Эссе 42 Ложь официоза и русская история О морально

Ложь официоза и русская история. О моральном состоянии нашего общества

Эссе 42

В предыдущей части Нашего с Вами исследования Мы отмечали, что Русским Типологическим Мiром и Русским Народом, в процессе его исторического Становления, двигала Великоруская природная эстетика духа, святость, одухотворенность внутреннего состояния общества и личности, как благодарности Творцу за возможность принадлежать социально к определенной коллективной Общности людей. И нет разницы, будь то этот такой народ, как этнонациональная общность имперской Семьи народов, будь то сама Семья Имперских Народов – наднациональная Типологическая Общность. И эти два благородных природных проявления личности органично слитны в двух смыслах в двух случаях. Или они обе совпадают, тогда личность наднационального имперского характера, или же народная, этнонациональная Общность чувствует неразрывную связь с Имперской Семьей Народов, тогда они оба этих чувства живут в личностной этнонациональной гармонии. Повреждение природной гармонии подобного национального дуализма несет тяжелые катастрофические последствия для любого Имперского народа, в нашем случае русского народа.

А на Руси после XVI века в тисках «стяжательного иосифилянства» оказалась потеряна градация и нравственное соотношение наднационального типа и русского этнонационального чувства Русского Народа.

Русская историческая мысль Татищева и Ломоносова прошла историческую «норманскую» правку «немцев» от культуры, увяла безплодной "карамзиновщиной" и далее была разрушена революционным каббалистическим «марксизмом». Сегодняшняя "демократия" это следующий этап порабощения Русского Наднационального чувства и Русского Народа и прямое переписывание всей Русской Истории клеветой либералов поработителей.

Воскресение Русского наднационального и исторического чувства стало на повестку дня, без этого ни о каком возрождении Русского Мiра не может идти речи. Сразу отметим здесь, что первым на современном этапе разбудил Великорускую Имперско-Типологическую и Русскую историческую мысль историк Митрополит С-Перербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Исторические прозрения Митрополита Иоанна (Снычева) многообразны, грандиозны и охватывают историю Русского Наднационального Мiра по событийности, Типологической психологии истории, как и по глобальному Имперскому Духу, так и по своему  значению для Русского Мiра. Историк, со стороны Великоруской Имперской Типологии, обозначил границу водораздела между Русским Мiром и паразитизмом либерального клана Мировых Глобалистов. Последние деятельностью проникли в ареал Духа Русского Мiра через «купцов» рахдонитов, паразитически контролировавших мировые торговые пути: - «великий шелковый путь» и «путь из варяг в греки», где рахдониты сели колониями, торговыми факториями в Киеве (Казары и Подол) и Новгороде (вот как, походя, упоминает об этом «карамзинско-марксистско-демократическая историческая наука»: -

"Из озера купцы попадали в Великий Новгород по реке Волхов, первый крупный русский город. Тут часть купцов останавливалась на долгое время, и, распродав весь товар, возвращалась обратно", то есть крупная торговая фактория рахдонитов существовала с незапамятных времен и в Новгороде и в Смоленске».

   А вот как «красиво сказочно» вещают свои исторические байки те же сегодняшние лживые «историки» из либерального гнезда: -

«Путь, «из варяг в греки» часто служил дорогой для древнерусских полководцев, по которой они шли со своей ратью на врагов. В 880 году Олег, прозванный народом Вещим, совершил свой поход на города южной Руси, в том числе и на Киев. Со своей дружиной он шел вдоль, уже известного нам торгового маршрута. Следуя этому маршруту, он все дальше продвигался на юг, подчиняя своей власти все города на пути. Дойдя до Киева, он захватил его и объединил все славянские земли, создав мощную державу. Получается, торговый путь сыграл немаловажную роль в объединении Руси».

Дескать понимай далее многообразно, как хочешь, как вздумается, примерно и так, с пьяну, перепою или просто «захотев» («а мужик купец и воин попадал в дремучий лес, а кто так, кто с перепою, а кто с дури в чащу лез» (В. Высоцкий, ну прямо о «историзме» таких «историков»), князь Олег, почему  то причисленный к мифическим древнерусским полководцам, непонятно зачем, непонятно почему, непонятно откуда, пошел по маршруту на «юга», надо понимать с «северов» и захватив Киев, объединив почему то, не русские, а «славянские земли», где создал «мощную державу». Вот так, у этих «историков» скулы от русофобской ненависти сводит, при слове Русь, и поэтому тиражируется национально русофобско унижительное, безличное «мощную державу».

А у Нас с Вами, Русского Мiра и Русского Народа, оказывается и земель то своих исторически не было. И еще оказывается, что Мы с Вами, наши предки, «двигаясь (неизвестно откуда) на юг», захватывали земли и присоединяли племена «братьев славян», создавая «мощную державу». Тут еще эти лжецы латинизируют имя Олег и «норманская теория», включения «многонациональных славянских племен» в «мощную державу» пришлыми варягами готова. По этой гладко-гнусной байке и русских то никаких не было, а это сборное название «рюриком», его (и Путина на Валдае и прочих сегодняшних русофобов) «многонациональных славянских племен». Все это было бы просто смешно, если бы не транслировалось, с чужого голоса руководителем государства, сегодняшним «нашим президентом, гарантом». Вот так исторически выкаблучиваются в издевательской форме, и изворачиваются в сатанистской патологической русофобской злобе и лжи, эти современные «русские историки».

И далее следует безличная ложь о великом Великоруском государственном деятеле князе Святославе, разорвавшем путы хазарского владычества, накидываемые купцами рахдонитами, проводниками паразитической колониальной политики Мировых Глобалистов, на Русь. Его не упомнить нельзя, ну и получайте упоминание о вашем Святославе от «пользователей русской истории»: -

«Пользуясь различными водными ответвлениями торгового пути, князь Святослав, его еще называют древнерусским Александром Македонским за его полководческий дар, неоднократно ходил в походы в целях завоевания новых земель».

И далее сразу, без перерыва, и пояснений цели и задач, повода и  длительности грандиозной трехлетней войны Святослава против могущественного Хазарского Каганата эти историки идут дальше. Каганат, занимая южное подбрюшье современной России, территорию Крыма, Северного Кавказа, Дагестана, Нижнего Поволжья, обладал в нижнем Поволжье несколькими мощных торговыми редутами-крепостями, построенными по всем правилам инженерной науки того времени византийскими инженерами (в Византию шел «великий шелковый путь»). Отсюда и русские «щиты на воротах Царьграда», за «крышевание паразитической Хазарии, и ее головки паразитических работорговцев рахдонитов, торговавших «русским полоном» и иные судьбоносные для Русского Мiра и самой Руси исторические события. И тут же далее без перерыва историческая лабуда об Александре Невском. Вот Вам, «бабушка, и Юрьев день», такая вот «избранная русская история», от либеральных проходимцев.

Сегодня, иногда просматривая свои первые работы и главную, положившую начало моим публикациям, «Мы Русские. Русский Мiръ» я вижу некоторую наивность и непроработанность многих мыслей и направлений истории. Собственно обобщения и первичной обработки огромного массива данных.  Удивляюсь, как мне удалось в той мясорубке жизни, вообще удержать в рамках публикации тот громадный объем исторического материала, соблюсти его Форму и Содержание работы, оставить в гармонии допустимых рамок исследования. Работать, ощущая идеологическое и иное давление со всех сторон. Но это не беда, а скорее достоинство поиска самой Формы и Содержания Русской истории, как и ее психологии, подсказывающее саму тематику детализации и разработки всего этого массива информации этого Русского мыслительного и деятельного поля.

К глобальной теме Хазары, рахдониты и Русь я обращался в нескольких работах и наиболее подробно в публикации «Некоторые размышления о Хазарии и Руси», но сегодня в свете новых обстоятельств и данных мою публикацию надо несколько переформатировать и систематизировать.

И так официоз, прикрытия истинной роли разбойничей деятельности этого громадного военизированного форпоста по охране «великого шелкового пути» и порабощения соседних народов, где военной бандитской силой были иудаизированные экстремистским толком иудаизма тюрки-хазары, а «головкой» купцы рахдониты: -

«После ликвидации арабской угрозы (семиты арабы-завоеватели стремились перехватить военной силой контроль над великим шелковым путем и «приватизировать» саму Хазарию В.М.) основной задачей Хазарии стало поддержание безопасности на проходивших через ее территорию торговых путях: - их защита от нападения кочевников из заволжских степей».

Вот такую благостную картинку рисуют Нам с Вами сегодняшние либеральные историки:- так сидело, сидело на «территории» Хазарии «население» и тут, откуда ни возьмись, пролегли через ее просторы все «торговые пути». И тут «население», хочешь не хочешь, а занялось «их защитой от нападения кочевников из заволжских степей». И далее вещает «Еврейская электронная энциклопедия»: -

«Торговые пути пронизывали всю территорию Хазарии. Путь «из немцев в хазары» через Регенсбург, Прагу, Краков и Киев обеспечивал выход на рынки Западной Европы. По Каспию и Волге проходил основной путь, связывавший страны арабского Востока с Балтикой и Скандинавией. От Нижней Волги в Среднюю Азию и на Урал вели караванные пути. Заняв Крым и Тамань, хазары (уже одни хазары без упоминания рахдонитов В.М.) установили контроль над значительной частью черноморской торговли (так все же заняв территории или установили контроль над всеми торговыми путями, обложив товаропоток данью в разных формах, или просто «пути проходили через Хазарию»; что здесь правда!!!??? В.М.). По Черному морю и Дону шел (совершенно ничтожный, по сравнению с общей длинной, а контролировать надо было весь путь, иначе это безсмысленная затея В.М.) отрезок Великого шелкового пути, поставлявшего шелк, пряности и предметы роскоши из Китая в Византию. Из земель Восточной Европы, находившихся под хазарским контролем (что за контроль, какова его форма, почему это не поясняется? В.М.), вывозились (а каким образом доставались эти товары «оберегателям великих торговых путей»???; об этом либеральные «летописцы» умалчивают В.М.) меха соболя, белки, горностая, бобра и лисы, а также рабы, воск, мед, крупный рогатый скот, рыба и рыбий клей (вот так рабы среди меда и воска; просто и со вкусом, естественно вкусом либеральным скотско-животным, ведь деньги не пахнут В.М.).

Продолжим в следующей части.


Рецензии