Совершенство против совершенства

Совершенство против совершенства

Лорен сглатывает очередной сгусток крови, накопившийся во рту. Дотрагивается кончиком языка до зияющей дырки, на месте которой был зуб. Его не стало где-то минуту назад.
Лорен опускает взгляд на свои руки, на сбившиеся костяшки пальцев. Она не чувствует боли. Боли не существует, это всего лишь иллюзия. Нужно просто думать об этом, и все будет в порядке.
Лорен Чаффи не чувствует ничего. Ничего, кроме ненависти к оппоненту.
- Хватит, Лора. Тебе не победить в этой битве… я бьюсь даже не в пол силы. Уходи отсюда.
Лорен смотрит Норману прямо в глаза. Он выше, сильнее, умнее – это она знает. Он всегда был на несколько шагов впереди.
Лучший ученик школы, университета, первое место на чемпионате по настольному теннису, первое место на множестве олимпиад – все это про Нормана Атвуда.
Она вновь бросается в атаку, но ее удар проходит как-то криво, едва задев щеку Нормана. Это ошибка.
И ответная атака Атвуда, это подтверждает. Он отбрасывает ее в сторону, используя при этом лишь правую руку.
Лорен падает на спину, слегка ударяется головой, но боли нет. Физическая боль, всего лишь иллюзия, а настоящая боль – прямо перед ней.
Норман Атвуд.
Она впервые услышала это имя, когда перешла в новую школу. И в первый же учебный день, его имя звенело повсюду. Парни, девушки, учителя – каждый считал своим долгом сообщить ей о нем.
- А ты видела Нормана? Правда, он красавчик?!
- Ах, Атвуд такой хороший мальчик, он учится лучше всех.
- Норман Атвуд. Это классный чувак, пообщайся с ним.
Нор-ман Ат-вуд.
Язык звонко отскакивает от неба, когда Лорен произносит это. Его имя повсюду. Как назойливая памятка о том, что он здесь лучше всех. С этим Лорен не могла смириться, она должна была бросить ему вызов.
И она это сделала.
Если два совершенства сталкиваются – значит, будет бой.
Лорен опять поднимается, чтобы нанести очередной удар. На этот раз, у нее получается лучше, ее кулак четко врезается в подбородок Нормана.
Атвуд морщится и, отклонившись назад, отталкивает девушку мощным пинком. Ей с трудом удается удержаться на ногах, но все же, она не падает.
- Хватит, Лора, это ни к чему не приведет. Зачем ты это делаешь?
Раз за разом, Атвуд обходил ее. Самые высокие баллы на экзаменах, первые места на соревнованиях, лучшие оценки – все это доставалось ему.
Лорен была лишь второй.
- Зачем тебе быть первой? По-моему, ты слишком много на себя берешь.
- Хочешь обойти Атвуда? Ха-ха, ну удачи.
- Мисс Чаффи, оставьте эту затею, быть второй, это великолепный результат.
Все эти насмешки, или попытки ободрить, выводили ее из себя. Люди не могли понять, зачем ей это, они даже не пытались. Но она не сдавалась. Ей пришлось поступить в тот же университет, что и Атвуд, чтобы продолжить борьбу. Но даже здесь, ей не удалось победить.
Лорен резко разворачивается и наносит удар ногой, попадая четко в живот Нормана, тем самым, сшибая его с ног. Тот вскрикивает, и не успевает он опомниться, как Лорен тут же, оказывается сидящей на нем.
Она не могла превзойти его. Ни в учебе, ни в спорте, ни в любой другой сфере. Оставалась лишь одна надежда.
Победить его в бою.

Она знала, что свободное время – Норман уделял физической подготовке. Лорен тоже была далеко не слабачкой, но до мышц Атвуда, ей было далеко. Ей пришлось заниматься вдвое больше, чем ему, чтобы достичь необходимого результата. И когда она его достигла, то тут же вызвала соперника на поединок. Подошла к нему прямо на занятиях, и неуклюже бросила записку на его стол. Атвуд молча посмотрел на нее, потом развернул бумажку, прочел ее содержимое:
- Сегодня вечером, за заброшенной школой, приходи…
Мы будем драться.
Лорен бьет его по лицу, мощными, резкими ударами. Атвуд даже не сопротивляется. Костяшки издают неприятный хруст, от каждого столкновения с лицом Нормана. Лорен ощущает пьянящий запах крови. Своей? Его? Она не знает.
Она думала, что он может не прийти.
Ведь сначала, он отказался.
- Драться? Зачем? В этом нет смысла, – сказал тогда Норман.
Лорен резко мотнула головой и, наклонившись, прошипела ему в самое ухо:
- Это личное. Ты ДОЛЖЕН прийти.
И тогда, он посмотрел прямо в ее глаза. Она понятия не имела, что он там увидел, но его взгляд, неожиданно наполнился ясностью. Он понял.

Звуки ударов оглушительно разносятся по всей площадке. Кровь разбрызгивается в разные стороны, оставляя следы ожесточенной борьбы.
Лорен не больно, ее рукам, ногам, лицу – не больно. Но почему-то, в глазах становится мутно. Она останавливается, прекращая молотить руками лицо Атвуда. Его лицо, некогда красивое, теперь залито кровью. И на этом лице, почему-то, оказываются прозрачные капли. Лорен подносит руку к глазам, чтобы сбросить остановившую ее пелену, но обнаруживает, что это всего лишь слезы. Она не понимает. Ей не больно, так почему…?
Прозрачных капель, на лице Нормана, становится лишь больше. Они смешиваются с кровью, и со стороны, могло бы показаться, что он плачет кровавыми слезами.
Плечи Лорен, дрожат в такт ее всхлипам. Она не чувствует боли, даже если у нее выбит зуб, даже если она ударилась головой, даже если она что-то сломала. Физическая боль, всего лишь иллюзия, а настоящая боль – прямо внутри нее.
Норман подносит руку к ее лицу, стирает мокрую дорожку слез, и тихо шепчет:
- Ты победила, Лорен, ты победила…
Она закусывает губу, чтобы не кричать от боли. Она сжимает его футболку, чтобы не кричать от боли. Она закрывает глаза, чтобы не кричать от боли.
- Ты победила… ты лучше, чем я, - продолжает Атвуд, - ты молодец.
Она утыкается лицом в его грудь, и закрывает уши, лишь бы не слышать.
Лишь бы не слышать, как Норман Атвуд, номер один во всем, говорит ей то, что она желала услышать от кого угодно, но не от него:
- Ты победила, Лорен…
Ты больше не номер два.


Рецензии