Измена

Измена


Когда я начала подозревать своего парня в измене? Дайте-ка подумать…
Кажется, это было в среду. Или во вторник? А может, в пятницу?
Да в прочем, не важно, в какой именно день в моей голове раздался первый “звоночек”. Главное, что я помню, каким он был.
На телефон моего возлюбленного, пришла смс от некого Мауро. В ней говорилось:
- Привет, ты сегодня придешь? Ну, как договаривались?
Мне стало любопытно, кто этот Мауро? И я позвонила на данный номер, но трубку не взяли. После этого, пришла вторая смс от Мауро:
- Мы же обещали друг другу не звонить, только переписываться. Ты забыл?
Хотела я уже ответить на сообщение, как в комнату ворвался мой любимый, и отобрал телефон. Он выглядел напуганным и каким-то нервным.
- Кто тебе пишет? – спросила я у него.
- Коллега по работе, - ответил мне он.
На следующий день, Мауро не было в контактах его телефона. Так что же это за коллега? Может, это и не Мауро вовсе, а какая-нибудь Марго, или Мишель?
Это все казалось подозрительным, и я решила проверить моего возлюбленного.
Так, что же в таком случае, делает ревнивая девушка? Она устраивает скандал? Или опрашивает близкий круг своего любимого? Нет, она следит за ним.
Проверяет его контакты, почту, социальные сети. Она ходит за ним по пятам, скрываясь за деревьями и стенами домов. Она цепляется за любую мелочь, за любую странную ситуацию, которая происходит с ее парнем.
Он подарил цветы без повода? Значит, просит прощения за измену.
Он задержался на работе? Значит, заигрывает с новенькой секретаршей.
Он меняет пароль на своем ноутбуке? Значит, ему есть, что скрывать.
Да, именно, я слежу за ним. Отслеживаю любое его перемещение.
И если что-то, кажется мне подозрительным, я делаю пометку в своем дневнике. А вечером, задаю вопросы:
- Как прошел день? Где ты был? Что делал?
И если ответы, не совпадают с пометками, это уже повод поволноваться.
Какое-то время, все совпадало. Все было отлично: он не задерживался на работе, и даже перестал менять пароли, но в один день…

В этот день, раздался новый “звоночек”. Я увидела, как он зашел в кафе после работы и сел рядом с неизвестной мне девушкой. Они о чем-то бурно беседовали, улыбались, выглядели счастливыми. О, как же я была зла! Я не стала долго смотреть на них, отправилась домой, чтобы прийти первой.
И дома, спросила его:
- Ты сегодня чего-то долго. Ты после работы, сразу домой поехал?
- Конечно сразу, просто сегодня такие пробки, ты не представляешь!
Пробки? Ну как же, пробки. Не было никаких пробок. Он соврал мне!
Разумеется, я не стала ему говорить, что видела его с другой. Нет, он бы отвертелся, сказал бы, что это очередная коллега по работе, что они просто обсуждают квартальный отчет. Нужно было больше доказательств, больше фактов, секретов. Мне необходимо было поймать его с поличным, чтобы доказать его неверность. И уж тогда! Тогда, он не сможет больше мне изменять. Ведь я, великодушно прощу его, а он поймет, что кроме меня, никому не будет нужен.
И мой дорогой не подвел меня. С каждым днем, он становился еще более скрытным и отдаленным. Даже каким-то взволнованным, словно боялся, что я узнаю о его проказах.
Он вновь поменял все пароли, а телефон, вообще решил от меня спрятать. Когда я его спросила, почему он так делает, он ответил:
- Ты в последнее время сама не своя! Ты пугаешь меня. Ну, вот зачем ты писала моим коллегам, чтобы они держались от меня подальше? А вчера, чем тебе не угодила кассирша в магазине? Ты же ей чуть все волосы не повыдергивала! А иногда, мне кажется, что ты следишь за мной... Возможно, я просто параноик, но и ты меня пойми. Не ревнуй меня так сильно, я люблю только тебя, больше мне никто не нужен!
- Хорошо, милый, ты прав. Я просто беспокоюсь о нас, вот и все, - с улыбкой ответила я.
Он, вроде бы, успокоился. Но я была удивлена, что он почти догадался о том, что я слежу за ним. Я решила действовать осторожнее, чтобы впредь, у него не возникало никаких подозрений.
Он говорил, что скрывает от меня все не потому, что изменяет, а потому, что хочет оградить меня от беспричинных волнений. Что я попросту загоняюсь, выдумываю себе невесть что, а он на самом деле не виновен.
Ну-ну, конечно! Эта его жалкая ложь, нисколько меня не убедила. Он определенно мне изменял и скрывал это. Мне оставалось лишь поймать его с поличным.
И вот, этот грандиозный день наступил. Мой дорогой, отправился на работу, а я, притворилась больной. Сказала, что мне так плохо, что я даже встать не могу. Это я сделала для того, чтобы в этот день, он точно не подумал, что я слежу за ним.
Мой милый пожалел меня. Он принес все необходимые лекарства, укрыл меня одеялом и поцеловал в лоб. Пообещал, что долго не будет задерживаться, придет как можно скорее. Хотя у них сегодня на работе корпоратив.
- Ты для меня важнее, чем этот праздник. Я постараюсь освободиться побыстрее, по дороге куплю тебе твою любимую шоколадку, хорошо? – сказал он перед уходом.
Это было так мило. В этот момент, я подумала, может он и не изменяет мне вовсе? Может, я все это себе действительно напридумывала?
Я чуть было решила никуда не идти, прекратить слежку. Но что-то не давало мне успокоиться. Тогда, я сказала себе, что это будет в последний раз. Я прослежу за ним, и если все будет нормально, тогда прекращу подозревать его.
Сбросив с себя одеяло, я ринулась за ним, но осторожно, чтобы не попасться ему на глаза. Он сел в автобус, я запрыгнула следом. Потом, он зашел в магазин, и я тоже. И наконец, он пришел на работу. Я притаилась под окнами офисов, стала искать возможность влезть туда. На мое счастье, одно окно было открытым и я благополучно проникла внутрь.
Я знала, что в здании есть неиспользуемое помещение, что-то вроде кладовки. Там я решила дождаться вечера, когда начнется корпоратив. Совсем не заметила, как уснула, но громкая музыка меня разбудила.

Вот и настал час поисков. Я действительно долго не могла найти моего возлюбленного. Хорошо, что хотя бы никто не спрашивал кто я, и что здесь делаю. Все были такие пьяные и счастливые, что не замечали ничего вокруг.
Я уже практически отчаялась. Даже решила, что он уже ушел домой, ко мне. Но вдруг, заметила его рубашку, которая висела на ручке одной из дверей. Это точно была его рубашка, ведь это я ему ее подарила, она была эксклюзивной! Страх и волнение обуяли меня. Не мог же он, в самом деле…?
Я как молния подскочила к двери, распахнула ее настежь и увидела все своими глазами.
Посередине комнаты, стояла какая-то девушка. Она склонилась над моим парнем, и с жаром терла ему грудь, при этом что-то приговаривая. А он, держался за ее юбку, словно бы собирался сдернуть ее.
Вся эта картина, говорила лишь об одном. Об измене.
- Дорогой? – сказала я дрогнувшим от шока голосом.
- Милая?! – испуганно выкрикнул он, вскакивая со стула, - Что ты тут делаешь, ты же болеешь?!
Злость затуманила мне разум. Я так сильно сжала кулаки, что почувствовала, как ногти проткнули мою кожу. Девка посмотрела на меня, и мне показалось, что она как-то ехидно улыбнулась. Словно бы она, говорила мне:
“Смотри, как легко я увела его у тебя”.
Я старалась сдержать себя. Ведь таким и был мой план! Я должна была застать его за этим процессом, а потом простить его, жить долго и счастливо!
Но не ожидала, что будет так больно. Что подобное, разорвет мое сердце.
Видимо, мой любимый заметил мое состояние и поспешил объясниться.
- Это не то, о чем ты подумала, - произнес он нервно, - Она просто оттирала пятно от вина на моей майке! Ты же видела мою рубашку на ручке, да? Просто вино просочилось…
Он все говорил и говорил, но я уже не слышала. Кровь застучала в моих висках, я хотела лишь одного…
Придушить эту суку на месте.
Я могла простить его, я и простила, но вот она.… Эта ехидная стерва, что посмела дотронуться до него, что посмела смотреть на него, что посмела отобрать его у меня.
В этот момент, я уже не понимала, что творю. Тело мое двигалось само, словно бы повиновалось инстинктам. Я бросилась на нее, вцепилась руками в ее глотку, и сжала.
Стерва завизжала, как поросенок на заколке, и принялась барахтаться. Она пыталась сбросить меня с себя, или отодрать мои руки, но это было невозможно. Я сжала ее горло так сильно, что никто не смог их разжать.
Ни мой любимый, ни охранник, ни полиция – никто не смог. Я отпустила ее лишь тогда, когда меня ударили по голове, но к тому времени, девушка была мертва.

А сейчас, я здесь, даю показания. Вы назовете это чистосердечным признанием?
Но дело в том, что я не считаю свой поступок преступлением. Разве любить – это преступление? Разве бороться за свою любовь – преступление? Виновата ли я, что так сильно люблю? Нет, конечно же, нет.
Но вы все равно назовете это преступлением. Вы посадите меня. Может на пять лет, а может на десять? Я не разбираюсь в этом, да мне и не важен мой срок. Важно лишь то, что мой любимый в порядке. Что он защищен от рук той девицы, что он верен мне.
Хотя, он может и не дождаться меня. Все-таки, я долго буду находиться в тюрьме, а наши редкие свидания, не заменят прежних отношений. Но ничего страшного, я пойму его. Ведь когда я выйду, он же все равно будет со мной.
Даже если мне придется вновь за него побороться.
Ну а теперь, когда я все рассказала, можно мне увидеться с моим любимым?


Рецензии