А я к любимому да огородами

Перевелись частушки с улицы,
Нет хороводов на околице,
Босым по полю не побегаешь,
Из леса ягод не отведаешь..
Манила ивушка плакучая,
Цвела акация пахучая,
И на костре уха, картошечка.
Плыла по речке моя лодочка.
Запев:
А я к любимому, да огородами.
А он навстречу мне, к кусту смородины.
А ночка свежая и песня нежная,
Гармонь трёхрядная, а я нарядная !

В село родимое воротимся,
Домами крепкими отстроемся,
Уйдут сомнения тревожные,
Придут идеи всевозможные.
И будут снова сад с качелями,
И парк весёлый, с каруселями.
Берёзы с тополями стройными,
И небо с журавлями вольными.
А я к любимому, да огородами
А он навстречу мне, к кусту смородины.
А ночка свежая и песня нежная,
Гармонь трёхрядная а я нарядная.

С рассветом Солнышко поднимется,.
Творить росу лучами примется.
Если душе проснуться нравиться,
То и работа не разладится.
К закату белый день потянется,
Луг переливами окрасится.
Девчёнка ладная, за ужином
Тайну поведает о суженом.
А я к любимому да огородами,
А он на встречу мне, к кусту смородины.
А ночка свежая и песня нежная
Гармонь трёхрядная а я нарядная.
Песня с моим текстом уже исполнена талантливой Татьяной Тураевой. Приглашаю послушать по этой ссылке:  https://youtu.be/y8sIYm2r3h4

Благодарю Ольгу Осипову. Прочтя мой стих, она убеждала преобразовать его в песенный текст. в стиле русской народной. Никогда не лез в этот жанр, но из любопытства попробовал. Получилось то, что получилось. Правда, была и коза на лужайке (нравится это шкодное животное), но Ольга "прогнала" ее хворостинкой из текста. Я решил, что русской Ольге видней, извинился перед козой и закрыл за ней калитку. И все же, не мой жанр.

 


Рецензии
Неплохо. Можно положить на музыку. Зелёная кнопка.

Руслан Тлеуж   18.12.2018 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.