Перед тем, как я

Перед тем, как я…

Решение о самоубийстве, не принимается спонтанно. Это тяжелый и ответственный шаг, к которому приходишь со временем.
Это скопление чувств: опустошенности, отчаяния, злости; которые постепенно растут внутри, выливаясь в единственное логичное заключение.
Лучше умереть, чем продолжать такое существование.
К этому логичному заключению, пришел и я.
Мысль покончить с собой, в моей голове, крутилась уже второй год. Я следовал всем тем советам, что обычно дают людям, думающим о суициде. Мне говорили о том, что смерть – это не выход, что за это я попаду в ад. Что жизнь, когда-нибудь, сама наладится.
Это все ложь. Гнусная, но в то же время такая сладкая. Я питался этой ложью два года, но с меня достаточно. Пусть эта неделя, станет для меня последней. За это время, я совершу то, о чем так долго мечтал.
Я выскажу все тем, из-за кого собираюсь умереть.

--------------------------------------------------------

Понедельник.
Я решил начать с работы.
Да, моей ненавистной работы. В коллективе меня презирают за то, что я получаю больше, чем они. Начальник меня патологически ненавидит, хоть и платит неплохо, но взамен, вымещает всю злобу на мне.
Каждый день там, начинается с моего унижения.
Порванные бумаги, жвачка на стуле, удаление важных файлов с компьютера, постоянные смешки и косые взгляды в мою сторону.
Угнетающая атмосфера. Сегодня я уничтожу ее.
Рабочий день, начинается ровно в восемь. Я врываюсь в зал собеседований, на ходу сшибая секретаршу на входе.
- Конноли?! Какого черта? Что ты себе позволяешь? – кричит начальник, вскакивая с кресла.
Все смотрят на меня. Кто-то с ужасом, кто-то со смехом. Ну и пусть.
- Доброе утро, мистер Янг, - начинаю я непринужденно, - не желаете взбодриться?
Над планом действий я долго не думал, так что прежде чем Янг, успевает опомниться, я выливаю горячий кофе ему на голову.
Янг визжит хуже поросенка. Остальные лишь вскрикивают, приправляя крики ругательствами. Краем уха слышу, как секретарша зовет охрану. Я поворачиваюсь к сотрудникам, вынув из кармана заявление об увольнении, демонстративно кидаю его на стол.
- Пошли все к черту, ублюдки сраные, - с ухмылкой говорю я.
Последним штрихом, становится мой кулак, которым я бью старшего менеджера по лицу. Всегда его ненавидел.
Затем, все наваливаются на меня, в попытках оттащить. В моей голове мутнеет от адреналина и запаха крови. Последнее, что я помню, лицо охранника, перед тем, как он отправляет меня в нокаут.

--------------------------------------------------------

Вторник.
Весь оставшийся понедельник, я провожу в полиции, пока мне выписывают штраф за нападение.
Но все, о чем я могу думать, это следующий шаг на пути к самоубийству. И избавившись, наконец, от штрафа, я приступаю ко второму этапу.
Соседи.
Те, кто отравлял мне жизнь буквально каждый день. Их постоянные крики, их чертова собака, срущая на моем крыльце. Они постоянно просят у меня вещи, и не возвращают их назад.
Что ж, пора им поплатиться.
Сегодня их псина, снова прибежала срать ко мне на порог. Я подготовился и, используя кусок мяса, отвел ее обратно, уложив собаку на их же крыльцо. Она тут же вгрызлась в кусок, даже не подозревая, что я добавил туда слабительного. Сам я отправился к себе во двор и, устроившись на удобной мне позиции, приготовился к зрелищу.
Когда с куском мяса было покончено, собака обгадилась прямо на месте, испачкав все, что только можно. И в это время, вышел сосед. Не ожидав подобного подвоха, он поскользнулся на дерьме и рухнул рылом прямо в кучу.
Я старательно сдержал истерический смех и перешел к следующему пункту в моем плане. Пока сосед, истошно вопя и отплевываясь, направился к поливочному устройству, чтобы отмыться, я успешно проник в его дом.
В этот раз я подготовился лучше, чем в понедельник. Мне нельзя попадать под поле зрения полиции во второй раз.
Плотные перчатки, чтобы не осталось отпечатков, и маска, закрывающая мое лицо. Все должно пройти идеально. Я решил обокрасть их, как они меня. А точнее, всего лишь возьму их вещи и просто не верну.
Я и понятия не имел, что мне стащить, но ответ пришел тут же, когда я заметил массивную шкатулку на дамском столике. Ее я и схватил, и пока сосед не вернулся, опрометью выскочил из его дома, перемахнув в свой двор.
Вечером приехали копы. И, конечно же, ничего не нашли. Никаких следов взлома и отпечатков.
Жена соседа рыдала взахлеб и с силой била его по груди.
А я смотрел на них со стороны, снисходительно улыбаясь.

--------------------------------------------------------

Среда.
Этот день, я посвящаю моему “лучшему другу” – Барри Грину. Человеку, который подставлял меня в любой удобный для него момент.
Поймали за списыванием? Это не его шпаргалки, это Питер Конноли ему подсунул.
Нам нравится одна девушка, и мы договорились, что она не достанется никому? Прости, Питер, но я предложил ей встречаться и она не против. Ты же не злишься?
Мы по уши в долгах и должны выплатить их вместе? Нее, Питер, давай как-нибудь сам, я на мели.
Каждый. Чертов. Раз.
Все худшее – он оставлял мне, а лучшее – забирал себе. Он друг, но только на словах. На его собственных словах. Пора покончить с нашей “дружбой”. Сегодня мой черед, чтобы подставить его.
Я знаю, что он давно пытается завязать с наркотиками, что он уже почти отказался от них. Величайшая победа над самим собой, как он любит говорить. Но что если вернуть его зависимость назад? Ввергнуть его в пучину постоянной ломки, отсутствия денег и нормальной работоспособности?
- Эй, Барри, погнали в бар сегодня вечером? Я угощаю, - сообщаю я ему по телефону.
И он, конечно же, соглашается.
В баре он напивается до усрачки и еле шевелит языком, выговаривая лишь несвязный бред. Я ненадолго оставляю его, отмазываясь походом в туалет.
В это время, нахожу дилера. Приходится раскошеливаться, но результат того стоит. Когда я возвращаюсь к Барри, он уже наполняет свой стакан коньяком.
- Погоди, давай помогу, - любезно предлагаю я, выхватывая стакан из его рук.
Барри благодарно улыбается, а я бросаю таблетку в его напиток.
- Прошу, - помпезно произношу я, вкладывая сосуд с волшебным напитком в его руку.
А дальше, все идет, как я предполагал.
Он выпивает его залпом, даже не замечая в содержимом инородное вещество. Он понимает лишь спустя несколько минут, когда начинает замечать знакомые симптомы.
- П-питер, - произносит он, заикаясь, - ч-что со мной? Я странно себя чувствую…
- Что не так? – с удивлением говорю я.
- Такое чувство, будто бы я под веществами, - неуверенно начинает он, а затем, нервно хихикнув, продолжает, - но этого же быть не может, да?
- Как знать, - безэмоционально отвечаю я, - но если что, то у меня есть, хочешь?
После этих слов, достаю вторую таблетку, и вкладываю ему прямо в руки. Где-то минуту, он глупо смотрит на нее, не отводя взгляд.
А потом, съедает ее, не оставляя даже крошки. В этот момент, на его лице, отражаются наслаждение и отчаяние.
Он смеется и плачет. Смеется и плачет. Смеется и плачет.
А еще через минуту, его увозят в больницу.
Удачи тебе, Барри.

--------------------------------------------------------

Четверг.
Сегодня утром, Барри прислал мне сообщение, где было всего лишь одно слово.
Ненавижу.
Взаимно, Барри, взаимно. Но с тобой уже покончено, пора идти дальше.
Это, наверное, будет самый трудный в плане исполнения этап.
Разборка с коллекторами.
Год назад, мы с Барри взяли кредит, чтобы начать свое дело. Но все пошло совсем не так, как мы ожидали. В итоге, Барри свалил весь долг на меня, тем самым перенаправив внимание коллекторов в мою сторону.
Эти ребята не шутили, пригрозив жестокой расправой, если я не выплачу долг. И я выплатил. Но оставались еще проценты, которых накапало немало.
Коллекторы продолжали угрожать мне, отравляя своими угрозами мое существование. Я боялся того, что однажды, они просто ворвутся в мой дом и начнут пытать меня.
Они и сейчас, очень часто звонят мне и напоминают о долгах, которых по идее, уже и быть не должно. Это незаконно, но я не могу обратиться в полицию, хотя бы потому, что они смогут оправдаться, а я опять попаду под подозрения.
Но у меня есть другое решение. Довольно рискованное, но мне плевать, я все равно покончу с собой. Так что мне терять? Я знаю их номер, необходимо всего лишь приманить их в нужное место.
- Я готов выплатить долг, встретимся там же, где были в прошлый раз, - сообщаю я им, и получаю утвердительный ответ.
Я приезжаю на место заранее. Заброшенный завод. Тишина гробовая, как раз то, что нужно.
Нервно нащупываю пистолет в заднем кармане. Раньше, я бы счел мои действия крайне безумными, но сейчас, на пороге смерти, они мне кажутся единственно верными.
Их машина приезжает чуть позже, чем следовало. Их всего двое, что делает мою работу еще проще. Левой рукой, залезаю в карман, чтобы включить запись, а правой, машу им, привлекая внимание.
- Ну что, Конноли, принес зеленые? – спрашивает один, вертя в руке ключи от машины.
- Конечно, - уверенно говорю, кивая на свою тачку, - они в машине.
- Ну, так принеси, чего встал? – бросает грубо второй.
- Слушайте, парни, я же на самом деле, вам уже все выплатил. Эти проценты лишние, о них ничего не было в договоре изначально. Вы приписали их позже, - говорю я.
Коллекторы смеются, облокотившись друг на друга, чтобы не упасть.
Я терпеливо жду, когда они прекратят. И затем, первый произносит:
- А доказательства, чел? Тебе же никто не поверит, твоя копия договора уже подделана как нужно, копы тебе не помогут.
- О, неужели? – со смехом произношу я, вынимая из кармана диктофон.
Они тут же реагируют, рывком подрываясь ко мне, но я быстрее.
- Стоять! – выкрикиваю я и, выхватив пистолет, навожу на первого.
Он послушно замирает, раздраженно скрипит зубами. Второй тоже стоит смирно, но видно, что он немного напуган.
- А теперь, вот что я вам скажу… Убирайтесь отсюда, если не хотите сдохнуть или попасть в тюрьму. И забудьте про мои долги, ради вашего блага.
Молчание.
- Понятно? – с нажимом говорю я, передергивая затвор.
- Понятно, понятно… Будь ты проклят, - испуганно произносит второй.
- Ну и прекрасно, а теперь, валите.
Коллекторы уходят, попутно бросая на меня косые взгляды.
Что-то не так… Я что-то забыл...?
Ах, да!
- Эй, парни! – кричу им я, когда они уже почти дошли до машины.
Они оборачиваются синхронно.
- А кто из вас быстрее бегает? Может, узнаем?
С этими словами, я открываю огонь по их пяткам.
Второй бегает лучше.

--------------------------------------------------------

Пятница.
Должен сказать, что мой безумный план удался. Сегодня мне позвонила их главная шишка, сообщив мне о том, что мой долг уплачен. Он настоятельно порекомендовал мне не сообщать в полицию.
Я и не думал. После моей смерти, запись обязательно найдут, так что мне не нужно волноваться об этом сейчас. Я просто отомстил этим мразям, вот и все.
Сегодня, собираюсь навестить моих родителей.
Честно говоря, я предпочел бы их не видеть вовсе, но раз уж решил, то стоит довести дело до конца. В конце концов, они тоже повлияли на мое суицидальное состояние. Я съехал от них, примерно два года назад. Но они все еще продолжают меня терроризировать.
Мой отец, всегда ненавидел меня. Он был ужасно занятым человеком и постоянно отсутствовал дома. А когда приходил, то все становилось еще хуже. Они с матерью постоянно кричали друг на друга, а иногда дрались, и даже били посуду. А если я пытался вмешаться в их споры, то доставалось и мне.
Отец не хотел, чтобы я рождался. Наверное, он патологически ненавидел детей. А мать…ей было плевать. Вся ее забота обо мне, ограничивалась лишь моим кормлением и привозом в школу.
Во всем остальном, приходилось справляться одному. И деньги мне приходилось зарабатывать собственным трудом. Я считал, что все кончится, как только я стану жить один. Ведь я больше не буду мешать им. Но я ошибся.
Узнав, что я зарабатываю неплохие деньги, они потребовали от меня часть моих расходов, якобы за то, что они меня содержали. Я отплатился и отчалил в свободное плавание, но им было недостаточно.
Каждый месяц они навещали меня, чтобы взять денег. При этом отец вообще не смотрел в мою сторону, а мать презрительно морщилась, выказывая недовольство в сторону того, как я одет и как живу.
Им было плевать на меня. Все чего они хотели, это часть моих доходов.
Теперь я возьму то, что мне причитается.
- Ты что тут делаешь? – сразу же с порога начинает мать, когда я прихожу в их дом.
Отец нехотя поднимает на меня взгляд, но смотрит как-то вскользь, словно бы я какая-то букашка, мешающая его обзору.
- Ты с подарками? – интересуется мать радостно.
- Ага, - отвечаю я, - я пройду?
Она неохотно пропускает меня, попутно пытаясь залезть в мой рюкзак. Я предоставляю его ей и она открывает его. Конечно же, там пусто.
- Ты же сказал… - начинает она, но прерывается, так как замечает, что я лезу в ее сумку.
- Ты что делаешь, урод?! – визжит она, пытаясь помешать мне.
Отталкиваю ее, она летит прямо на отца. Тот, впрочем, неожиданно вскакивает. Его взгляд, чертовски злой, как в детстве.
Я вынимаю кошелек из сумки матери. Трясу прямо у нее перед носом.
- Забираю назад МОИ деньги. Ясно? И вы не сможете мне помешать. Почему? Потому что у меня есть на вас компромат, который я могу отправить куда нужно.
- Какой компромат? Ты блефуешь, - высокомерно произносит отец, но его голос дрожит, понимает.
- Да разный, - отвечаю я, так же высокомерно, - насчет издевательств родителей над ребенком. Я с детства насобирал на вас приличную базу, но все жалел вас. Давал вам шансы на исправление но, увы, вам было плевать, как и всегда. Вы просто отбросы.
После этих слов, я смачно схаркиваю на ковер, при этом демонстрируя свой презрительный взгляд. В этот момент, я похож на своего отца. И он замечает это.
- Убирайся, ты нам больше не сын, - произносит он, сглатывая ком в горле.
Они дрожат, втянув голову в плечи. Прекрасно, теперь они понимают, что я чувствовал. Забираю, наконец, деньги и свой пустой рюкзак.
На выходе бросаю свои последние слова, ставящие в этом деле точку.
- Я никогда не был вашим сыном.

--------------------------------------------------------

Суббота.
Вчерашний день, вызывает у меня улыбку. Я доволен собой. Сотворил то, о чем так давно мечтал.
О, это выражение их лиц…
Но остается еще шаг, на пути к смерти.
Аника.
Моя бывшая девушка и бессердечная стерва. Она изменяла мне, а когда я застукал ее за этим процессом, просто бросила меня, будто бы так и планировала. А я, черт возьми, любил ее. И даже после измены, все еще хотел быть с ней.
Но верхом подлости стал момент, когда она пригласила меня в качестве свидетеля на ее собственной свадьбе. И я пришел.
Она думала, что я плачу от счастья, а я рыдал от отчаяния.
Аника заставила меня страдать. Я отвечу ей тем же.
Я знаю, почему она выскочила замуж за того парня. Он владелец какой-то крупной фирмы, а деньги она любит. Только деньги, а не его. Почти на сто процентов уверен, что ему она так же изменяет.
Где там мой диктофон?

- Питер? Не ожидала тебя увидеть, проходи, – с удивлением произносит Аника, впуская меня к себе.
Она, как всегда, выглядит очаровательно.
- Хорошо выглядишь, - вслух подмечаю я.
Аника улыбается, изображая наигранное смущение, но я знаю, какая она.
- Спасибо. Чаю?
- Нет, не стоит. Я к тебе по делу, - говорю я, устраиваясь на ее диване.
- По какому? – спрашивает она, присаживаясь рядом.
Она сидит слишком близко, чувствую жар ее тела.
Я достаю добытую мною вчера, пачку денег, и протягиваю ее Анике. Она непонимающе смотрит на меня, хлопая глазами.
- Переспи со мной, - уверенно говорю я, - он не узнает, а тебе будет приятно и выгодно.
Я знаю Анику. Знаю, что она согласится.
- Питер… - томно произносит Аника, неприлично растягивая гласные - ты все еще не можешь меня забыть? Какой ты милый… Но по старой дружбе...
Конечно, по "старой дружбе".
- Я согласна...
Она протягивает ко мне свои руки, целует, попутно расстегивая пуговицы на моей рубашке. Я бы и рад это сделать сейчас, но пока рановато.
- Погоди, мне нужно принять душ. Подожди немного, хорошо? – говорю я, вырываясь из ее объятий.
Аника недовольно охает, но не препятствует моим действиям.
Я захожу в душ и моментально набираю номер ее мужа, который, как нельзя кстати, еще сохранился.
- Эрик? Привет, это Питер, у меня есть для тебя очень интересная информация… Приезжай-ка домой, сам все увидишь.
Ждать долго не приходится, Эрик ужасно ревнив. Он врывается почти в самый разгар действа.
- А вот и информация, Эрик. И ко всему прочему, аудиозапись. Не благодари. Позовешь на процедуру развода, а? – со смехом произношу я, поднимаясь с кровати.
Аника истерично плачет, пока Эрик проигрывает запись. А по окончанию, он выбрасывает свое обручальное кольцо в камин. Весьма оригинальный способ намекнуть о разводе.
Дом я покидаю, под одобрительный кивок Эрика и плач Аники.
Жаль, что я не увижу процедуру развода, очень хотелось бы.
Ведь выражение отчаяния на лице Аники – самое прекрасное на всей планете.

--------------------------------------------------------

Воскресенье.
Впервые за два года, мне удалось выспаться. Я проснулся в отличном настроении, заварил самый дорогой кофе, который хранил для гостей. Заказал пиццу, и включил свой любимый канал.
Устроившись в кресле, я ощутил невероятное тепло… Словно бы в нем, уже кто-то сидел и любезно нагрел его.
Но вся эта эйфория, всего лишь прелюдия.
Истинное счастье наступит, когда я упаду вниз.
Да, я решил закончить свое существование самым банальным, но в тоже время, наиболее удобным способом. С повешением долго возиться, таблетки неприятно есть, а если резать вены – велика вероятность, что тебя успеют спасти. Но вот прыжок с высотки…
Раз и все. Второго шанса не будет.

Заброшенное здание, подходит идеально. Никто мне не помешает.
Я смотрю вниз. Этажей приблизительно двадцать… или больше? В любом случае, с такой высоты, точно расшибусь в лепешку.
Почувствую ли я что-нибудь? Или все будет мгновенно?
Скорее всего, второе.
Я сажусь прямо на край, свесив вниз ноги.
Эта неделя…
Перед глазами мелькает все то, что я успел совершить за это время.
Покончил с ненавистной работой, отомстил соседям, другу, разобрался с коллекторами, родителями, и уничтожил жизнь моей бывшей девушки! Подумать только, я уделал их всех, воздал им за то, что они сотворили со мной!
Ооо, это они довели меня до суицида! Но теперь, после этой мести, хоть умру с чувством собственного достоинства.
Я поднимаюсь на ноги.
Нужно сделать всего один шаг, чтобы провалиться в пропасть и познать забвение. Всего один шаг, на пути к счастью…
Больше не будет постоянных унижений, бессонных ночей, вечных долгов, занудной работы.
Больше не будет скучной, рутинной жизни, полной страданий.
Я больше не…
Стоп.
Подождите.
Я отхожу от края, осознавая все то, о чем подумал.
Я же…
Ха.
Ха-ха.
Ха-ха-ха, какой же я идиот! Но ведь все уже кончено?! Зачем мне умирать, если я решил все свои проблемы?!
Я сумел все исправить! Впервые, за два года, я это смог! И мне нужна была всего лишь одна неделя!
Одна. Чертова. Неделя!
Я возвращаюсь домой.

--------------------------------------------------------

Мне говорили о том, что смерть – это не выход, что за это я попаду в ад.
Что жизнь, когда-нибудь, сама наладится.
Это все ложь. Гнусная, но в то же время такая сладкая. Я прожил с этой ложью два года, но за эту неделю, я осознал…
Жизнь – не наладится, пока ты сам ее не изменишь.
Самоубийство – это не выход. Теперь, я это понимаю.


Рецензии
Чересчур радикальная методика исправления вектора судьбы. Но, коли она действенна, почему бы и нет. Не проще ли было всего этого не допускать изначально?
Мне импонируют стиль и методика изложения Ваших историй. Немного напрягают сами темы. Слишком пессимистично. Немного позитива совсем не помешает.

Валерий Столыпин   25.10.2018 11:11     Заявить о нарушении