороны…?
Дверь резко распахивается, в комнату входит детектив, держа в руках нож.
- Сейчас тебя переведем в комнату отдыха, - говорит он, подойдя к моему телу, - ты уж извини, что привязали, наручников не нашлось, черт бы их побери.
- Стойте! Не подходите ко мне! – но он меня не слышит. Сейчас, моим телом завладел другой я, и у него, теперь свои правила.
Когда веревка, оказывается разрезанной, он резко вскакивает и выхватывает нож, прямо из рук опешившего детектива Кейна. Все случилось моментально, я даже не успел вскрикнуть. Нож вонзается точно в горло детективу. Тот, не успев дать никакого отпора, тут же падает, захлебываясь собственной кровью.
Другой я, победоносно улыбаясь, смотрит на меня. От этого взгляда, я испытываю неподдельный ужас. Бросив последний взгляд, на затихшее на полу тело, он выходит из комнаты, а я, словно бы погружаюсь в сон. Вокруг темно, потеряна всякая связь с реальностью. Я вновь очутился у себя в голове, где царит сплошная чернота.
- Где ты?! Эй, другой я! – кричу, взывая к своей второй сущности, - Ответь мне!
- Я здесь, я всегда здесь, - отвечает он мне, спустя пару секунд.
- Что ты собираешься делать?! Верни мне мое тело!
В ответ на мою жалкую просьбу, он заливисто хохочет.
- Может, немного позже, - лукаво отвечает он, - есть еще дела, которые я должен сделать.
- Дела? О чем ты?!
- Прости, не могу сказать. Знаешь, тебе пока следует немного отдохнуть. Весь этот допрос, он так нас утомил, ага? Так что, поспи чуток, хорошо?
- Эй! Погоди, что ты…?
Дальше я не могу говорить, внезапно чувствую невероятную усталость, и горький вкус во рту. Таблетка… это она, та самая таблетка, которая утихомиривала мою вторую сущность, но теперь, использованная против меня.
Разум начинает затуманиваться, я постепенно забываю все. Страхи, заботы, переживания – все уходит на второй план. Чувствую, как мое Я, заходит на второй план. Мне, должно быть страшно, но почему-то, ощущаю лишь умиротворение.
Наверное это потому, что есть одно главное понимание, что сейчас сияет в моем разуме, позволяя мне успокоиться.
Я не убийца, и никогда им не был. Ведь все это время, это был другой я.
И с этим осознанием, я навсегда растворяюсь в своем разуме.


Рецензии