Встреча 20. Сказки дедушки Миши о Домовом Диме

Я наобъяснялся с полицейскими и в машине, пока ехали ко мне домой с дачи, и потом в отделении полиции. У моего соседа этажом выше взрывотехники на самом деле нашли кучу почти изготовленной взрывчатки и очень много разных химикатов в пакетах, коробках и баночках. Соседа увезли для разборок тоже в отделении полиции. Полицейские все расспрашивали у меня, как я узнал о том, что Кирилл Тимофеевич Соколовский, ну, сосед мой, пытался изготовить взрывчатку?
Ну что я мог сказать? Сообщить полиции, что мне рассказал об этом Домовой. Ну, это же смешно для них. Смешно-смешно, а для меня не очень. А вдруг что-то у соседа и не вышло, и наш дом мог действительно взлететь на воздух. Конечно, спасибо Домовому Диме Димовичу. Я всё твердил полицейским, что просто я несколько раз чувствовал неприятные запахи в подъезде, и, бывало, не только по ночам, но и днем слышал какие-то хлопки этажом выше. И больше ничего не говорил полицейским.
Наконец-то они, уже когда на землю начали спускаться синие сумерки, поблагодарив, оставили меня в покое и отпустили.
Вы не поверите, когда я, задумавшись, шел из полицейского участка домой — от машины с мигалкой, на которой меня хотели подвезти, я отказался — несколько небольших кварталов пешком, и я дома. И вот, поворачивая за угол, я едва не споткнулся о маленького мальчишку, который просто подкатился мне под ноги. Когда опустил глаза, то увидел Диму Димовича в огромной шапке, надвинутой почти на самые глаза, и длиннющей курточке не по возрасту. Не был он, как часто случалось, и замурзышем — нынче лицо его было умыто, длинные волосы причесаны.
— Так, дедущка Миша! Домой сегодня не ходи, — даже не поздоровавшись со мной, что на Диму Димовича было не похоже, протарахтел Домовой.
— Это почему же, Дима Димович?
— Да започемучил. Я говорю, лучше не ходи, а то нарвешься на неприятности.
— Даже так? — удивился я.
— Вот, лучше езжай опять сегодня на дачу, и там переночуй. И Нину Сергеевну тоже на дачу забери.
— Ты можешь мне внятно всё рассказать, Дима Димович? Какие еще опасности в доме впереди?
— Не до разговоров. В доме всё нормально, это у тебя могут возникнуть новые неприятности. Понимаешь?
— Не понимаю, — твердо сказал я.
— Ладно, потом поймешь, дедушка Миша, а у меня нет времени больше ни минуты. Я и так с трудом вырвался со школы Домовых и Волшебников, чтобы сообщить тебе об этом. А перерывы между уроками у нас очень коротки.
— А если я все же пойду домой?
— Ну, смотри, я тебя предупредил, дедушка Миша, — быстро проговорил Дима Димович, и тут же исчез, даже не попрощавшись, словно его и не было только что  рядом со мной.
«Ну и дела, — пробормотал я себе под нос. — Ну, какие неприятности еще могут ждать меня? Думаю, главные неприятности уже прошли, а всё остальное — какая-то перестраховка Домового Димы Димовича. Не иначе…»
В квартире меня встретила жена Нина Сергеевна. Начала не с расспросов, что, мол, было в полиции, а сразу поставила на стол тарелки, разложила снедь, и мы сели ужинать. Уже поев, я коротко рассказал Нине Сергеевне и о том, что было в полиции, и, конечно же, о такой короткой и непонятной встрече на улице с Домовым Димой Димовичем.
— Ты что, поедешь на дачу ночевать, как того просил Дима Димович? — подняла на меня глаза Нина Сергеевна. — Если не поедешь, остаешься один в квартире, поскольку я еду к дочери — они с зятем сегодня дежурят ночью. Или поедем к внукам и внучке вместе?
— Останусь, — твердо сказал я. — Ведь я не ребенок. Лучше поработаю в кабинете, сказку продолжу писать. Уже соскучился. Долго не писал.
— Ну, как хочешь, — Нина Сергеевна засобиралась и вскоре вышла из квартиры. Я провел ее к автобусу, поскольку на улице было уже темно.
Вернувшись домой, на кухне нагрел чайник, налил кипятку в  чашечку и насыпал в нее растворимого кофе и, минуя спальню, пошел к рабочему кабинету. И тут у меня таки начались неприятности, о которых меня предупреждал Дима Димович.
 Неожиданно впереди вспыхнул такой яркий огонь, что у меня сразу же зарезало в глазах. Я едва кофе не расплескал. Затем была еще одна вспышка. Уже из-за приоткрытой двери в мой рабочий кабинет…
«Да что же это такое? — подумал я.  — Нет, это были не взрывы. А очень яркие, беззвучные вспышки. Просто нашествие какое-то. Скорее всего у меня начинаются проблемы посерьезнее, чем были после звонка в полицию… Обыски, нет, не полиции, а неизвестно кого, кража дисков с записями, флэшек. А сейчас что? Эти ненормальные Волшебники или Домовые-старики хотят сжечь мою квартиру, а, может, и весь наш дом? Куда же запропастился Домовой Дима Димович? Может, хоть он мог бы что-то объяснить? Так, нет, коротко предупредил о неприятностях, и всё. Хотя, что он мог рассказать? Еще маленький мальчишка по нашим меркам. Юркий, хорошенький, первоклассник…»
Вспышек и огня в моем кабинете больше не было. И на этом спасибо. Хорошо, что не видела этого всего Нина Сергеевна. Она бы испугалась не на шутку. Даже я, повидавший на своем веку немало, и то испугался…
В рабочий писательский кабинет решил пока не входить. Что толку от моего появления там, когда там непонятно что творится!
Неужто эти со школы Волшебников и Домовых решили объявить мне войну?  Почему? Потому, что уже немало о них узнал из рассказов Домового Димы Димовича, и рассказываю другим?
Да, нет, на войну пока не похоже, но взлом квартиры и воровство налицо. А что еще? Чем я им не угодил? Чем?


Рецензии