Божество, ты скользишь...

Божество, ты скользишь невесомою тенью,
Но с другим… Так легко – шаг вперед, шаг назад!
Шаг вперед – к моей сотканной грусти, сомненью,
Шаг назад – к неслучившейся сумме растрат.

Я смотрю... Не ревнуя – почти не ревнуя.
Этот вальс, закруживший тебя не со мной –
Может, он виноват в том, что нынче тону я
И зрачки твоих глаз для меня – глубиной.

Как она, глубина эта часто фатальна!
Это все я однажды уже пережил.
Оттого ль мне сегодня немного печально?
Где же друг? Почему он вина не налил?

Гаснет свет, о бокалы ломаясь лучами.
Рядом – ты. И в глазах твоих снова вопрос…
Будь на «Вы» – мы сейчас танцевали бы с Вами,
Только я – вечный раб обескрыленных грез.

Только ты – меня книгой открытой читаешь.
Одолей, разорви же замкнувшийся круг
Моих «но»! Мне труднее – ведь ты понимаешь.
Хоть на час, хоть на миг обозначь это вдруг!

Научи – научи же, мосты не сжигая,
Взглядом – взгляд, не отрекшись от милых, ловить!
Дверь куда распахнуть, от рутины сбегая? –
Подскажи. Подскажи: что такое – «любить».

Я забыл: что такое – любимым проснуться,
Что закон, как всегда, лишь один: дважды-два.
Две твои – две ладони мои прикоснутся
И потом не нужны никакие слова!

Так пускай будет музыка снова и снова!
И для НАС – белый танец. И пусть невпопад
Наши «па» – ты меня не осудишь сурово…
Поворот, чуть наклон, шаг вперед, шаг назад.


Рецензии