Страшные хасиды

В Израиле существуют  страшные арабы.Не  ходите, дети,  по Израилю гулять.
Эти арабы наводят такую жуть  на людей вокруг, что нас к морю, учитывая наше гостевое положение, старались отвозить на  личном автомобиле. Часто и обратно тоже старались отвозить этим же транспортом..Да вот только...Не всегда наш каникулярный образ жизни подходил к расписанию тех, кто там живет и старается работать изо всех своих последних и не очень, сил.
Тогда нам на помощь по отъезду в дом моего папы. Очень пригождался государственный  транспорт.. А  именно, автобус. Который вез нас с моря через весь почти что город.И довозил до конечной остановки.
Как-то в том автобусе.Нас  кто-то спросил из пассажиров.- Где ему лучше выйти? мы
 сильно засмущались. что  не знаем языка. на котором он  ответа ждет..
а весь автобус    нам.На почти совсем нормальном русском.Подсказал ответ..
От конечной нам было уже и внешне вроде совсем недалеко.
Да вот только.До  дома моего папы надо было пройти пешком один квартал...
А квартал тот..Оказался на поверку куда страшней арабского... Квартал тот населяли.Правоверные.Хасиды. А что может быть в Израиле страшнее их? Они  ходят в  самую жару в длинных платьях.На головах у бритых налысо женщин. Надеты парики. Жара им нипочем.
Мальчики все в ермолках. У тех, у кого-то что-то уже растет,   болтаются пейсы вдоль лица.  Кошмар и ужас..
При этом никто никаких резких движений в нашу сторону ни разу и не делал..Но все равно ужасно страшно.. Вдруг сейчас сзади нападут?
На  нас, гостей из дружественной ко всем иногда России? Или СССРа, как его раньше звали?
А ведь там по  субботам и автобусы не ходят.Только хасиды на солнышке сидят.
Знакомая моего отца.Жила напротив в доме с лифтом.Потому что этот дом  был намного выше того, в котором жил мой отец.
Так для нее было страшнвм испытанием от меня. Когда я однажды страшно запросила.Показать мне. Вечерний Иерусалим...Она ведь маме  своей давно уже клялась на торе и всяком прочем. Что вечером в том страшном городе.Ноги ее не будет.А тут гостья такие капризы выдает.Но там опасность более очевидна без сомнения.Там уж точно.Из-за каждого угла  выглядывают откровенные арабы.
Но.... 
Доложу я вам. Хасиды на поверку ничуть не лучше.Они же часто молятся.И соблюдают все сложные законы.
 В итоге     мы по  вечернему Иерусалиму все же погуляли пару раз.Но никаких особых впечатлений так и не осталось в памяти от нашего  риска.
 Мы остались живы. Арабы  быстро спрятались.И на нас совсем нигде никто не нападал.
А еще там бывают..Друзы. Это вариант очередных арабов.

Те просто пашут и выращивают многое.И вышивают узорами жилетки.И продают вкусную друзскую еду.


Рецензии
Лично мне хасиды очень симпатичны. Они всерьез относятся к вере, я это уважаю. И в целом безобидные люди. Помню, в бытность мою консультантом книжного, приходил ко мне такой красавец с пейсами за книгами для сыновей. Разговаривал всегда только со мной ( может, форма моего носа и картавость в нем симпатию пробудили). Книги он искал такие, чтоб среди героев ни в коем случае не было поросят. Когда я попыталась мяукнуть, что свинью запрещено есть, а не смотреть на нее, меня активно не поняли...

Геленор Лавкрафт   08.02.2019 07:41     Заявить о нарушении