Три невесты для президента - 2

ГЛАВА 2. ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА ВЫБИРАЕТ ПРИНЦА


- Там кто-то идёт, - прошептала Лариса и раздвинула трясущейся ладонью покрытые лишайником ветки дуба.
- Слышу, - клацая зубами, отозвалась я.
Захрустел валежник, яркое пятно синего цвета тронулось нам навстречу.
- Человек, - облегчённо вздохнула я и подивилась быстроте его передвижения.

Секунда, и перед нами возник старик в рубашке навыпуск, подпоясанной тонким кожаным ремешком.
- Вы кто? – удивился старик и оттопырил рукой правое, похожее на большой пельмень, ухо.
- Нас похитили, - взяв себя в руки, деловито доложила я. – Привезли и бросили здесь. Куда мы попали?
- Вона оно штооо, - протянул дед.– Значится, вам туды, - и он подбородком, утыканным редкими седыми волосками, указал налево.

- А что там? – не поняла я.
- Тама Скворцовка, - хихикнул старик и оглядел меня масляным взглядом, – тама таких, как вы, тьма-тьмуща.
- Каких, как мы? – прищурилась Лариса, глаза её приобрели стальной колер, а голос железные нотки.
Узнаю директора ресторана!
- Топайте и изведате, - поморщился дедок и словно в землю провалился.

Недоумённо потоптавшись на месте, растерянно оглядевшись, мы повернули влево и побрели навстречу судьбе. Неожиданно показалась тропинка, она зигзагами петляла в густой траве и уходила в неведомую Скворцовку. На душе было паршиво, я проклинала щербатого таксиста и Ларкину идею прошвырнуться по магазинам. Светочкина свекровь чувствовала себя виноватой, и это было видно по её побледневшему лицу.

Минут через двадцать показалась деревня. Небольшие разноцветные деревянные домики в количестве десяти штук, выстроившиеся в шеренгу, испытывающе смотрели на горе-путешественниц тёмными глазницами не занавешенных окон. Стояла настороженная тишина, возле одной из избушек на лавочке сидела худенькая шатенка в джинсах и белой майке с изображением Путина.

- Наконец-то, - всплеснула руками она, - значит, спустимся вместе!
- Куда спустимся? – нахмурилась Ларка.
- Вниз, - икнула девушка. У неё было красивое породистое лицо с точёным носиком, маленькими губками и выразительными карими глазами. Как у куклы.
Я озадаченно взглянула под ноги.

- Не туда смОтрите, - всхлипнула красотка. – Смотрите туда, – и она махнула в сторону одинокого голого холма. – Час назад проводник забрал человек десять, а меня оставил встречать вас.
- Откуда проводник узнал о нас? – подняла брови Лариса.
- Н-н-не знаю, - пробормотала худышка. Неприступный облик директора ресторана внушал ей оправданное опасение.

- Куда мы попали? – перебила незнакомку я.
- Скорее всего, в другую параллель, - захлюпала носом она. – В нашем мире меня потеряли муж и пятилетний сын. А ещё родители. У мамы больное сердце!
- Ситуация начинает проясняться, - сухо проговорила Лариса.- Следовательно, внизу находится государство подземных жителей. Но зачем нас-то сюда притащили?

- У них мало женщин, - девушка уже плакала навзрыд. – Они выслеживают наших женщин и их похищают.
- Ничего себе! – присвистнула я.
- Мы уже пожилые, - успокоила меня подруга. – На нас не позарятся.
- Это на тебя не позарятся? – окинула я её гневным взглядом. – Это из-за твоей неприличной красоты нас сюда притащили.

- Может из-за твоей, приличной? - парировала Лара.
- Не ссорьтесь, вы обе красивые, - внезапно прекратила выть девчонка. – Меня звать Ира Волкова, а вас?
Подруга по-королевски подала руку новой знакомой и высокомерно провозгласила:
- Лариса Витальевна Вознесенская, директор ресторана «Семь принцев».
Она гордилась своей фамилией и своей должностью.

«А ведь не расстроилась», - мысленно констатировала я.
Ей-то можно выходить замуж, а мне заводить второго мужа отчаянно не хотелось, так как я любила Вадима.
- Елена Анатольевна Черкасова, - чувствуя на себе выжидающий взгляд Волковой, выпалила я.
- Можно я буду звать вас обеих по имени, - осведомилась красотка. – Молодые же, не больше сорока.

Мы переглянулись и промолчали. Мнимая молодость сыграла с нами скверную шутку.
- Для чего здесь стоит эта деревенька, если в ней никто не живёт? – оглянулась на домики Ирина.
- Это вы у меня спрашиваете? – поджала губы Ларка. Она всегда в нужный момент вспоминала о своём социальном положении. Волкова закашлялась и покраснела.
- Пойдёмте в дом, может там что-нибудь поесть найдётся, - не ощущая особого голода, нарушила напряжённое молчание я.

Мы развернулись и двинулись по направлению к крайней избушке, разрисованной огромными ромашками. Деревня будто спала, даже ветер не касался её плакучих ив, расположенных в палисадниках, кустов шиповника, высаженных в качестве живой изгороди и скромных васильков, глазеющих на гостей возле трёхступенчатых крылец.
- Неприятности неприятностями, - распахивая дощатую дверь, провозгласила Лариса, - а кушать хочется всегда!

«Хорошо тебе рассуждать, - хмыкнула я. – Ты не замужем».
Убранство домика было аскетическим: деревянные стол, стулья, обтянутый чёрной кожей диван, даже кровати не было, видимо, построили здание для перевалочного пункта. В буфете, стоящем за печкой, мы обнаружили большой круглый хлеб и трёхлитровую бутыль с молоком. Разлив молоко по чашкам и разрезав каравай, мы с аппетитом поели.

После трапезы я уселась на диван и закрыла глаза. Мысли летали вокруг брошенной семьи, которую я теперь никогда не увижу. Хотелось плакать, но слёзы исчерпали свой лимит. Зато страх тонкими щупальцами пронизывал тело. И тут мой взгляд упал на руку. Не поверив увиденному, я внимательно проанализировала её и бросилась к зеркалу, висевшему на стене. На меня смотрела молодая дама с шикарными каштановыми волосами, большими зелёными глазами и нежной, без единой морщинки, кожей. Оглянувшись на Ларису, заметила, что она тоже помолодела. А ещё заметила, что новая знакомая уставилась на нас с нескрываемым изумлением.

- Что с твоим лицом? – остолбенела мама моего любимого зятя.
- Посмотри, что стало с твоим, - нервно хихикнула я.
Возле зеркала Лара пробыла недолго, но повернулась к нам довольная результатом. Большие голубые глаза сияли от удовольствия, алые губы приоткрылись, аккуратный носик ещё больше вздёрнулся.
- Какие они, подземные жители? – обратилась она к Ирине. – Похожи на нас или такие же головастые и лупоглазые, как инопланетяне?

- Тот, кто приходил за нами, был обычным человеком среднего возраста, - отозвалась Волкова. – Он даже представился – Ульберт.
- Симпатичный? – поинтересовалась Лариса.
- Не разглядела, - смутилась от её взгляда девушка.

- Подвинься, - попросила подруга и уселась рядом со мной. – Что-то спать захотелось.
- А можно и мне? – осведомилась Ирина и, не дожидаясь ответа, потеснила меня с другого конца дивана.
И тут мы все вырубились, будто кто-то переключил реле восприятия действительности.

Очнулись от звука шагов. Перед нами стоял невысокий худой мужчина с не запоминающейся внешностью. Над его чертами лица природа поленилась добросовестно поработать и они остались без индивидуальной изюминки. По тому, как Ирка бросилась к пришельцу, мы поняли, что это и есть Ульберт.   
- Вас ждут, - устало произнёс мужик. – Следуйте за мной.
На улице до сих пор светило солнце, хотя на наших смартфонах высвечивалось десять вечера.

- Никуда не пойду! – неожиданно провозгласила Лариса. – Немедленно отправляйте нас домой.
- Тоже никуда не пойду, - поддержала подругу я.
- Сиё не в моих силах, - опешил Ульберт. – Это могут сделать только король. Или принц.
- Тогда ведите нас к принцу, - категорически заявила свекровь моей дочки.

«Выбрала того, кто помоложе, - поняла я. – Мне остаётся старик».
- Я же сказал, чтобы вы следовали за мной, - занервничал мужчина. – А сейчас молчите и запасайтесь кислородом, предстоит погружение.
- Погружение? – вздрогнула я.
С детства боялась бездны, что морской, что пещерной.

Мы вышли из дома и двинулись в сторону лысого холма. К удивлению, вглубь него вела крохотная дверь, войдя в которую мы увидели небольшую платформу с вместительным лифтом из серого мрамора или похожего на него камня.
- Глубоко вдохните», - скомандовал Ульберт.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2018/10/28/448


Рецензии
Попали так попали... Параллельная реальность, вот оно что. Хорошо, что помолодели дамочки-героини, а то могли бы и постареть. И куда они нырять-то будут?..
Почитаем...

Владимир Радимиров   21.11.2023 07:47     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, читая Ваши отзывы. Приятно, что по-настоящему читаете, а не делаете вид.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   21.11.2023 10:45   Заявить о нарушении
Я практически всегда читаю всё, и не тороплюсь, Лариса. Кроме разных сдвинутых по фазе, тех не дочитываю, бросаю. Ваши тексты очень хорошо проработаны, читаются легко, абзацы недлинные, диалоги ёмкие, так что образ в мозгу чёткий проявляется.
Респект!

Владимир Радимиров   21.11.2023 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.