Откровение

Я голову склоняю пред могилой,
Лелея, образ в памяти храню.
В душе огонь горит неугасимый,
Распространяя в сердце боль мою.
Скользнул твой взгляд последний, напряжённый,
Слышны с ним были мудрые слова:
«Неплохо жить романтиком влюблённым!
Придёт любовь, храни её всегда!».

Уж сколько лет теряюсь я в догадках,
Но не могу слова твои забыть.
Любовь я берегу, с ней без оглядки
Стараюсь осторожным в жизни быть.
Возможно, это сила или слабость,
Жить с чувствами легко и нелегко.
Мне знать даёт безмерная усталость,
Удерживать последнее тепло.

Года летят, порой живу, как в клетке.
И чувствую, что словно я в плену.
«Ты однолюб!», - вокруг твердят кокетки,
А я иначе жить и не могу.
Скользнул твой взгляд последний, напряжённый,
С ним прозвучали мудрые слова:
«Неплохо жить романтиком влюблённым!
Придёт любовь, храни её всегда!».

                ***


Рецензии