Многие из вас атеисты

 
Автор Бог Мироздания.

1 Высшие государственные чиновники, избранные гражданами Государства
не знают своих обязанностей. Не знают степень ответственности перед законом,
за пренебрежение к прямым обязанностям.
В данном воплощении Президент, в следующем – Бомж.
Я все вижу и знаю.

2 Редко задумываетесь о превосходстве правильных Решений в сегодняшней жизни.
Они дают положительные Следствия в Настоящем и в Будущем.
Придавайте большое значение мудрым решениям проблем жизни в своем
Государстве сегодня.

3 Людские намерения, дела отражаются на жизнь вашей Вселенной.
Даю сегодня многое знать и понимать.
Желайте беззакония, преступления быстро расследовать, вернуть народу награбленное и узаконить наказание.
 
4   Я многих землян-управленцев призываю на Встречу с сытой, роскошной жизни.
 Это не загадочный для вас Промысел Мой,но он даже вас не останавливает.
Даже сегодня жестокие преступники превосходят своих отцов и дедов.
Вижу невероятное желание совершать насилие над себе подобным Человеком.
И многие преступники считают себя героями в Моем присутствии.
Властвующие представляют их «героизм» молодому поколению,
как пример для подражания.

5 Нет достойного воспитания, духовного пробуждения, просвещения,
сегодня живущего, Нового поколения землян.
Каждое поколение Детей Моих, должно решать Задачи своего, нового Времени.
Учителям сегодня трудно направлять Детей Моих на Путь Духовного совершенствования.

6 Многие их вас атеисты.
Живете по законам прошлого Времени жизни, даже страдаете от развала
«социалистического лагеря», как вам хорошо жилось в свободной зоне.

7 Сегодня дано понимать хорошее, как следствие мудрых решений вчера.
Ноев Ковчег построить сегодня невозможно.
Удвоить его размеры не реально.
Строительством Спасительного Ноева Ковчеге надо заниматься
в сердце своем постоянно.

8 Удаленность ваша от Бога недопустима сегодня.
Возможность понимать Меня Двойником своим дана давно!
Я 2 тысячи лет назад сказал, что каждого сотворил по Образу и Подобию Своему.
Я давно даю познавать Себя, как Живого Бога, а не виртуального.
Я щедро награждал и награждаю тех, кто ЭТО утверждение понимает, признает.

9 Сегодня живущие и следующие за вами, Подарок Мой Жизнь, каждый
охраняйте от воздействия сил Тьмы.
Сук, на котором вы живете, рубить запрещаю!
Землю, которую вам подарил, запрещаю разрушать, приносить боль.
Не стремитесь ее сегодня исцелять, даже ее Суд вас не останавливает.

10 Даю знать Студентам Небесного Университета, опадающие листья прирасти не могут.
Даже зазеленеть снова не дано.
Нельзя грабить Природу для обогащения, удовольствия.
Украшать Природу семейным Домом престижно!

11   Дети Мои родные, представляйте Природу, как Часть Тела Моего Видимого.
Она выполняет свое предназначение в Пространстве Мироздания.
Творение- это Вечный Двигатель Жизни Мировой.
Это Вечный Эксперимент Мудрости Бога.
Стремитесь его изучать, понимать, а главное, сознательно принимать участие в
 Творчестве Силы Его.

12   Изучайте жизнь Земного Царства по-другому.
Пройдите успешно Пути-Дороги земные.
Найти новые Пути- Дороги в 111-м тысячелетии.


Рецензии