Может ли тело жить без души?

В написанных мной заметках чаще всего фигурирует такая ситуация:
Когда душу вынимают - тело впадает в похожее на летаргический сон состояние.
Тела на космических кораблях складывают в специальные металлические ящики. И хранят в этих цинковых гробах
в лежачем положении при определенной низкой температуре. Словно в картотеке под номерами.
При необходимости выкатывают из хранилища ящики с телами (как в фильме Кин-Дза-Дза).
Тела медленно отогревают и опять вселяют в них душу. Человек оживает - немного поеживаясь от холода.
Если слишком долго не будить и не выгуливать тело - то начнется застой в конечностях и разложение.
За телами следит специальная служба.

Получается вроде бы : души нет - и тело не живет. Но это не всегда так!
Иногда тело может жить и без души.

Приведу в пример одно из своих прошлых воплощений:
Тогда мы летали на кораблях вблизи Омбоса.
Омбос - это космическое пирамидоподобное образование
из Темной Материи. Принадлежит Расе Анубиса.
Мы были в телах. Управляли кораблями и выполняли работу.
Интеллект был сохранен - наши действия были осмысленны.
По отношению друг к другу у нас сохранялось эмоциональное восприятие.
В общем: чувствовали себя как обычные люди.
Но: внутри наших тел не было души - а были дырки!
Мы жили без душ.
А души наши были в это время заключены на хранение в Черном Омбосе.
Телам нашим помогала жить и работать особенная внешняя сила
(крупный дух - живший внутри корабля).
Условия космоса вокруг были неоднозначные:
подобие "ветра" утягивало частицы наших тел и наших оболочек.
Наверняка это воздействовал Омбос: большое тело из Темной Материи.("Разновидность черной дыры" - как говорят земляне ошибочно о черных дырах).

Ольга Алексеева
30 августа 2014 в 23:46



Отчего может накапливаться жидкость в теле землянина?
Что формирует наш внешний облик?

Я уже ранее писала - что носителями энергии являются
и живые человеческие тела - и их мертвые кости!
Даже сгнившая в могиле кость долго держит энергетические формы - правда в виде шарообразных контуров.
Многие животные несут внутри организма твердые кристаллики - возьмите для примера хотя бы раковину улитки!
Твердые костные кристаллы позволяют мягкотелому организму улитки удерживать энергию.
Если бы внутри человека не было костей - то мы уподобились бы
с энергетической точки зрения "мягкотелой и беззащитной части улитки".

В каждом человеке работает записанная на ДНК генетическая программа.
В ней записано: "Наращивать костную и мышечную структуру
могу до такого-то предела.
Иметь такое-то количество жировых клеток."
Все понимают статистику:
маргиналов в популяции бывает всегда очень мало.
Большинство населения - "середняки"по вышеуказанным признакам.
Так почему среди нас получается так много толстых и тонких?
Высоких и низких?
Очень часто дело в том
- что делают с вашей энергией на невидимом плане.

---------------------------------------------------------
Чтобы ваше восприятие было живее
- приведу в пример картинку из жизни.
Да хотя бы себя - далеко ходить не надо:
Я в этой земной жизни страдаю отеками.
Расплываться начала с детства - с юности.
Жидкость задерживается в моем организме.
Как ни боролась - ничего не помогало. У меня невысокий рост
с крепкими толстыми костями: гиперстеническое сложение.
Я обладаю довольно непривлекательной фигурой:
напоминаю лягушку с водянистым животом
и такими же водными голифе на руках и бедрах.
(Меня много обижали за мою особенную фигуру.
Доставалось с детства от разных недолюдков !)
Сколько ни сдавала анализов - никаких болезней никогда не находили.
Представьте себе: я маленькая девочка и только расту!
Сверху с космического корабля на меня падает луч энергии.
Чтобы сопротивляться очень сильной энергии
- мой организм начинает вырабатывать больше костной ткани.
Луч гнобит меня! Организм отдает сигнал: "Я сильный и здоровый.
Я - силач! Я сопротивлялся - сколько смог и нарастил костную ткань.
Но исчерпал все возможности своего ДНК".
В 30 лет прекращается рост костей
- но вертикальный луч сверху так и продолжает падать.
Что делать организму? Не погибать же. У него есть резерв:
накапливать и удерживать воду. Ведь молекулы воды образуют структуру - подобную кристаллической.
Организм начинает накапливать воду.
При падении луча сверху мне выгодно
быть маленькой приземистой широкой водянистой лягушкой.

----------------------------------------------------
Вывод: уважайте свое тело.
Оно помогает вам выжить на Земле!

Ольга Алексеева
31 августа 2014 в 0:18


Рецензии