Могут написать - Биография, часть 2

На фотографии ЛЕНЬ, фото сделано во время нашей ежегодной автомобильной поездки в КРЫМ. Мы в очередной раз в ОДЕССЕ, естественно, на ДЕРИБАСОВСКОЙ, а может рядом, но совершенно точно в скверике, лет пять тому назад, наверное, 2008 год.

======================
Продолжение биографии - от 60 до 70 лет.


Итак, как я уже написал в первой части БИОГРАФИИ, что 18-го марта 1997 года мой друг Томский Андрей уговорил меня встретиться у него в мастерской с его бывшей СТАРОЙ сотрудницей, Еленой. Я поддался на его уговоры, и мы встретились. В тот же вечер, только познакомившись, мы с Леной решили, НАДО пожениться. Составив план действий, через четыре месяца строго по плану Лена ушла от молодого мужа, и вот по сегодняшний день мы не разлучаемся ни на один час.
 
Начало нашей совместной жизни совпало с закрытием фирмы, где работала Лена, моя же работа уже давно была практически свободной, творческой.   Мы получили два незабываемых года личной свободы, и у нас была просто любовь.
           Два года свободы - хороший срок и поэтому, когда раздался телефонный звонок моей бывшей второй жены Лили с предложением Лене поработать им совместно в издательстве газеты «На боевом посту», Лена с радостью согласилась.
           Работали они вместе два года, сидели в одной комнате друг против друга, и ещё больше  подружились.
           Денег им практически не платили, и поэтому, когда Лене предложили более денежную работу, Лиля сказала: «Я без тебя работать не останусь», и тоже покинула «Боевой пост».
Итак, Лена поменяла работу, и вот уже год работает в бухгалтерии на фирме «Лизингбизнес», филиала «Банка Москвы».

            Вот и опять как тогда,  в девяностые годы прошлого столетия, когда в моей жизни поменялось всё: работа, жена, квартира, СТРАНА (это, правда произошло, у всех), у меня начался третий период моей ОБЩЕЙ жизни с ЛЕНОЙ, то есть по сути с ЛЕНЬ. 
За этот период, ещё до Лены, к сожалению, не стало родителей – мамы Веры Осиповны (это произошло уже совсем давно, в начале нашего периода жизни с ЛИЛЕЙ). А папы Бориса Ивановича не стало относительно недавно, уже в конце этого ЛИЛИНОГО периода, ровно за год до знакомства с ЛЕНОЙ.
           Но, тем не менее, в настоящее время мне грех жаловаться. У меня есть прекрасная, молодая, горячо любящая и любимая мною и всеми остальными жена Елена, постоянные друзья. Есть замечательная тёща Александра Степановна, дача для отдыха и личного строительного творчества. Ежегодно мы с ЛЕНЬ совершаем поездки на ЮГ              (в основном в Крым, там у моего школьного друга САШИ домик). Уже взрослыми стали дети, старший Родион с невесткой Викой и внуком Антоном, младший сын Кирилл с невесткой Ксюшей и внуком Степаном. У всех нас хорошие дружеские отношения, также с бывшей женой ЛИЛЕЙ и ее мужем ВАЛЕРОЙ.
           Сыновья Родион и Кирилл работают на фирме у Валеры – как я уже сказал, теперешнего мужа моей второй жены Лили. Невестки - ВИКА и КСЮША тоже работают, но в других местах. Внук АНТОН учится в школе.
           И вообще между нами всеми: сёстрами-братьями, бабушками-дедушками, племянниками и племянницами, друзьями – знакомыми, и даже незнакомыми, полное согласие и любовь. Вот такой апофеоз.

           Все десять лет от прошлого юбилея, до данного момента я теперь просто пенсионер. Правда, лет семь тому назад я решил осведомиться, а почему я не ветеран труда, если официально проработал 40 лет. Я пришел в Собес с этим вопросом. Оказалось, этот фактор стажа ничего не значит, и я уже собрался уходить, как вдогонку услышал: «Вот если бы у вас были  хотя бы рацпредложения или даже изобретения, то тогда бы другое дело». Чего-чего, а этого добра у меня предостаточно. И тут я сразу понял, что пять лет ветеранства уже безвозвратно потеряны, но ещё есть остальные БЕСКОНЕЧНЫЕ.

Если брать в целом, то и на данный момент, спустя пятнадцать лет нашей совместной жизни с ЛЕНЬ, я считаю себя столь же счастливым, как и тогда, при нашем знакомстве. Перво-наперво, и самое главное, у меня совершенно такие же замечательные отношения с моей  любимой женой ЛЕНЬЮ (подпольное прозвище ЕЛЕНА). Лень, она, конечно, лень стопроцентная, но у неё есть масса положительных качеств. Самое главное - это то, что она уже пятнадцать лет любит своего мужа. Причем лично я теряюсь в догадках - за что?
Бывают мужья, которые хотя и старше своих жён, но от них большая польза. Эти мужья за загубленную молодость своих жен всячески их ублажают.  Достаточно посмотреть любой фильм на эту тему: брильянты, шубы, коттеджи и всякое такое.
Но вот почему-то я не знаю ни одного фильма, где молодая жена ублажает старого мужа по причине любви к нему.
При таком раскладе как у меня, любую «лень» молодой жены можно пережить. А если к тому же она ещё и кое-что делает: готовит, проверяет ошибки в моих текстах, ну и ещё так, по мелочам, то есть, делает ВСЁ. 

Чтобы понять ЯРЧЕ мою тяжёлую жизнь, опишу первый пришедший в голову пример из нашей жизни.
Возьмём совершенно бытовой момент - стирка белья,  естественно, в стиральной машине, напичканной всякой электроникой. Так вот, в обязанности ЛЕНЬ входят самые пустяки, она выбирает и заполняет барабан тем бельём, каким хочет. Потом по непонятной причине почему-то именно я должен насыпать порошок в барабан у этой навороченной машины. Она же элементарно продолжает нажимать на все кнопки и колдовать над режимами стирки и даже запускает всё сама, нажав последнюю кнопку «Пуск».
Все два часа последующей стирки, как вы догадались, полностью на мне, а если она уже вернулась с работы, а там в машине так до сих пор горит пульт её личного управления, то, видите ли, я не выполнил свою обязанность, ОКАЗЫВАЕТСЯ, когда всё постиралось, я не нажал  кнопку «ВЫКЛ.», и не открыл дверцу загрузки.

Более того, она ещё заставляет меня, если большая вещь в барабане, стоять на лоджии и вешать там, допустим, простынь для просушки.
Видите-ли я на два сантиметра выше её, и мне, мол, проще вешать.
Конечно, большие вещи не часто бывают, и она сама, придя с работы, легко справляется с мелкими, но все же это «иди, повесь» - явный элемент эксплуатации с её стороны.
Я подозреваю, что ЛЕНЬ рассчитывала на что-то ТАКОЕ, покрытое золотом как в фильмах, вот и отказывается сама засыпать порошок. В общем, ЛЕНЬ, она и есть лень, как ни крути. Однажды я не выдержал и сказал: - «Сегодня я тебе покажу, как зачерпнуть мерным стаканом порошок из пакета и насыпать его в лоток». Более того, я даже заставил её это сделать саму, и в эту стирку мне оставалось только погасить пульт после окончания процесса. 
Конечно, только нажать «ВЫКЛ.»  гораздо проще без всякой засыпки порошка, и в этот раз я даже не забыл и нажал «ВЫКЛ.».
Я это сделал!!! Хотя и впервые.

Подумайте сами.
Вот стиральная машина, вот лоток, вот справа под бачком пакет с порошком, зачерпнул, насыпал, закрыл и ВСЁ.
Что же вы думаете, буквально в следующую стирку она заявила, что больше насыпать порошок не будет НИКОГДА, и я буду делать это, даже не смотря на то, что теперь она знает, как это делается.
Вот в каких нечеловеческих условиях живу я.
Точно также с пылесосом. Он с водяным фильтром, так вот из всего цикла пылесосения она моет только фильтр, если честно, то потом он сохнет сам, без её участия, ей же всего-то надо его помыть. 
И тут я удивляюсь.
Оказывается, у этих КОРЕЙЦЕВ их пылесос пыль сосёт хорошо, этого у них не отнять, но мыть этот чёртов фильтр - это что-то. Причём по их инструкции, мыть фильтр обязательно и тщательно, после каждого употребления. Они даже специальных щёток «наклали» в комплектацию этого пылесосного зверя. Более того, как оказалось - это в ваших личных интересах, однажды не помыв случайно этот фильтр, мы получили некий запах, и бросились мыть его ВДВОЁМ, вот я и узнал, что это такое - МЫТЬ ФИЛЬТР.

И теперь, после этой явно не обязательной эксплуатации меня при засыпке порошка, она, как ни в чём не бывало отправляется на свою работу зарабатывать деньги для нашего проживания.
Все деньги поступают на её рабочую карту, и мы всё практически оплачиваем по этой карте. Так ЛЕНЬ, настолько лень во всём, что даже сделала дубликат своей карты для меня, чтобы при необходимости я мог также оплатить то, что я желаю приобрести с её карты в её отсутствие.
А то вдруг мне приспичит купить что-то, а так получается, денег у меня в кармане НЕТ, и я как бы свободен. 
Сделав карту она специально вынуждает меня что-то приобретать.
Так вот, однажды я воспользовался её картой, правда всего-то раз, когда вдруг взял и купил телевизор по дороге на дачу. Это было давно, карта до сих пор есть у меня , но она хотя бы не настаивает, чтобы я ею пользовался.
 
А так как мы всегда вместе, то и траты всегда она сама оплачивает, не мужское это дело, что-то куда-то вставлять, да ещё пароли набирать.
Но иногда её карта не проходит по каким-то причинам, и мы пользуемся моей, СЧЁТ в банке всё равно один.
Можно подумать, это я виноват, что она до сих пор не доросла до пенсии и своей личной пенсионной книжки, а то, что теперь вся стирка ложится на меня, об этом кто-то подумал?

В результате буквально во всём все обязанности чётко поделены, и она будет биться до последнего, если это не её бытовая обязанность. Единственное, это посуда - моет тот, кто захотел её помыть. В результате такой свободы мытьё получается практически поровну, а если гости, то всегда моем дружно, вместе, тут мне сказать нечего.

Для полного понимания, как мне тяжело в быту, я всем советую прочитать ещё и мой рассказ о нашем каждодневном утре.
http://www.proza.ru/2012/11/09/1732
               
Примеров масса, и главное, все пытаются её оправдать и почему-то всё время намекают, что она ещё и работает, и деньги зарабатывает, и что?
Мол, её деньги как бы больше, чем моя пенсия.
Интересная вещь, я что ли от молодого мужа уходил к старому?

У нас есть замечательный автомобиль Рено "ЛОГАН", на котором я ЕЁ иногда вожу, когда она вдоволь наездится на МЕТРО на работу и обратно, а я так годами не могу там в метро прокатиться и послушать, как красиво теперь объявляют "ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ".
Да и потом, от меня большая польза: и при стирке, и при пылесосении,  а при вождении машины стопроцентно. И всё это мне совсем не в счёт получается?
В конце концов, я целыми днями сижу, пишу в «Прозу.ру». Это что, просто так, для дяди?
Если не я, то кто там ещё писать будет?
Так вот, я считаю, у неё есть причины любить мужа. Да и потом, не бросать же его, итак две жены не выдержали, бросили и ушли к другим мужьям.  И что интересно, ни одна так и не жалуется до сих пор.

P.S.       Продолжаю иметь два устойчивых хобби: фото и видео съемка для потомков, и недооценённые разработки изобретений "РАТЭД Таймера" для всего человечества. Желающие прочесть о РАТЭДЕ" или просто о "ЧАСАХ":
http://www.proza.ru/2013/11/20/1930

Продолжение:
Могут написать – Биография, часть 3
http://www.proza.ru/2018/10/25/410


Рецензии
Нет, пожалуй часть 3 писать не надо. Как-то неинтересно...

Владимир Разумовский   25.10.2018 19:58     Заявить о нарушении
Ответ Эдуарда ВЛАДИМИРУ.
Так она написана как бы к юбилею, вы и сами уже не мальчик, чем дальше, тем труднее совершать подвиги.
Интересно, чем не интересно.
А вот ЛЕНЬ третья часть понравилась.
Мне кажется, часть 3 в том же духе, что часть 2.
Да, мне приходится повторяться в своих излияниях по отношению к ЛЕНЬ, но что делать, если это хотя и с некими нюансами, но чистая ПРАВДА. За двадцать два года, конечно, есть слабые штрихи, но если честно, то я даже не знаю, как их можно описать, настолько они незначительные.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   25.10.2018 23:26   Заявить о нарушении
Владимир, я прислушался к вашему совету и довольно многое поменял в третьей части.
Попробуйте прочесть, если найдёте время.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   02.11.2018 16:02   Заявить о нарушении