Мир этому рад

1
Мне уже почти 47. Волосы давно посидели, вес не радует, хотя я всячески продолжаю посещать футбол, тренируюсь в зале, плаваю минимум раз в неделю. Живот я себе не отрастил в отличии от многих ровесников, хоть и не чувствую, но вижу как со стороны во мне видят далеко не молодого подтянутого парня.
А что, собственно, значит 47? Всего каких то 10 лет назад мне было 37, совсем ребенок и даже не чувствую себя старым и усталости нет. Наверное это преждевременная седина заставляет принимать меня старше чем я есть. Она не стала исключением.
Как-то в один осенний теплый день в нашу мужскую команду присоединилась молодая девушка. Руководство компании скорее решило так подтянуть наш очень расслабленный мужской коллектив. И как показала практика, результат не заставил себя ждать, на следующие же утро мои коллеги пришли побритыми и некоторые даже причесанными, от второго инженера впервые не воняло потом, что не могло конечно не радовать. Я был удивлен что такое не пришло в голову мне. Я уже не первый год был женат, хоть и решился на этот шаг достаточно поздно. Мои друзья и ровесники уже сыновей провожали в армию, а мой сынишка только пошел в первый класс. В прочем я ни когда не отличался безразличным отношением к своему внешнему виду.
Молодая особа была очень мила и приветлива, но все таки чувствовалась ее сдержанность весь день. Она пыталась вклинится как можно быстрее в работу при чем не спрашивая ни у кого совета, которого готов был дать каждый из восьми мужчин в комнате, такой тишины на нашем рабочем месте не знал ни кто. При этом группа в «Вотсапп» не умолкала, я решил что этому паленному разговору пора положить конец. Открыл наш чат «Сильные мира сего» и удивился от количества пришедших сообщений их было больше тысячу.
«Наконец-то ты зашел» - обращался коллега ко мне
«А что случилось?» - ответил я... как вдруг полился шквал сообщений
«Скоро обед, ей же надо предложить пойти»
«Она же наверное не знает даже куда идти»
«Слышь Эл, предложи ты!»
Я? – удивился я – почему я?
«Ну а кто?»
«Вы вообще понимаете на сколько вы сейчас палитесь, вы думаете она не слышит одновременные оповещения на телефоны? Не ставьте человека в неудобное положение – это все таки инженерный отдел, для того чтобы сюда попасть она прошла не через одно интервью и глупой ее считать не стоит» – возмущался я.
«Да, Эл, ты как всегда прав»
«Ты среди нас самый интеллигентный, все таки если ты предложишь думаю будет правильно
Сегодня вы все в ударе – отметил я.
Ближе к обеду я встал и ушел на обед, было несколько дел которые я должен был сделать параллельно так что я торопился. Позже в чате я узнал что девушка так и не вставала с места, а ребята так и не осмелились ее пригласить. Вернувшись в офис я подошел к ней, она все так же сидела за своим столом утонувши в бумагах:
- Вам нужна помощь? – на меня поднялись большие карие глаза и тут я смог ее разглядеть, девушка была необычайной красоты, наверное именно о таких я и мечтал когда-то в юности, от нее пахло легкими сладковатыми духами, волосы темные, но переливались каким-то золотистым оттенком.
- А нет – улыбнулась, благодарно она – нет, спасибо
- Может Вы проголодались?
- Нет, а что уже время обеда пришло? – продолжая смотреть на меня своими большими глазами.
- Оно прошло – улыбнулся я.
- Ах –прикусила свою нижнюю губу она, опустив взгляд – ну я не голодна – не знаю, что меня побудило, но взгляд коснулся ее рук, я, к своему удивлению, заинтересовался присутствием мужчины в ее жизни, высматривая возможное кольцо, но на ее беленьких длинный пальчиках не было ни одного украшения.
- Если хотите на кухне есть чем перекусить или мы даже можем заказать доставку в офис, не стесняйтесь
Она вновь посмотрела на меня своими большими глазами, на этот раз взгляд не был удивленным или напуганным, она смотрела уже дружелюбно. Ее легонько выпуклые губы растянулись в милейшей улыбке – Нет, спасибо, но я учту, я обращусь если захочу.
- Всегда пожалуйста – ответил я и пошел к своему месту

2
Утром я решил все таки присоединится к очеловеченным коллегам, решил надеть новую рубашку, надушился дорогим одеколоном. За завтраком с супругой немного обсудили вчерашний день новую коллегу и отношению к ней работников. Жена просила быть милее и дружелюбнее с новой подчиненной – Она одна девушка, наверное смущается. Молодая скорее всего.
Вопрос ее возраста был не последним который интересовал наших очеловеченных трудяг.
«Ей 35» - написал один из них – я спросил у отдела кадров.
Женщины в отделе кадров считали что совершают акт благотворительности сравнительно с упоением всех голодающих детей в Африке если сведут и доведут до брака неженатых коллег, поэтому эту информацию сливают без каких либо проблем, а потом еще во всю стараются свести блудных детей.
Молодая особа уже сидела на своем месте с утра по раньше, она была в белом коротком платьице, но солнечный свет падающий на нее освещал ее так как будто она светилась. Увидев меня она улыбнулась. Я жестом головы поздоровался и прошел на место.
Через некоторое время по внутренней почте пришло письмо от нее
«Пойдете сегодня на обед со мной?»
Увидев это я представил на мгновение злостные взгляды моих старых «друзей по цеху», в каком-то смысле я даже испугался. Вытащил телефон и стал писать в группе «ребята, я пообедаю сегодня с ней у нас в столовой, она одна стесняется пока все притеремся, без обид»
«мдааа увел сразу, мы тебе этого не простим»
«Ты не забывай что женат, а вот некоторые все еще в поисках»
«Мысли из штанов главное не выпускай))))»
«Мы за тобой будем следить» - потом пошли долгие шуточки, которые я уже не читал.
Ближе к обеду я подошел и спросил – Ну что? Пойдем?
Она быстренько встала взяла в руки кошелек и  в какое-то мгновение встала рядом со мной улыбаясь сказала – Я готова!
Мы пришли в столовую в которой она очень долго выбирала блюдо на обед, я всегда думал что только я такой не решительный, но она оказалась еще не решительнее, попросив еще и меня выбрать за нее. Собрав сразу несколько видов пищи мы прошли и сели на свободное место. Разговор у нас получился очень веселым и легким. Через неделю уже всем отделом мы собирались трапезничать с ней вместе. Ребята охотно выбирали ей блюдо, ухаживали за ней. Иногда в кабинете мы устраивали баскетбольные игры со скрученной бумагой или устраивали бои со скрепкой. Наша боевая подруга оказалась по мальчишески веселой и отважной. Дни проходили и мы стали больше времени проводить вместе, она предлагала то кино, то на квест сходить, то в какой-то ближайший ресторан с другой кухней, то ей хотелось суши и мы заказывали большие сеты и объедались ими. После выездов за пределы компании она выбирала мою компанию для подвоза домой. Мы с ней весело болтали по дороге, я ей рассказывал о своих каких-то делах. Я всегда открывал ей дверь и она ждала когда я выйду и открою ей. Мне нравилась ее легкая утонченность и мальчишески дружелюбный нрав. Как-то кто-то заметил что несмотря на хорошие отношения между нами она не переходит со мной на «ты». Странно, но эта мысль не выходила у меня из головы и я решил с ней поговорить как-то когда мы вновь остались одни:
- А как тебе больше нравится когда тебя называют? – спросил я
Не поднимая головы, но приподнявшись она ответила – Лина!
- Но ведь твое полное имя Элианор
- Да, необычное имя, мое имя можно сокращать или менять азж 3 раза!
- Как это?
- Элли, Нора, Лина. Ну вот Нора мне тоже нравится, но Вы можете меня звать как Вам больше нравится.
- Да, интересно, я даже не задумывался. Лина, давай мы перейдем эту грань и ты все таки будешь называть меня на «ты»? – она остановилась, перестала чертить, что чертила, она явно была смущена, мне это показалось непонятным и пугающим так как она обращалась ко всем на ты, но что могло ее побудить не менять обращения ко мне, неужели я в самом деле выглядел так взросло? Я продолжил – Я конечно очень уважаю тебя за это так как это редкое качество в наши дни, сейчас не успевши познакомится люди панибратсвуют, но после определенного общения это совершенно нормально перейти на «ты». Возможно даже чтобы человек сам разрешил... – как она меня перебила
Нет, нет, я просто привыкла, не подумайте – глаза не поднимались и глазные яблоки метались, она явно пыталась найти оправдания, что вызывало во мне все больше смущения и я решил не продолжать этот разговор, а спустить это на ее решение, свое слово я все таки сказал – это просто привычка – продолжила она -  и от нее тяжело избавится.
Я промолчал, уткнувшись в телефон притворившись что тема меня больше не волнует.

3
Получив электронное письмо о ближайшем командировании в один из красивейших городов мира – Стамбул она от радости хлопнула в ладоши.
- Ты первый раз летишь?
- Нет, я там уже была, но ведь это так интересно когда в компании
- Да, самые лучшие развлечения бывают именно в командировке, все оплачено и все одни
- Мммм.. посмотрю какая будет погода в дни поездки.. – уткнувшись в монитор
- А с нами еще едет парень из другого отдела, как его? – Сеймур!
- мур мур мур – весело заметила она.
Мы договорились о встрече в аэропорту. Нас было пятеро и шестым был этот коллега с другого подразделения фирмы. Он выглядел очень интеллигентно, куда ему до трудяг инженеров, которые очеловечились после появления девушки в комнате. Он сразу бросил взгляд на нашу девочку, которая сразу присоединилась к нам. Я заметил что она не поднимала взгляда да него, когда он не отрывая взгляд смотрел на нее:
Ну мы проведем почти неделю, вместе, давайте не сплочаться в группы, а более ближе познакомимся – обратился он к нам, продолжая смотреть на нее. Она легко повернувшись смотрела в его сторону уголками глаз.
Она оказалась трусишкой и боялась летать, поэтому мы по очереди болтали и собрались вокруг нее чтобы она не думала о полете, Сеймур сидел отдельно и периодически подключался к нашему разговору. Приехав в отель, нас как оказалось разместили на одном этаже но в разных концах, ни кто не оказался даже в соседних номерах, а коридоры отеля скорее напоминали лабиринт.
Первый день на семинаре в первую половину дня засыпали почти все, но во время кофе-брейка все оживились. После окончания первого дня мы все измученные ринулись в номера и так отоспались до следующего дня. На завтраке Сеймур рассказал что в отличии от нас он посвятил время ночному Стамбулу. Рассказывал о местах которые нашел и о клубах неподалеку.
- Ой да, я хочу пойти потанцевать! – сказала она весело
- Пойдем конечно – ответил Сеймур – я тебя отведу
- У нас планируется культурная программа от организаторов – ответил ревниво наш сотрудник
- Да, будет, ужин, потом какой-то концерт, потом театр.. там все запланировано – поддержал другой
- Ну у нас все равно же есть время? – улыбаясь сказал Сеймур, жестикулируя ножом и вилкой в тарелке.
В другие дни она «сбежала» с семинара и пошла делать шоппинг для обещанной культурной программы. В день концерта она ярко по девичьи оделась и мы все ожидали ее в фойе гостиницы. Это уже стало церемонией, мы все одетые и готовые ожидали ее внизу и ее новый образ постоянно нас удивлял. Нас пригласили в театр в котором предусматривался дресс код – фраки для мужчин и вечерние длинные платья для женщин. Мы как и все эти дни ожидали ее внизу, какого было наше удивление когда перед нами предстала красивая высокая женщина в длинном черном платье, собранные волосы , открытая шея, перчатки на руках, от нашей девочки не было и следа.
Подойдя к нам, первым на ее пути оказался Сеймур, который сразу подал ей руку чтобы она взяла его под руку.Зайдя в зал все заметили роскошную женщину рядом с нами. Она вела себя иначе, не было того мальчишеского поведения, она была спокойна, медлительна и изящна. С одной ее стороны сидел Сеймур, с другой я. Представление было ярким и красочным, но очень долгим. Она легко нагнулась ко мне и прошептала: « Я уже устала, пойдем в отель?» Усталость чувствовали все, но если остальным не красиво было покидать место дабы не обижать организаторов двое из нас могли удалится. Мы вышли на улицу, была замечательная прохладная погода
- Тут не далеко, пройдемся пешком? – предложила она
- Ты разве не устала?
- Я устала от звуков, а тут сейчас тихо. Пойдем?
- Ну я только рад.
Мы гуляли с ней по городу вышли к набережной немного, дойдя до отеля ей уже стало холодно и я надел на нее свой пиджак. Поднимаясь в лифте на свой этаж, она казалась легка опьяненной:
- Я Вас провожу до номера
- Нет, ты что? Это я тебя должен проводить
- Нет, на мне Ваш пиджак, а значит проводить должна я, не спорьте!
- Ну хорошо, проводишь ты меня, потом я тебя – она прислонилась спиной к стене лифта и смотрела неотрывно на меня, ее взгляд вызывал во мне бурю эмоций. Она легонько прикусила губу на которой была яркая помада, это однозначно была женщина – вамп, женщина-сила, та что может уничтожить любого мужчину, брать все что ей хочется и когда хочется. Хотелось безумно прижаться к ней, сжать в своих объятиях, почувствовать запах, коснуться кожи. Лифт остановился, она вышла первой, сняла туфли, взяла их в руки. Все это она проделала очень изящно открыв свои ноги которые я уже видел тысячу раз, но сейчас они были просто безумно желанными. Я всячески пытался скрыть это сильное возбуждение.
- Пойдем? – улыбнулась она. Я шел за ней чувствуя как пот подступает. Да, лучше мне зайти в свой номер и успокоится, а дойти внутри отеля она сможет и без меня.
Мы подошли к моему номеру и я открыл дверь, она сняла одной рукой мой пиджак и протянула его ко мне, я улыбнулся благодаря и уже заходил в номер, в какое-то мгновение я почувствовал толчок от нее она зашла в мой номер, развернув меня так что мы оба оказались за дверью, которая закрылась, она прижала меня к двери и прижалась всем телом ко мне. Она приложила ладонь к моему лицу и стала меня целовать. Ее рука стала опускаться к моей шее и расстегивать рубашку. Мои мысли были атрофированы, я пытался думать, но просто не мог, она полностью управляла мной. Она управляла всем моим телом, я не заметил как я оказался на кровати и она была надомной расстегивая мои брюки. На секунду она замешкалась и оторвалась от моего лица, я задыхаясь пытался думать.. жена! У меня есть жена! И это измена! Нам не стоит этого делать! Я только приподнялся сказать как она вернулась к моим губам. Я забылся, я наслаждался, ее тело было нежным и упругим, она пахла так приятно, я хотел ее всю без остатка.
Открыв глаза я увидел что она спит прижавшись к моему плечу и держа мою руку. Я готов был отдать все чтобы этот момент был вечен, я не любил еще так страстно, так глубоко, я сходил с ума. Я повернул голову и поцеловал ее в лоб.


Рецензии