Мои уроки. Урок 15. Наволочка

  Недавно со мною случился несчастный случай. Я сломала руку, но не переживайте, скоро снимать гипс. А я, надо сказать, человек очень активный, и сидеть без дела для меня смерти подобно.Все мои домашние разошлись. Я провела утро с книгой. Лежать надоело и решила подвигать и сделать, что -нибудь полезное. Самое простое, как я подумала - стирка. А что не постирать -то? Закинула вещи, насыпала порошок, пару кнопок нажала, подождала и все развешала. Пустяки!
И это действительно так, все так и было... до последнего пункта.
 Но вот потом началось все самое интересное, надо сказать, что стирала я постельное белье. Вытащив кое - как пододеяльник, сделать это оказалось намного тяжелее одной рукой, чем двумя. Но это дело поправимое, но вот повешать... Я трудностей не боюсь!Начала его подкидывать вверх, но видимо он висеть не хотел и на веревку старательно не попадал. Вдруг! Чудо! Повис! Я, торжествуя, растянула его по всей длине веревки, правда не очень ровно, но как смогла. Те же манипуляции с простынёю!!! Вот, с горем пополам, и простынь немного шероховато раскинулась благоухая свежестью на соседней веревке. Ура! Я чемпион! Я супермен!Ой, я же девочка. Я супервумен! Осталась наволочка. Я ее легким движением руки подкинула вверх, она так же легко и просто скользнула вниз. Попытка номер два!!! Мимо... Попытка номер три!!! О! Небольшая часть зацепилась за веревку, но тут же отпустила ее, наволочка опять у меня! Лежит на моем лице и нежно его обнимает. Так я подкидывала ее еще несколько раз. И знаете что??? Мне кажется наволочке это даже понравилось. Конечно, я могу ошибаться. Но сначала мне представилось, что наволочка - бунтарка, оказавшись на высоте, раскинулась и начала парить правда не долго. Потом она не так рьяно расправляла свои уголки, а просто сначала молча улыбалась, потом, весело хохоча, летала вверх-вниз, как на батуте. Чуть позже, не беря во внимание развеселившуюся наволочку, мне надоело ее радовать этим аттракционом, и я, грубо взяв ее с собою, пошла за стулом.Вернувшись, я повешала  ее на веревку. Все точка! Понесла стул на место. Выходя, из кухни, обернулась. И что вы думаете? Она висела тихо и безмятежно, смотря мечтательно в окно. Она слегка улыбалась. Наверное, вспоминала, как нам было весело. Я же, в свою очередь, подумала, что это здорово, что она на меня не обиделась, за то, что длительность аттракциона была так быстротечна. Но она не в обиде.
Пошла пить кофе. Надо же отдохнуть после такой грандиозной стирки!!!

Что я возьму с собой :
- Даже если что - то не получается, то можно немного изменив отношение к происходящему, можно найти много интересного.

 P.S. Иногда на мир можно смотреть другими глазами.


Рецензии