Спаситель

"Ненавижу осень… Грязь повсюду, лужи и дождь, который не прекращается!" С этими мыслями я бежала с работы на остановку под проливным дождем, зонт остался дома и ему на данный момент лучше всех. Он лежит в теплой и уютной квартире, а я в это время шлепаю по лужам и пугаю прохожих своим мокрым видом.
Забежав на остановку я встряхнула волосы, и присев на лавочку увидела пса . Он сидел в углу и жалостно смотрел на меня.
«Даже собаке меня жалко!» - Со вздохом подумала я.
В сумке остался мой обед, который я не успела съесть.
- Иди сюда, красавчик! Сказала я и поставила контейнер с едой на землю.
Пес поднял уши, но подойти не решался ,просто вильнул хвостом и отвернулся.
- Ну же, давай покушай, снова сказала я.
Собака снова посмотрела на меня и по его щеке потекла слеза. Я раньше никогда не знала, что собаки умеют плакать,
- Тебя бросили, милый! Произнесла я присев рядом и гладя его, Не переживай, все будет хорошо! Главное покушай. Я подвинула ему еду ,пес словно поняв мои слова начал неохотно есть.
- Меня тоже бросили в детстве ,вздохнула я родители много работали, а потом уехали заграницу забыв меня.Меня воспитывала бабушка…
Неожиданно пес встал и навострил уши, его верхняя губа поднялась в оскале.
- Ррр! Грозно произнес он.
Я осмотрелась, поблизости никого не было.
- Ты чего такой суровый!? -
Улыбнулась я и хотела погладить его, собака резко отпрыгнула.
Ты что? я встала и попыталась снова погладить его, но он бросился на меня и сбив с ног заскулил и тут же упал рядом со мной.
Не успев ничего понять,  я села около собаки, из его пасти текла кровь, он скулил и пытался встать.
- Тише, мой хороший, тише,- говорила я набирая номер веет лечебницы.
Его дыхание становилось все чаще, он весь дрожал.
- Ветеринарный кабинет скорой помощи слушает, что у вас случилось?
-Пес умирает!- Глотая слезы сказала я.
- Адрес где вы находитесь?
Продиктовав адрес, я взяла на руки собаку и села на лавочку бормоча:
- Мы справимся, ты будешь жить, все пройдет, терпи, мой хороший.
Скорая приехала быстро, собаку прооперировали и достали две пули из груди.

- Он счастливщик! Сказал доктор после операции. Еще несколько минут и мы бы его не спасли.
- Откуда пули? С ужасом спросила я.
- В этом районе появился маньяк, доктор протер очки.  Он выслеживает одиноких женщин и убивает с помощью травмата. Вам повезло, ваш пес был начеку и спас вас ценою своей
- Это не мой пес Хотела сказать я,но во время остановилась.
- Как зовут спасителя? спросил доктор.
- Счастливчик! Ответила я
- Хорошее имя для спасителя! Доктор улыбнулся и заложив руки за спину пошел в кабинет.
- Ну вот, ваш песик пришел в себя ,сказала медсестра появившись в проеме двери .
- Мой Счастливчик, пойдем домой! Мы теперь будем всегда вместе!
Пес устало  вильнул хвостом и закрыл глаза. По его щеке снова потекла слеза.
-Ты спас меня, а я буду оберегать тебя- Я поцеловала его в косматую мордочку и поняла, что счастливым может сделать каждый, но не каждый  сможет отдать свою жизнь за того, кого полюбил.


Рецензии
Хорошо рассказано, жаль если этого не было. Хочется верить в таких псов.
Удачи!

Александр Карпекин   06.03.2019 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо, такие псы есть, поверьте!
С теплом!

Елена Киндева   12.03.2019 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.