История матери

- Я не одинока! - Превозмогая боль  и слезы прошептала я, запив еще одну  обезболевающую таблетку водой.
Силы меня покидали, откинувшись на подушку я попыталась расслабиться.
Перед глазами начали проноситься картинки моей молодости. Моя беременность, роды, которые прошли с осложнениями и моя крошка дочь..Она была еле жива,но врачи справились и с их помощью я обрела счастье!
Малышка росла очень слабеньким и болезненным ребенком, чтобы за ней ухаживать мне пришлось уволиться с работы и посвятить себя уходу за девочкой…
Отец дочери был на год младше меня,а когда узнал про беременность и вовсе исчез. Родители давно умерли, и мне пришлось одной выкручиваться. Одно время я мыла подъезды, потом стояла на рынке, торгуя одеждой, а моя доченька спала в огромной сумке с вещами и чтобы согреться обнимала бутылку с горячим чаем. Было тяжело, не спорю, но мы прошли весь путь вместе. Эрика росла, я работала уже на трех работах, чтобы дочь ни в чем не нуждалась. Когда Рики исполнилось 17, она поставила меня перед фактом либо я покупаю ей квартиру либо она уходит жить к своему парню. Несколько недель я пыталась вразумить дочь ,но все было бесполезно. Она в ответ мне либо хамила, либо просто смеялась со словами :
-Ты же никогда ничего мне не могла дать, был бы отец… На этом я ее прерывала ударив по лицу. Эрика бежала в комнату и кричала ,что-нибудь  грубое и обидное в ответ. После наших ссор я рыдала до утра, мне было жаль ее, ведь я ей действительно ничего не смогла дать.
-Мать, я беременна!- Прокричала мне в свое совершеннолетие Рики.
Спросонья я ничего не поняла ,но минутой позже уже орала на нее не подозревая чем это может обернуться. Я жалею о каждом сказанном слове ,я хотела чтобы она была счастлива ,но наши желания редко осуществляются…
-Аборт! Ударила я по столу ладонью!- Дочка окинув меня взглядом полным ненависти и обиды молча ушла в комнату.
Я разрывалась на части, ведь я сама была такой же ,но своей дочери никогда не желала пройти этот путь.
Немного остыв, я решила помириться с ней и все обсудить за ужином.
-Рикки, открой,- постучала я в дверь. Ответа не последовало. Еще несколько раз постучав, с просьбой открыть и не получив ответа, я дернула дверь на себя.
То, что я увидела нельзя ни с чем сравнить…
Эрика лежала на полу, весь палас был в крови, она была очень бледная и какая - то  неестественая. Руки были раскинуты по сторонам ,голова немного запрокинулась, а ноги поджаты будто ей было очень больно.
Не знаю как я вызвала скорую, как говорила с врачом, помню только похороны…
Моя маленькая девочка лежит совсем одна в гробу, такая беззащитная и уязвимая, а меня держат под руки, чтобы я не упала, подводят к гробу чтобы проститься…
Прошло уже 5 лет, как моей дочери нет в живых, и я энаю, что виновата в ее смерти и смерти внука. = Эрика, прости меня ! Кашель снова начал меня душить. Преодолев приступ, я высыпала в ладонь все сердечные таблетки.
- У меня нет никого больше кроме тебя.
Я надеюсь, что мы с тобой скоро встретимся….


Рецензии