Единственный

Единственный


- База, прием! Это археологический отряд “Сокол”. Мой код – 633, повторяю, 633! Я единственный, кто выжил, запрашиваю помощь…
Я практически кричу в эту чертову рацию, но в ответ получаю лишь безжизненное шипение. Это моя сто сорок восьмая попытка установить связь с базой. И вновь неудачная.
Значит, пора продолжать вести запись. Я дрожащими пальцами стискиваю ручку.
…когда наша группа спустилась в эти катакомбы, выход неожиданно обвалился, преграждая наш путь к свободе. Мы пытались найти другие выходы, но наши попытки провалились. Мы оказались отрезаны от внешнего мира…

Это случилось двадцать три дня назад. Ровно двадцать три дня, как я застрял здесь, без надежды на спасение.
Рации начинали барахлить еще при спуске. Доктор Соннек, списал все на аномальную зону, и всех это объяснение устроило.
- Может тут глушилка, или еще чего? – спросил тогда я.
- Глушилка? В древних пещерах? – насмешливо произнес Виктор Соннек, занося пометку в свой помятый блокнот, - Я скорее поверю в то, что это дело рук призраков.
Тут в наш спор вмешалась Зара:
- Может быть, тут кто-то уже был… до нас.
- Это невозможно! – вскрикнул Джейми Рауль, наш главный археолог, - Я открыл эти катакомбы. Я! А не кто-то другой.
- Ладно, крикун, не визжи, а то и правда, призраков разбудишь, - шепотом сказал я и, воспользовавшись моментом, ущипнул Зару за задницу.
Она подскочила и, развернувшись ко мне, злобно прошипела:
- Ты что творишь?
- Это не я, это призрак, - шутливо ответил я, и все рассмеялись.
Может… во всем, что случилось дальше, и правда виноваты мертвые? ...
Ручка опять выпадает у меня из рук, и в помятом блокноте, остается жирная клякса.
Руки у меня трясутся, как у наркомана со стажем, которого лишили дозы. В желудке у меня, наверное, уже образовалась дыра, а из всех вещей, у меня остался только блокнот с ручкой, да блок свечек и спичек.
Кажется, я припоминаю, как Саймон хохотал, когда увидел, что я беру их с собой в экспедицию.
- Ты в каменном веке родился? У нас же есть фонари, нахрена тебе доисторические приборы?
А сейчас, эти "доисторические приборы", не дают мне остаться в кромешной тьме и сойти с ума…
А еще, они помогают мне вести запись. Ведь если я умру здесь, кто-то должен будет узнать о том, что случилось…
… Зара, хоть и не оценила шутки, обижаться не стала. Она лишь противно фыркнула, и продолжила спуск, думая о чем-то своем.
Мы спускались уже минут пять, если не больше. У меня нет боязни замкнутых и темных, неизведанных мест, но я забеспокоился. Хоть Рауль и говорил, что пещеры находятся глубоко, и что они невероятно узкие и запутанные.
Для этого и была собрана наша группа, так как один, он бы не справился.
Нас было пятеро:
- Джейми Рауль – главный археолог, ответственный за нашу экспедицию.
- Доктор Виктор Соннек – бывший военный врач, ныне увлекшийся различными походами, порученный на оказание медицинской и психологической помощи.
- Зара Смит – ассистентка Рауля, начинающий археолог.
- Саймон Доун – капитан армии США, ответственный за нашу охрану.
И я:
- Кейси Мидлтон – археолог и, по совместительству, связист.

Саймон заметил, как я испуганно верчу головой и, хлопнув меня по плечу, одобряюще улыбнулся. Признаться, мне стало легче. Я доверял капитану, так как он был опытен, он бы защитил нас. Я полагался на него.
Зря.
Когда мы спустились, Джейми облегченно вздохнул, и в этот самый момент, раздался страшный грохот.
- Что это было?! – взвизгнула Зара, схватив меня за руку.
Я не знал, но интуитивно понял, случилось что-то страшное.
- Это наверху, - сказал Саймон, потирая переносицу, - я проверю.
- Ты будешь подниматься туда вдвое дольше, чем мы спускались, - сказал я.
- А я мигом.
- А если там опасно?
Капитан хлопнул рукой по автомату, висевшему за его спиной.
- Не бойся, я справлюсь.
И он ринулся обратно.
Я обеспокоенно проводил его взглядом, а затем посмотрел на остальных. Они тоже были взволнованы, но никто ничего не говорил. Все замерли, как мыши, которые прячутся от голодного кота. И я тоже молчал, даже не шевелился.
Саймон вернулся через пятнадцать минут, на его лице застыла гримаса ужаса. Он несколько секунд просто стоял, уставившись куда-то в пустоту, а потом хриплым голосом произнес:
- Выход завалило. Намертво. Взрывчатка…

Я делаю передышку, разминаю уставшие, и немного холодные пальцы.
Свеча уже практически догорела, нужно поменять. Но перед этим…
- База, база! Это “Сокол”! Мой код – 633, повторяю, 633! Я в катакомбах, один остался, помогите! База!
Снова шипение. Неудачная сто сорок девятая попытка.
Даже если рации не ловят …
Почему не начались поиски? Прошел почти месяц, с тех пор, как мы пропали. Они должны были послать поисковую группу! Ведь они же знали, куда мы едем. Они знали, где находятся пещеры, Рауль же говорил им… он же…
И тут я понял. Рауль мог и не сообщить им о том, куда мы едем! Зная Джейми, а он всегда боялся, что его открытия могут присвоить себе другие археологи, он мог дать исследовательскому институту ложную информацию!
Вот же крысеныш! И ведь молчал, до самой смерти молчал!
А я даже не догадался…

… после слов Саймона, началась паника. Мы все ринулись вверх по лестнице, чтобы лично проверить достоверность его слов.
Выход действительно оказался заблокирован огромной грудой камней, которую руками не разберешь. Требовалось специальное оборудование, а у нас его не было.
Джейми прислонился к стене, он казался белее мела. Я тут же схватился за свою рацию:
- База! Это археологический отряд “Сокол”! Код - 633. Как слышно?
Шипение.
- Как слышно?! – громко крикнул я, и от стен, отскочило мое эхо.
Но база все еще молчала.
- Черт…
- Что с нами будет? – сдерживая рыдания, сказала Зара, теребя ворот своей рубашки.
Виктор, до этого молчавший, неожиданно спокойно произнес:
- Мы поищем другой выход. Он же тут должен быть, Рауль?
Джейми резко вскинул голову и испуганно кивнул.
-Д-должен быть, определенно…
- Ну что, - сказал Виктор с улыбкой, - давайте его искать.
Доктор Соннек действительно держался увереннее всех, но от моего взгляда не укрылось, как у него дрожали руки.
Вооружившись фонариками, мы отправились на поиски выхода.
Капитан Доун предложил нам разделиться, проверить все возможные пути, но Рауль был категорически против. Он боялся, что мы можем потеряться, а так как рации не работают, и кричать во все горло в туннелях не безопасно, то мы решили последовать его совету. Мы держались вместе.
Мы обследовали несколько различных развилок, но все оказались тупиковыми. Однако одна развилка, была довольно странной. Она не заканчивалась обычной стеной. Точнее стена то была, но в ней зияло отверстие, в которое можно было протиснуться. Все говорило о том, что там, возможно, был выход.
- Я полезу, - тут же вызвался Саймон, снимая со спины автомат, - нужно удостовериться, что там безопасно…
- Стой! – крикнул Рауль, неожиданно выскочивший вперед, - Ты слишком большой! Есть риск, что ты застрянешь. Нужно, чтобы туда залез кто-то худой.
Капитан остановился, обернувшись ко мне, спросил:
- Кейси?
Я понимал, он намекает на то, чтобы лез я. Мое телосложение было подходящим. Я уже собирался согласиться, но тут вперед вышел Доктор.
- Позвольте мне.
- Вам? – вскинув бровь, удивленно произнес Саймон, - Доктор, вы уверены?
- Абсолютно. Если вы не заметили, то я лучше подхожу на эту миссию.
И правда, Виктор был ужасно худ, практически кожа да кости. Но вот его возраст… Ему было почти семьдесят. Заставлять старика так напрягаться...кому бы хотелось?
- Доктор, - начал было я, - а может…
- Не беспокойся обо мне, Кейси, я справлюсь, - сказал Доктор с улыбкой, и я не посмел ему перечить.
Соннек сбросил со своего плеча массивный рюкзак, а фонарь, схватил зубами.
Мы все затаили дыхание, и неотрывно смотрели за процессом. Виктор заполз в отверстие, словно змея, так что остались торчать только его ноги.
- Ну что там, Док? – крикнул Саймон.
Ответа не последовало, даже ноги Доктора не шевельнулись.
- Док…?
И тут раздался крик. Никогда его не забуду. Так кричит только тот, кто умирает.
Это кричал Доктор.
Потом закричали все остальные. Сначала, я не понял, что произошло.
Но потом, мое внимание привлекло отверстие, из которого торчали ноги Виктора. Из отверстия лилась кровь. Кровь, из проткнутого тела Доктора.
На стенках отверстия, торчали шипы, они то и сделали свое дело.
Так не стало одного из нас…

Я снова делаю передышку. Вдох-выдох. Еще раз. Вдох-выдох.
Желудок завязывается в тугой узел. Рауль сказал, что без еды можно прожить двадцать – двадцать пять дней, при условии, что у тебя есть вода. Если нет ни того, ни другого, тогда примерно десять дней.
Еда закончилась три дня назад, вода закончилась вчера. Где-то девять дней…да?
Неутешительный прогноз…
Опять меняю свечу, опять проверяю рацию, опять продолжаю писать.

… после всеобщей истерики, и попыток вытащить тело Доктора из отверстия, мы легли спать. Мы вымотались, нам было страшно, но сон был необходим. Утром, мы первым делом разделили еду. По прогнозам Рауля, на нас четверых, ее хватит дней на двенадцать-тринадцать, а дальше будем голодать. Воды хватит дней на двадцать, если не будем на нее сильно налегать.
Саймона такой ответ не устроил.
- Ты, очкарик долбаный, поди, часть еды для себя припрятал, когда мы спали? Не может ее быть так мало!
- Я ничего не прятал! Это нормальное разделение еды до того момента, как нас спасут.
- Да нас вытащат уже через три дня! Даже если связи нет, они все равно знают, куда мы пошли. Они организуют поиски!
- А если они нас не смогут найти? Что тогда? – не сдавался Джейми, - Хочешь сдохнуть раньше времени?
- Парни, хватит, - вмешался я, - сейчас не время для ссор.
- Вот именно, Кейси, не время. Ну, хоть ты ему скажи! Мы же так и будем голодать! Нам такими порциями не наесться!
Я замешкался. Конечно, нам придется сдерживать свой аппетит. Но лучше потерпеть, чем умереть. Хотя спасательную группу должны отправить через три дня. Может рискнуть?
Но Джейми выглядел испуганным, словно бы он предполагал самый ужасный исход.
Тогда я обратил свой взор на Зару. Она сидела у стены, поджав под себя колени, и выглядела отрешенной от реальности. Смерть Доктора очень сильно на нее повлияла. Не было смысла даже спрашивать ее мнение в данный момент. Так что я принял решение сам.
- Мы разделим еду так, чтобы можно было питаться ею дольше.
На этот мой ответ, Капитан одарил меня злобным взглядом, но ничего не сказал. Нас было двое против одного. У него не было другого выбора, кроме как согласиться с большинством.
Но это пока.
Прошло примерно восемь дней. До этого все было спокойно. Относительно.
Мы ели только маленькими порциями, и пили так же. Большую часть времени, сидели в темноте и разговаривали. Иногда, я проверял рацию, но успехов не наблюдалось.
Саймон несколько раз выходил из себя. В такие моменты, он садился разбирать или собирать свой автомат.
Зара немного отошла. Она все еще находилась в шоковом состоянии, но она говорила с нами, иногда даже улыбалась.
А Джейми… вел себя странно.
Он исследовал туннели, но далеко не уходил, возвращался обратно и записывал что-то в свой блокнот. Он практически не разговаривал, больше шептал что-то себе под нос. И выглядел невероятно плохо, хотя ел столько же, сколько и все.
Итак, был уже наш девятый день пребывания в катакомбах. День, который стал роковым.
Сначала, все шло как обычно. Мы проснулись, поели и выпили воды. Джейми принялся вести записи, а Зара захотела поиграть со мной в “Правду или желание”. Я согласился, но тут мой взгляд привлекла наша общая сумка, где находилась вся наша еда. Она была пуста.
- Джейми, а где еда? Ты переложил ее? – спросил я, повернувшись к археологу лицом.
Тот вскинул на меня свой испуганный взор и прошептал:
- Это не я…
Зара тоже отрицательно покачала головой.
Я посмотрел на Саймона. И увидел у него на лице, кривую усмешку.
- Саймон, это не смешно. Верни провизию.
- О чем ты? – ответил мне он, совершенно невинным голосом.
- Хватит, это и правда не смешно! – рявкнул я, моментально теряя терпение.
- А кто смеется то? Брось, Кейси. Помощь скоро будет, а я проголодался. Ты ведь тоже, а? Давай разделим эту чудную булочку.
После этих слов, он занес свою руку за спину и вытащил оттуда булку. И, словно бы хвастаясь, демонстративно принялся ее есть.
Я тут же вскочил в его сторону, стремясь отнять у него запасы, но Саймон был быстрее. Он резко поднялся и, направив на меня свой автомат, злобно гаркнул:
- Стой на месте! Или я тебя прикончу!
Я замер. Зара и Джейми тоже вскочили, но остановились, так как Саймон был наготове.
- Стойте на месте. Ни шагу, поняли? Иначе я вас всех расстреляю.
- Саймон! Да ты что, спятил?! Мы же от голода помрем! Очнись, нас еще не нашли! – в отчаянии вскрикнула Зара.
- Не волнуйся, крошка, скоро нас вытащат. А пока, почему бы мне не насладиться едой?
В этот момент, я понял, что капитан окончательно потерял рассудок. Я даже не предполагал, что он будет первым. Он же чертов солдат, он не должен быть таким.
Но, увы. Реальность была предо мной. Жестокая, неприятная реальность.
Мы все замерли, как вкопанные, не в силах даже отвести взгляда от угрожающе направленного на нас автомата.
Но неожиданно, Зара дернула меня за рукав. Я посмотрел на нее, и она подмигнула мне. Кажется, у нее созрел план.
Она сделала шаг вперед, но Саймон тут же нацелился на нее:
- Куда ты, дамочка?
- Слушай, я поняла тебя, ты хочешь есть. Так вот, я тоже. Почему бы нам не разделить еду на двоих, а этих оставить без пропитания?
Капитан недоверчиво сморщился.
- А что мне с того? На кой черт, мне с тобой делиться?
И тут, она сделала такое движение, которым обычно пользуются девушки, чтобы завлечь парня. Это было похоже на развязный, странный танец.
- Ну, я могу кое-что тебе дать взамен, - сказала она таким голосом, что мне стало жарко.
Саймон несколько секунд просто стоял, оценивал всю ситуацию, а потом, удовлетворенно усмехнулся.
- Я тебя понял, девчуля. Выгодное предложение. Этого мне тоже тут не хватало.
И он поманил ее пальцем.
Когда она шла к нему, я чувствовал, что-то не так. Конечно, у нее был план, но какой? Я совершенно не представлял, что будет дальше. Я перевел свой взгляд на Джейми, он тоже был в растерянности.
Зара приблизилась к Саймону и обняла его за шею, всем телом прижавшись к нему. Капитан немного отвел автомат в сторону, пуская ее в свои объятия. На его лице, блуждала похотливая улыбка.
И тут, Зара опустила одну руку, потянулась ею к своей спине. У нас на полу, лежали включенными всего два фонаря, но я четко уловил какой-то блеск. Вот тогда я понял, что она собиралась сделать.
- Стой! – крикнул я, в надежде предотвратить следующий исход событий.
Но было поздно. Зара успела вытащить свой нож, и вонзить его прямо в горло капитану. Однако он не растерялся. Издавая булькающие звуки, он пустил автоматную очередь прямо ей в живот.
Затем они оба рухнули на землю, корчась в предсмертных агониях.
Я рванул к ним, попытался одновременно зажать рану на горле капитана, и на животе Зары.
- Джейми, помоги! – отчаянно крикнул я, но тот даже не шевельнулся.
- Ну же, помоги! Они же умрут!
Я все кричал, и кричал. Я кричал даже тогда, когда они перестали дышать.
Но Джейми, так и не сдвинулся с места…

Свеча потухла, темно как в танке. У меня так сильно дрожат руки, что зажечь ее получается с шестого раза. И мой почерк ужасен, я даже не уверен, что тот, кто найдет эти записи, поймет, что тут написано.
Осталось совсем немного, еще чуть-чуть до конца. Даже если я сам уже не понимаю, что пишу, я все равно должен закончить.
Они должны узнать.

… вот уже восемнадцать дней, как мы были тут. Точнее те, кто остался. Я, да Джейми Рауль.
Девять дней прошло, со смерти Зары и Саймона, а он все молчал. Просто сидел в углу, смотрел в пол. Прерывался на сон и прием пищи, больше ничего. Мне приходилось говорить с собой, чтобы не свихнуться. Чтобы представить, что я здесь не один.
Но общение с самим собой, не то же самое, что с другим человеком. Я раз за разом, пытался начать разговор, но получалось плохо.
- Джейми, эй, скажи что-нибудь.
Тишина.
- Прошу тебя…
Бесполезно. Он даже головы не поднял.
Я не знал, что делать дальше, запасы кончались, а есть трупы друзей, мне вовсе не хотелось. Рации так же молчали, как и Джейми. Батарейки почти закончились. Все было хуже некуда, я чувствовал, как с каждым днем, смерть все ближе ко мне. Но не меня, она забрала следующим.
На следующий день, я опять попытался заговорить с Джейми, но посреди моего слезного монолога, он просто встал, и ушел в другую часть катакомб.
Я не стал идти за ним, думал, что он просто хотел побыть один. Он бы потом вернулся, обязательно, я так думал.
Но прошел час, другой, а он все не шел. Это вывело меня из себя. Он просто бросил меня в одиночестве! Чертов эгоист, не одному ему плохо в конце то концов!
Тогда, я кинулся его искать. Но его нигде не было. Я даже проверял вход, который завалило, но там все было по-прежнему.
Оставалось лишь одно место, в которое можно было отправиться. То место, где застрял доктор, туда же я перетащил капитана и Зару. На наше кладбище.
Я ринулся туда, заранее чувствуя беду. Как я хотел, чтобы моя интуиция ошибалась! Но она не подвела меня, Джейми был там. Лежал на спине, мертвый. Он вскрыл себе вены тем чертовым ножом, которым Зара перерезала горло Саймону.
Я бился в истерике, пытался что-то сделать, но было поздно. В этот момент, я ощутил небывалое отчаяние. Я здесь один, скоро кончится еда и вода, а помощь даже не спешит. И только смерть, была рядом. Она дышала мне в спину, и кажется, ждала, когда сможет мною полакомиться.

Вот и все. Ручка заканчивается, да и мой рассказ тоже. Прошу, когда вы найдете мои записи, поведайте о них всему миру. Скажите, что мы сделали величайшее открытие. Мы нашли древние, таинственные катакомбы неизвестного народа. Мы нашли их, ценой наших жизней…
Все, наконец-то... Я прямо-таки валюсь от усталости. Чувствую себя отвратительно, ужасно хочется спать.
Свечка потухает как раз вовремя, и мой мир, вновь погружается во тьму. У меня еще остались две свечи про запас, да коробка спичек. Нужно использовать их аккуратно, чтобы хватило надолго. Хотя бы на неделю, а там придется терпеть. Но мне уже недолго осталось. Выживу ли я целую неделю?
Я не хочу умирать…

--------------------------------------------------------

Свечи кончились. Значит, неделя прошла, да? Забавно, но я все-таки смог прожить целую неделю.
Ха-ха, хотя, кажется, я сегодня умру. Я так голоден, что мне даже пришлось облизывать стену, и есть ползающих жуков. Как я до этого докатился? Но лучше так, чем заниматься каннибализмом.
Как бы я не был голоден, я ни за что не стану есть своих друзей. Лучше умереть, чем опуститься до такого…
Тишина давит на меня, поэтому я вновь включил рацию. Она тихонько шипит, где-то там, в уголке. Я закрываю глаза. Что так, то сяк, все равно темно, но так лучше думается.
Как все так вышло? Почему? Откуда на входе была взрывчатка? Ее туда местные жители впихнули, или тот самый древний народ?
Почему тут была ловушка с шипами? Почему Джейми все время молчал? Почему Саймон поехал головой? Почему рации не работают?
Столько вопросов, на которых я не знаю ответа. Хотя, у меня есть одно предположение, но оно совершенно безумное.
Но, может быть, я тоже уже свихнулся.
Что если, нам мстят духи? Да-да, духи, мертвые, кто угодно. Они мстят нам, археологам, которые посмели проникнуть в их жилище.
Они не хотели, чтобы их сон тревожили, а тут мы, на те, пожалуйста! Пришли и все испортили. Чертовы археологи…
Простите нас, мертвые. Умоляю, простите. Мы не хотели вас тревожить, мы даже не знали, что вы тут есть.
- Простите…
Мой голос так слаб, что я себя даже не слышу.
- Простите, - изо всех сил говорю я, - простите меня…
Умоляю.
Они не отвечают. Конечно, они не могут меня простить. Мы вторглись в их обитель, мы поплатились, так что извинения…
- 633! 633, это База! Ответьте, 633!
Это…рация?
- Ответьте, Мидлтон! Черт! 630 – Джейми Рауль, 631 – Виктор Соннек, 632 –Зара Смит, 634 – Саймон Доун! Ответьте!
Я пытаюсь сказать, но мой голос не слушается! Тогда я пытаюсь встать, подойти к рации, но тело тоже не поддается!
- Это База! Отряд, вы живы?!
- Никто не отвечает, ты же слышишь. Уже месяц прошел, а у них еды то было, всего на неделю. Если бы Рауль не соврал, тогда…
- Да заткнись ты! Сигнал пошел, ты что, не понимаешь?! Кто-то выходил с нами на связь, значит, кто-то выжил!
- Черт с тобой, подвинься. Это База, ответьте, доложите ситуацию!
Я добрался до рации, точнее, дополз до нее. Я изо всех сил пытаюсь ответить, но выходит только жалкий хрип.
Нет, нет! Прошу, умоляю, не дайте мне умереть! Что вы хотите?! Я же извинился! Зачем давать мне такую надежду?!
Я склоняюсь над рацией и беззвучно рыдаю, но слезы даже не идут.
Я сделаю все, о чем вы меня попросите, только умоляю…
Жертвы? Вы хотите еще жертв? Да? Вы же убили всех, значит, вам нужно еще, да?! Я приведу, обещаю, сюда навалится столько людей, скольких вы не знали даже при жизни!
Только дайте мне уйти, жестокие ублюдки!
- Это База ответьте! Доложите координаты!
- Кей…си… Мидл…тон…
- Кейси?! Кейси, это ты?! О, слава господу, ты жив! Где ты? Говори координаты, мы тебя вытащим!
Я сглатываю подступивший к горлу ком. Значит вот, чего вы хотите? Еще жертв? Еще больше крови и трупов? Алчные сволочи.
- Кейси? Ты чего молчишь?
Нет. Вы больше никого не заберете, никого, слышите?!
- Кейси... ты… ска…наты…
Рация снова не работает. Я откидываю ее в сторону. Хоть я и не вижу, но слышу, как она ударяется о стену и разбивается.
В кармане нащупываю блокнот. Вот бы еще была ручка… Ничего, кровь подойдет, она же вам по душе?
Делаю последнюю запись в блокноте собственной кровью. Хоть и не вижу, но чувствую, что написал отчетливо. Не знаю как, но мне удается доползти до заваленного входа. Я руками нащупываю ступени, и бросаю туда блокнот.
Подходящее место, здесь его точно найдут, если конечно, вообще сюда доберутся. А мне, лучше отправиться туда, где мне и место. К счастью, запах помогает мне его найти.
Я не вижу, но ощущаю под руками груду холодных тел.
Как же хочется спать.... это она, да?
Ну, здравствуй, смерть.
Почему опаздываем?

--------------------------------------------------------

- Черт, ну и запашок здесь! Как будто кто-то сдох! – говорит мужской голос, с недовольством.
- Фу, Мартинес, подбирай выражения! – отвечает женщина, сморщив нос, - Это наверняка от тебя несет.
- Ха-ха, очень смешно! Эй, смотри, чего это?
- Блокнот какой-то, - отвечает второй мужчина, подбирая находку, - Весь исписан… Жуть. На последней странице кровью написано – УХОДИТЕ ОТСЮДА – ТУТ СМЕРТЬ.
- Кого-то здесь завалило, вот он и чокнулся со страху, - предполагает Мартинес.
- Возможно, но что если…
- Ой, да брось, ты что, веришь в эти бредни? – насмехается женщина, закатив глаза, - Ты такой параноик, Дагги.
- Ох, Луиза, твои слова меня ранят. Может, это и не бредни? Смотри, какой тут запах стоит! Да еще и кровью написано, и здесь наши телефоны барахлят. Может, все-таки, вернемся?
- Знаешь что....
- Эй, слышали? Грохот какой-то, наверху, - прерывает их Мартинес.
- Проблема на проблеме, блин, - жалуется Луиза, - пойдемте, посмотрим тогда.
Дагги последний раз бросает взгляд на помятый, испачканный блокнот. Потом он тяжело вздыхает, и откидывает его в сторону.
“Может, тут есть призраки?” – проносится в его голове.
Но Мартинес рядом задорно смеется, а Луиза закатывает глаза, и Дагги, все-таки сдается.
“Да нет, бред это все”, - думает он, и в этот момент, он по-настоящему счастлив.


Рецензии