Антихрист

Антихрист


- Марк Свон?
- Здесь!
- Кейт Уотсон?
- Тут!
- Люцифер… Сэйтан? Люцифер Сэйтан, здесь?
Все тут же оборачиваются на меня, и по классу ползут сдавленные смешки.
- Здесь, - вяло откликаюсь я, стараясь придать голосу безразличие.
Новый учитель истории разглядывает меня, как главный экспонат в музее. На его лице, красуется выражение крайнего любопытства, он еле сдерживается, чтобы не спросить меня о том, что его интересует. О том, что всех интересует.
Мне так и хочется крикнуть: - Ну же, спрашивайте! Это же таааак, невообразимо! Подумать только, назвать человека – Люцифером! Адским правителем, сатаной, дьяволом! Немыслимо!
Но я удерживаюсь от порыва ярости, а вот учитель, от порыва любопытства, все же не сдерживается.
- Простите за нескромный вопрос, юноша. Но вас и вправду, зовут – Люцифер? – спрашивает он, пряча стыдливый взгляд, за стеклами своих очков.
- Правда! Правда! – вперед меня, отвечает Декстер Картсберг, - Вы что, не знали? А еще, этот парень, родился 6 июня – в 6:00! Он – Антихрист!
Теперь, класс уже не сдержался, разряжаясь издевательским хохотом. Я чувствую, как сильно сомкнулись мои челюсти, до скрипа сжав зубы. Мне не повезло с тем, что мама родила меня в знаковые три шестерки, не повезло, что меня назвали Люцифером, не повезло с фамилией Сейтан, созвучной со словом – Сатана. Но еще большим невезением стало то, что я попал в христианскую школу, где вера в Бога, была превыше всего.
Оскорбления и смешки – преследовали меня на каждом шагу. Но драться со мной, никто не решался. Все боялись меня, боялись моих демонских сил, которых, конечно же, у меня не было.
Поначалу, я старался вразумить всех, но в конечном итоге, мои попытки оказались бесполезными. Никто не хотел связываться со мной, как говорится – от греха подальше. Учителя, которые должны были помочь мне, или хотя бы поддержать, закрывали глаза на издевательства других учеников надо мной. И за спиной, они шушукались точно так же, как и остальные. Я мог бы рассказать своим родителям, и они бы перевели меня в другую школу, но я сам это не захотел. Уйти вот так, презираемый всеми, означало бы победу ненавистников, а я не хотел сдаваться. Даже если это означало, терпеть все эти издевки несколько лет. И я почти продержался, еще год, и мое обучение кончится. Осталось совсем немного.

Новый учитель истории, мистер Крауч, не стал прерывать расползавшиеся по классу смешки, он просто решил проигнорировать их. Как, в принципе, я и думал. Он молчит, уперся взглядом в стену, словно бы боится даже взглянуть на меня. Ну и прекрасно, я смогу спокойно досидеть этот урок и свалить домой, где меня ждет тишина и покой.
Но, видимо, я рано обрадовался. Потому что в дверь класса постучали. Три коротких, стеснительных стука. Я моментально напрягаюсь, чувствуя приближающуюся беду. Это же не может быть директор? Он всегда заходит без стука. Значит ли это, что прибыла какая-то проверка, внеплановый осмотр учеников?
Мистер Крауч кашлянул, и я перевел взгляд на него. Он выглядит так, словно что-то вспомнил.
- Ребята, я совершенно забыл, простите, - говорит он, неуклюже поднимаясь, - Не только я, перевелся в вашу школу сегодня. В ваш класс, поступила новая девочка. Дорогуша, входи.
И он машет рукой в сторону двери, как будто бы через нее можно что-то увидеть. Дверь распахивается, слишком медленно, и вот, на пороге уже она – переведенка. Девушка-блондинка, невысокого роста, все так же медленно подходит к учительскому столу, стеснительно смотрит на нас. Волосы у нее какие-то странные, похожи на макароны, и глаза на пол лица. По классу расползается шепот, а я успеваю словить только часть фразы: “Как ангел”. Ангел? Странная ассоциация. Она больше похожа на трусливого, вымокшего под дождем котенка, чем на святую.
Девчонка встает четко по центру, кланяется чуть ли не до пола, и тихо, я едва разбираю слова, произносит:
- Эмилия Скаут, приятно познакомиться. Можно просто – Эмма.
Эмму, все дружно приветствуют, практически в один голос. Молчу лишь я, спрятав даже свой взгляд, за учебником. Мне не интересен, ни этот новый учитель, ни девчонка. Что одно, что другое. Здесь все мои враги, зачем тратить на них свое внимание? Все, что я хочу, лишь окончить школу и поступить в университет. Нормальный университет, где не будет никакой христианской подоплеки, где я смогу жить счастливо.
Я бы предпочел абстрагироваться от мира даже аудиально, но уши не заткнешь никак, и я вынужден слушать дрожащий от волнения голос учителя.
- Эмма, тебе нужно выбрать себе место. Давай мы… - он замолкает, видимо выискивает куда бы посадить переведенку, и я знаю причину его заминки. Место свободно лишь одно, рядом со мной. Но никто в здравом уме, не посадит ее ко мне, он это понимает.
- Я уже вижу, куда мне стоит сесть, - бодро говорит Эмма, и не успеваю я сообразить, как она уже стоит рядом со мной.
Повисает тишина. Если бы кто-то, сейчас уронил бы иголку на пол, звон стоял бы отменный.
Я стараюсь не смотреть на переведенку, продолжая сверлить взглядом учебник, но нутром чувствую, как взгляд каждого в этой комнате, направлен на нас.
- Мисс Скаут, в-вам стоит выбрать другое место, - через силу выговаривая слова, произносит учитель.
- Почему? – недоумевающе спрашивает она, - И разве тут есть другое место?
- Эмма, не садись с ним, - резко отвечает вместо учителя, Кейт Уотсон, - этот парень… в общем, забери у него стул, садись ко мне и Эрике, третьей будешь.
- По трое сидеть нельзя, - невозмутимо отвечает Эмма, игнорируя возмущенный шепот, прокатившийся по классу, - я буду сидеть здесь.
И подтверждая свои слова, опускается рядом со мной. Кто-то испуганно охает, а кто-то, едко усмехается, но точно ясно, этим решением никто не доволен.
- Ты еще об этом пожалеешь, - тихо произносит Кейт, отворачиваясь, и начинается урок, как будто ничего не произошло. Но напряжение, все еще витает в воздухе, давя на меня.
В моей голове, лихорадочно вертится лишь одна мысль – поскорее свалить домой. Немного потерпеть осталось, урок кончится – я тут же уйду. Хорошо хоть девчонка не нагнетает, сидит себе тихо, меня не трогает. Уверен, уже завтра, она пересядет от меня. Как только до нее дойдут слухи, о том, кто я такой и какая у меня здесь слава, она точно не захочет даже смотреть на меня.
Хоть я и думал, что потерпеть осталось недолго, минуты урока длились как часы. И когда, спасительный звонок наконец-то раздается, я первым вылетаю из класса, даже не записав домашнего задания. Все равно его у меня не спрашивают, какой смысл его тогда делать?
Выходить из школы, решаю как обычно, через черный ход. Раньше, он был закрыт, но после моего поступления, его любезно открыли, чтобы через него проходил только я, не сталкиваясь при этом с другими учениками. Не встревать в конфликты, да? Какая забота, просто смешно.

Итак, только я прохожу через него, и никто более этого не делает. Но сегодня, почему-то, я чувствую, как кто-то следит за мной, идет по пятам и выходит так же, через черный ход. Я специально замедляю шаг, чтобы сделать эффект неожиданности. Повернуться, поймать сталкера – неплохой план, к тому же, легко выполнимый. Благодаря замедленному шагу, я уже слышу его неловкие, тихие шажки. Еще чуть-чуть… да, вот так…
- Ага! – громко выкрикиваю я, резко обернувшись, и шокировано застываю на месте. Я знаю этого незадачливого сталкера… эта девчонка, переведенка!
- Чего тебе? – придав своему голосу злобы, произношу я, - Насмехаться пришла?
Девчонка вертит головой. Язык она проглотила, что ли? Не понимаю…зачем она шла за мной, подставу какую-то придумала?
Я так сильно ухожу в свои раздумья, что даже не замечаю, как она успела подойти ко мне. Инстинктивно отшатываюсь от нее, кто знает, что у нее на уме? Но она просто стоит на месте, молчит, смотрит на меня. Хочет что-то сказать?
- Я… слышала, что говорят про тебя, - так тихо говорит она, что мне приходится напрягать свой слух, чтобы разобрать слова.
- И? Дальше что? – раздраженно произношу я, - Ты пришла сюда, чтобы поделиться своими новыми познаниями? Или сказать, что хочешь пересесть от меня? Вот только не надо тут, свои сопли размазывать. Хочешь свалить – сваливай, не надо меня уведомлять об этом. И вообще…
- Это неправильно!
- Да, неправильно! – соглашаюсь, но тут же понимаю смысл сказанного, - Стоп. Что???
- Это неправильно! – настойчиво повторяет она, да так громко, что мне кажется, будто воздух содрогается, - Эти люди, не понимают, что говорят! Они… они неоправданно тебя осуждают!
Теперь я уж точно, ничего не понимаю. Она хочет сказать, что не верит в то, что я Антихрист? Сатана, демон? Она не верит? Погоди… а! Так она…
От осознания, меня распирает хохот.
- Оооооочень смешно, неплохо, неплохо, - я сдерживаюсь, чтобы не рассмеяться ей в лицо, - Это Декстер тебя подослал? Или другие парни? Ух, подумать только! Подослать ко мне новенькую, которая притворится, что жалеет меня, а как только я, растрогавшись – заплачу, то кто-нибудь выскочит из кустов и сфоткает мою заплаканную рожу! И какая это будет шутка! О-ха-ха!
- Ч-что? Н-нет, я не это…
- Как же смешно, просто не могу! Ну, давайте, парни! Выходите. Пранк не удался, - говорю я, заглядывая ей за спину. Куда они заныкались?
- Это не шутка! Никто меня не подговаривал! Я пришла по своей воле, и я не верю в чушь про Антихриста! – раздраженно вскрикивает она, топнув ногой.
- О, ну конееечно! – саркастично протягиваю я, - Еще что скажешь?
- Это правда! Да кто в это вообще…!
- Ага, именно! – от раздражения, срываюсь я, хватаю ее за плечи, - Значит я – не Дьявол? Не чертов Люцифер, посланник адский, готовый убить каждого или склонить к греху?! Не монстр бездушный?!
Я замолкаю, поперхнувшись застрявшими в горле словами. Мои руки, все еще сжимают хрупкие плечи Эммы, а она, даже не шевелится. Только смотрит на меня – уверенно, без тени жалости, и говорит так же, как с плеча рубит:
- Да, ты обычный парень. Только и всего.
Обычный…
Обычный. Такое простое слово… но оно задевает меня, сдавливает, пережевывает. Никогда не слышал такого в свой адрес, никогда. И почему-то, это греет меня. Я обычный, простой парень. Не Антихрист, не дьявол…
- Обычный…да?
- Да.
- Уверена?
- Абсолютно.
- И… что дальше?
- Ничего. Я не пересяду от тебя, Люцифер. И не предам. Я на твоей стороне.
Впервые, мое имя произносят не с отвращением в голосе, или страхом. Она просто обращается ко мне, как к равному. Как если бы она обращалась к человеку с простым именем. Так она обратилась ко мне.
Я медленно убираю свои руки с ее плеч. Я все это время, так сильно сдавливал их, а она даже не пискнула, хоть я видел, как она сморщилась от боли.
- Извини, я… не специально…
- Все нормально, - непринужденно отвечает она, поправив рукава своей блузки, - ты был на эмоциях. Итак…
Она собирается с мыслями, подбирает слова? И неожиданно протягивает мне руку.
- Будем друзьями, Люцифер Сэйтан?
Эмма произносит слова так легко, будто бы пиццу по телефону заказывает, и улыбается мне, как улыбнулась бы симпатичному парню в кафе. Я не хочу, чтобы это оказалось шуткой… пожалуйста…
- Да, Эмма Скаут, - пожимаю ей руку, она не отдергивает ее, не кривится от отвращения. Значит? Все по-настоящему?
Мы легонько трясем друг другу руки, и я даже выдавливаю из себя некое подобие улыбки. Мне хочется узнать о ней побольше. Почему она так добра ко мне? Почему она не поддается на слухи о Дьяволе, если она верит в Бога? А она точно верит, я вижу, висящий у нее на груди, крестик.
- Слушай, а ты…?

Договорить не успеваю, так как между нами, неожиданно вклинивается Рой Митчел, и резко отталкивает меня в сторону. Я едва удерживаюсь на ногах, чтобы не упасть в лужу. Так все-таки… это был….
- Что ты делаешь?! – возмущенно вскрикивает Эмма, пытается подойти ко мне, но Рой загораживает ей проход, - Почему ты его толкнул?!
- Тебе не стоит связываться с этим отродьем! – злобно рычит он, сверля меня взглядом, - Он тебя очернит!
- Да пошел ты! Пусти меня! – отчаянно говорит Эмма, колотя руками по его груди, - Уйди!
Значит, это все же не было шуткой? Она, правда, хотела подружиться со мной. И я бы хотел…
Но сейчас, глядя на эту картину, я понимаю. Если буду общаться с Эммой – ее настигнет та же участь, что и меня. Никто больше не будет разговаривать с ней, ее начнут избегать, обсмеивать и презирать. Она станет изгоем… а она, этого не достойна.
- Я уже ухожу, Рой, - сипло говорю я, разворачиваюсь в сторону своего дома, - не собирался я ее трогать, забери ее отсюда.
- Без тебя знаю, чудовище, - ядовито отвечает мне Рой и, схватив Эмму за руку, ведет ее обратно в школу, - Пошли Эм, скоро урок начнется.
- Не называй меня Эм, и отпусти меня! Слышишь?! Люцифер! Люцифер, вернись! Помоги, прошу тебя! – кричит мне вслед Эмма.
Я не должен останавливаться, не должен помогать, не должен смотреть…
Нельзя. Нельзя. Нельзя. НЕ ПОРТИ ЕЙ ЖИЗНЬ.

- ЛЮЦИФЕР!

Я не знаю, как оказался рядом с Роем. Я даже не понял этого, почувствовал только, как мой кулак, проехался по его челюсти. Рой, парень крепкий, чересчур крепкий. В другое время, я бы не смог даже отодвинуть его в сторону, не говоря уж о том, чтобы лупить его до потери пульса. Мы покатились с ним по земле, слились в плотный комок, как два дерущихся кота. Я чувствую горький привкус крови на зубах, похоже, он разбил мне губу… или выбил зуб? Но я тоже не отстаю, так как слышу, как от моих ударов трещит лицо Роя.
Сколько бы это еще продолжалось, если бы Эмма не окатила нас холодной водой? Не знаю. Но мы отскакиваем друг от друга, отхаркиваем кровь и дрожим от холода. Запал в глазах Роя – угас. Желание драться у него пропало, как у меня. Он, с презреньем смотрит сначала на меня, потом на Эмму. И я понимаю, что она для него – стала таким же отбросом, как я.
Он тяжело поднимается, а затем, неровной, медленной походкой, удаляется прочь, и себе под нос, бросает тихое:
- Пошли вы оба…
А я еще сижу на земле пару минут, осознавая все происходящее. И очухиваюсь только тогда, когда Эмма протягивает руку, чтобы помочь мне встать. Подниматься после такой драки, чертовски тяжело. Все тело болезненно ноет… синяки еще долго не сойдут.
- Ты как? – тихо спрашивает Эмма.
- Не жалеешь? – не отвечая на ее вопрос, парирую я.
- О чем?
- Ну, мы теперь в одной лодке…
Эмма молчит. Наверное, все-таки жалеет. Конечно, кто захочет…
- Нет, - резко отвечает она, - Я же сказала, мы на одной стороне. Я не предам тебя.
Она смотрит мне прямо в глаза, на ее лице – полное бесстрашие и уверенность в своих действиях. И я понимаю, что она точно знает, что делает.
- Слушай, Люцифер…
- Да?
Эмма снова делает паузу, я замечаю, что она немного колеблется. Как будто, стесняется. Но она тут же берет себя в руки и, становясь прямо напротив меня, бойко произносит:
- Люцифер! Давай заключим сделку!
- Сделку? – недоуменно спрашиваю я.
- Да, сделку.
Что она хочет этим сказать? Но, признаться, она меня заинтересовала. Мне плевать, что за сделка, но я хочу заключить ее. Точно хочу.

- И что за сделка? – все же, ради приличия, спрашиваю я.
- Ты и я – свяжемся договором. Будем действовать вместе, всегда прикрывать друг друга, и никогда, никогда не предавать. Вместе! – командирским тоном выкрикивает она, - Мы свергнем тиранскую школьную систему! Докажем всем, что ты не Дьявол, а я не твоя грешная послушница!
Эмма торжественно замолкает, и поднимает на меня свой взор. А затем, мягко улыбнувшись, она протягивает мне руку.
- Так, заключим же сделку? – сладко произносит она, и по всему телу, у меня проносятся мурашки.
Все, что она говорила, действовать сообща, про свержение системы… никогда не предавать, стать единым целым против всех…
Эти речи, мне что-то напоминают. Точно, это так похоже на …
- Это что? – улыбнувшись, произношу я, - Сделка с Дьяволом?
Она тихо смеется, запрокинув голову, и я тоже отвечаю ей смехом.
- Да, - успокоившись, говорит Эмма, - можешь считать так. Только… кто из нас Дьявол?
Она говорит это весело, непринужденно, игриво подмигивая мне. Да, действительно, и кто же из нас двоих, исполнит тяжелую роль Дьявола?
- А кто из нас, носит имя Дьявола? – вопросом на вопрос, отвечаю я.
И пока Эмма, застыв с открытым ртом, раздумывает, что сказать…
Я с усмешкой, быстро пожимаю ей руку.


Рецензии