Молитва Васи

  В этом мире два вида людей: верующие и неверующие. Но... появился третий вид, считающий веру модой. Попытаюсь представить, как выглядит молитва такого человека.

  Господи помилуй!
  Господи прости!
  Господи дай силы,
  Мне в боксе победить.

  Не за бой кровавый,
  А за просто так.
  Господи ты сделай!
  Это ведь пустяк.

  Господи-и-и!!!
  Ты помни... мне медаль к лицу,
  А не то, что Коле,
  Коле – пошлецу.

  Господи ты сделай!
  Чтоб нашел я клад,
  И всю жизнь при этом,
  Был бы очень рад.

  Господи помилуй!
  Господи прости!
  Господи, я буду так тебя лобзать,
  И при этом часто церковь посещать.

  Господи ты сделай!
  Чтобы выиграл я...
  В Спортлото однажды,
  Это ведь мелочь, просто для тебя.

  И вот Мерин чёрный,
  Во дворе моём,
  А я весь, весь в белом,
  И швейцар при нём!

  Господу наскучила данная мольба,
  Он слегка подумал, а потом сказал.
  В лоторейку, можно выиграть Вась,
  Только вот билетик, нужно покупать...

     Жиров Александр Леонидович
     Октябрь 2018 года.


Рецензии
Только вот билетик нужно покупать

Александр Жиров   18.06.2023 12:29     Заявить о нарушении