Shot and Beer. Британский юмор

Shot & Beer. Британский юмор

Мужчина зашел в пивную, чтобы расслабиться после тяжелого трудового дня. Он сел за стойкой бара и заказал  Shot & Beer (стопка виски и холодное пиво). Опрокинув стопочку виски, он тут же смазал её холодным пивом, после чего заглянул в карман рубашки. Так повторилось три раза. Рядом с ним сидел мужчина, который удивленно взирал на этот странный ритуал, и, не выдержав, спросил соседа:
«Извините, сэр. Не хочу вам мешать, но меня очень заинтересовал ваш ритуал.... Зачем вы, после каждого  Shot & Beer заглядываете в карман рубашки?»
«Всё очень просто. У меня в кармане фотка жены. Когда я вижу, что она начинает хмуриться, я останавливаюсь и иду домой!»

Мужчина за стойкой бара заказал три  Shot & Beer, осушил три «набора» один за другим и воскликнул: «Славные были времена!» Бармен удивился и вежливо спросил: «Простите, сэр, можно полюбопытствовать, о каких славных временах вы вспоминаете?»
Мужчина ответил: «У меня есть два брата. Один живёт в Америке, другой в Австралии, а я в Дублине. Когда мы расставались то договорились, что каждый будет выпивать три  Shot & Beer, - за себя и за братьев, вспоминая старые добрые времена, когда мы все вместе жили в Дублине».
Все посетители бара, ну и сам бармен, привыкли к этому завсегдатаю бара. Но вот однажды он заказал два  Shot & Beer. Бармен растерянно посмотрел на него и скорбным голосом проговорил: «Сэр, я не хочу касаться вашей личной жизни, но всё же я глубоко сочувствую вашему большому горю....»
Мужчина недоуменно посмотрел на бармена, а потом рассмеялся: «О.!Нет. Нет. Нет! Всё нормально! Просто я только что решил бросить пить!»


Рецензии