Осенняя хандра

 
  Осенний холод пробил брешь во внутреннем пространстве моего я. Я пыталась кутать душу в теплые сказки, уютные воспоминания и солнечные мечты. Но подул колючий осенний ветер, и мое тепло унеслось в необозримые дали. Счастье и радость не оставили координат. Их не найти с помощью системы GPS, они не напишут письма и не пришлют телеграмму. Я потерялась в этом холодном сумрачном пространстве. Где я? Где найти себя настоящую и собрать разрозненную мозаику в единое целое? Может шальные листья, торопливо бегущие по асфальту, украли часть моего счастливого  я? Или тяжелые свинцовые тучи прячут частичку моего счастья? А может перелетные птицы украли то, что мне так необходимо сейчас. Или стальной неприветливый пруд хранит в своих недрах мое хорошее настроение и мечты и не дает им всплыть на поверхность и расправить паруса?
  Все это может быть…А пока я хожу серым прозрачным обессиленным привидением и отражаю всех и вся, рискуя утратить свою индивидуальность. Нужен кто-то, кто вернет мне меня. Нужен какой-то волшебный эликсир, который наполнит меня  содержанием.
  Осень всего лишь пора года. Но, как и человек, бывает жестока и не дает возможности отдышаться, сжимая горло грустью. Небо плачет дождем и скрывает мои слезы от чужих, жадных до сенсаций глаз. Хорошо, что можно плакать. Значит, душа еще жива и возможно, живительная влага даст шанс на возрождение моей потрескавшейся от ударов судьбы душе.
 Облезший  уличный кот трется мокрой шерстью о мои новые джинсы и внезапно приходит осознание того, что есть те, кому еще хуже. Что у тебя метания, терзания, поиски. А у кого-то на кону жизнь. Ты ищешь смысл, а кто-то ищет хлеб, чтобы прожить еще один день. Беру на руки кота, который с испугом и недоверием прячется своей мордочкой в мое плечо. Плечо становится мокрым и замурзанным, как и кошачья морда. Кот по-прежнему недоверчиво выжидает, что будет дальше. Но на руках тепло и не страшно, и он не спешит убегать.      
  Неожиданно и мне на душе становится теплее. Я понимаю, что мне хорошо от того, что хорошо этому коту. Я прижимаю его еще сильнее и тащу в бабушкину квартиру. Я знаю, что она его не прогонит. А мне надо будет взять на себя хлопоты по его содержанию. Но все это меркнет на фоне того, что кот будет в тепле, сыт и не погибнет от рук злого человека или осатанелой собаки.
Чувствую, как моих губ касается улыбка, и я наполняюсь содержанием и радостью. Похоже, Бог вернул частицы моего потерянного я в облике уличного бездомного усатого дворняги. Хандра и депрессия лечится любовью и добром. Но только при условии, что получить можно только отдавая.


Рецензии