Дневник сумасшедшего 328

9903

Вчера лег в пятом часу, но долго не мог заснуть. Со второй сотни страниц «Волхв» вызвал у меня прямой интерес, и на мгновения я даже задумывался, что Х подсунула эту книжку мне не случайно. Впрочем, уже далек от предрассудков и рассматриваю подобные мысли скорее с юмором нежли серьезно. Очень много совпадений, но до мистики далеко. Выключил свет вначале шестого, но сон пришел ближе к семи; разыгралось воображение, и я вспоминал.

Встал по будильнику в 10:45, с трудом. Была договоренность на интервью в 11:00, но респондент оказался легкомысленный, и оно не состоялось. Работал. За день сделал три других интервью, но приобрел ко всей этой деятельности глубокое отвращение. Сегодня, среди фирм были в основном московские строй компании, и общение с ними было охарактеризовано мной в следующей строчке, которую я написал заказчику:

«Сегодня весь день просидел. По строительству трудно - не идут на контакт, надменные все такие, спесь так и брызжет со всех. Москва».

Помог новому знакомому – капитану нашей команды по «Что? Где? Когда?» – принести из магазина газовую плиту, затащить ее на пятый этаж и оттуда спустить старую – на помойку. Затем, пообедав в Н., вернулся домой и вечер провел за просмотром фильма «Стивен Хокинг – Краткая история времени». Впечатляет. Нужно почитать его труды про сингулярность и ее не абсолютный принцип. Вообще все это очень интересно; чувствую, как у меня все больше и больше проявляется желание основательно заняться теоретической физикой, не то чтобы направить в эту область все свое внимание, а просто начать уделять ей хотя бы пару часов в день обязательно. В папке четыре скачанных – еще пол года назад – учебника и ни один я так толком даже не читал.
Также перед сном прочитал две лекции по истории (осталось еще 2 и завершу курс из 18-ти). Сейчас Фаулз и, как устану читать, отбой.ве лекции по истории (осталось еще 2 и завершу курс из 18-ти). Сейчас Фаулз, и, как устану читать, отбой.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/27/1675


Рецензии