Не привыкай ко мне Часть 7

7. Ванда

- Я читаю твои «измены», - сообщила мне при встрече одна приятельница.
 
- Спасибо, приятно слышать. Только «измены»? А что-то другое читала?

- Признаюсь, мало. Но кое-что читала, в основном, короткие рассказы. Но, я обещаю, когда-нибудь доберусь, честное слово.

- Ладно, проехали. Как живешь, рассказывай, - перевела я тему.

- Все нормально, - отмахнулась она от разговоров о себе. Я тебе сюжетик хочу подкинуть, в тему, так сказать. А то мрачные какие-то истории у тебя, без оптимизма.

- Тоже измены? - я пропустила мимо ушей брошенный в мой огород камень.

- Да, еще один взгляд на проблему. По-моему, ты о таком еще не упоминала.

- Не откажусь. Рассказывай.

- Это тоже женщина, в смысле, женская измена. Только, чур, имени не называй.

- Ну, так и не называй мне ее настоящее имя, я и знать не буду. Давай, так, пусть она будет… Ванда.

- Хм, польское какое-то имя, да ладно, ты автор, тебе и решать. Итак, Ванда. Ей сейчас сорок, она замужем, есть две дочери, одна студентка, вторая еще в школе, там разница в двенадцать лет между детьми.

Ванда – обыкновенная женщина, не красавица, ноги не от ушей, глаза как глаза и сиськи первого размера.

Я хохотнула от такого описания, приятельница тут же меня осекла.

- Ты не смейся, я к чему? Мужики падки до красивых баб, которые, как в глянцевых журналах, секси. Моя Ванда  и рядом с ними не стояла.
 
Замуж она вышла по расчету, парень подавал большие надежды, у его родителей квартира большая, дача, машина и все такое. Любви там не было, это я точно знаю.

Но, сложилось все несколько иначе, нежели она мечтала. Муж  с годами ближе не стал, наоборот, отдалился и начал выпивать. Его родители свою квартиру разменяли между детьми (сестра еще была), дачу продали, чтобы откупить старшего внука от тюрьмы. В общем, весь их достаток в один прекрасный момент превратился в труху.  Но Ванда не бедствует, наоборот, у нее все есть! Откуда, как ты думаешь?

Я пожала плечами, давая понять, что слушаю дальше.

- Любовники!

- Что, во множественном числе?

- Вот именно! Она умудряется одновременно морочить голову сразу двум мужчинам. Знаю, что один из них какой-то высокопоставленный чиновник, а у другого свой бизнес. Короче, оба  денежные мешки.

- Ну, для меня это плохой сюжет, - заметила я. – Я не пишу о торговле собой, это даже изменой не назовешь, скорее проституция. Не моя тема.
 
- Подожди. Она же не берет денег, не называет сумму. Они сами заваливают ее подарками. Она даже иногда что-то из этого  продает! Какая же это проституция? Ванда уверена, что эти мужчины ее безумно любят. И они ее действительно любят! Звонят, беспокоятся… Я не понимаю, как такое возможно?!
 
- Что именно тебя удивляет, что женщину любят? – я пока не улавливала, к чему весь разговор.

- Она актриса! Иначе, как такое возможно, чтобы сразу оба ничего не замечали, никакой фальши в ее поведении. Она же ни одного из них не любит! Как можно так прикидываться?!

- Значит, действительно, хорошие актерские данные.

- Я тебе больше скажу! Она с обоими испытывает оргазм! Как тебе такой поворот?

- Это она тебе сказала? Можно ведь   что угодно наплести, чтобы как-то оправдаться.

- Нет, я ей верю, она не стала бы врать. Про мужа, с которым у нее давно уже толковых отношений нет, она же ничего не придумывает. И здесь все, как есть, зачем ей сочинять то, чего нет? Мы же подруги, у нас секретов друг от друга отродясь не было.

- Ну, тогда не знаю. Твоя Ванда действительно какой-то феномен. Про нимфоманию я уже писала. Это из той же оперы, полагаю.

- Нет, я так не думаю. В этом плане она нормальная. Просто вот такой интересный случай.
 
- А ее муж? Он догадывается? Ведь нужно как-то объяснять, откуда те подарки…

- Не знаю. По-моему, его все устраивает. Лишь бы его не трогали. Пьет по-тихому, не буянит, приходит и спать заваливается. Она его и не трогает, так и существуют.
 
- Вот именно, существуют. Не живут. Видимость семьи. Не могу никого осуждать. Каждый выживает, как может. И эта Ванда твоя, в том числе. Пользуется благосклонностью мужчин, вытягивает семью в одиночку. Жалко ее.

- Да ты что?! Не надо ее жалеть! Она цветущая счастливая женщина! Ты бы видела, как она держится, одно удовольствие за ней наблюдать, хочется пример взять. В хорошем смысле. Несчастливую женщину всегда глаза выдают. С ней ничего такого!

- Не знаю, что и сказать. Любить двоих? Не встречала такого.

- Вот и я говорю!

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/10/30/401.

 



   


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.