Больше, чем друзья

Больше, чем друзья

Мои руки лежат у нее на талии, пока она, яростно ерошит мне волосы.
Она смеется, так очаровательно, так прелестно, что у меня перехватывает дыхание.
- Вот, - говорит она с улыбкой, - с такой прической, на тебя любая девчонка клюнет.
- А ты бы клюнула? – с надеждой спрашиваю я.
Моя комната наполняется ее звонким смехом.
- Ну конечно! – и тут же добавляет, - Если бы мы не были друзьями.
Я улыбаюсь, скрывая разочарование.
- Ага.
Она выпутывается из моих объятий, оставляя лишь тепло своего тела на моих руках. Подходит к шкафу…нет, скорее плывет к нему, как русалка. Ее волосы, медленно раскачиваются, повторяя движения тела.
- Так-так-так. Что тут у нас? – говорит она, разглядывая мои вещи, - Ты решил, в чем пойдешь?
Я дергаюсь от неожиданности, смущенно отвожу глаза, отвечаю:
- Нет еще.
Я не вижу, но чувствую, как она победоносно улыбается.
- Впрочем, как всегда. Но я для этого и пришла, чтобы помочь тебе. Мы с тобой обязательно, слышишь, обязательно должны найти сегодня партнеров.
Киваю, соглашаясь с ее словами. Но на самом деле, не хочу этого.
Она такая красивая, такая добрая и милая, легко найдет себе пару на сегодняшний вечер. Будет танцевать с каким-нибудь красавцем, который будет думать лишь о ее теле. Он будет прикасаться к ней так, как никогда не касался я.
А я буду смотреть. Издалека, возле барной стойки, в полном одиночестве. Ко мне подойдут девушки, но я отвернусь от них. Мне не нужны их фальшивые улыбки, не нужны их раскрашенные лица и лживые слова.
Все, чего я желаю, это она.
Моя одноклассница, моя подруга, моя…любовь.
Она вновь подходит ко мне, так близко, что я ощущаю сладкий аромат ее духов.
- Вот, - произносит она, протягивая мне костюм, - ты в нем такой красавец, что словами не передать. Наденешь?
Я поднимаюсь с кровати, перенимаю одежду из ее рук. Она ниже меня. Мне приходится наклониться, чтобы в порыве нежности, положить свою голову на ее плечо.
- Спасибо, я надену, - говорю я, лишь сильнее прижимаясь.
Не хочу отпускать.
Ее руки обнимают меня за плечи, поглаживают, медленно и нежно.
- Ну-ну, чего ты, - шепчет она ласково, - не нужно благодарности.
Отрываюсь от нее, заглядываю в ее чистые, голубые глаза, спрашиваю:
- Ты сегодня потанцуешь со мной?
Ее теплый взгляд, смотрит мне в душу. Я думаю, что она заметит. Должна заметить. И понять, что мы…
- Конечно, - говорит она, улыбаясь, и подходя к двери, добавляет, - мы же с тобой друзья.
И уходит, вновь оставляя меня наедине с этими словами. Я прислоняюсь к двери, в отчаянии стискиваю дверную ручку.
Вот так всегда. Изо дня в день – ничего не меняется.
Она произносит все те же слова, которые терзают мою душу. А я не могу сказать ей об этом. Это стена, которая не разрушается между нами.
И все из-за того, что она считает, что мы просто друзья.
А я думаю, что мы нечто большее…


Рецензии
Эмоционально. Молодой человек изводит себя грезами, но не желает предпринять для этого ни-че-го. Девушка может не знать о его намерениях, наверняка не знает. Признание растопило бы лед в ее сердце, но...

Валерий Столыпин   25.10.2018 10:23     Заявить о нарушении