Горячие руки. Тренинг дневник

Анна Чистова, беззаботная 37-тилетняя домохозяйка была сегодня в ударе. Она навела порядок во всех комнатах своей уютной квартиры, пересадила два комнатных растения в горшки попросторнее, прегладила рубашки мужа, посмотрела две серии любимого сериала и сейчас перебралась в кухню, повязав косынку на свои темные волосы, чтобы приготовить авторский ужин для любимой семьи. Картошка  быстро была почищена и порезана аккуратными кубиками, морковка натерта соломкой, зелень накрошена в аромантую горку, мясо томилось под крышкой как и положено 25 минут.

День за окном стоял весенний, майский. Солнце, почуяв свою силу, пригревало землю и людей, птички чирикали, ветерок всюду носил запах цветущих деревьев. Анна погасила огонь под казанчиком с мясом и принялась мыть посуду. На столешнице около раковины похрипывал старенький кассетный магнитофон. Он напевал хозяйке песни 90х, заставляя её приплясывать и грустить одновременно. Руки Анны тонули в густой мыльной пене. Она натирала тарелки, чашки, ложки и распевала свои любимые припевы, вращая худенькими бёдрами и переминаясь с ноги на ногу.

Неожиданно магнитофон закрякал и подавился, выпустив жиденький букетик искр. Музыка зажевалась и превратилась в дребезжание.

- Ну! Что это такое? - Анна не вытирая руки, принялась тыкать на кнопки и потянула провод из розетки. Электрический ток, как голодный зверь бросился на женщину, пробежал сквозь её тело и повалил на пол без чувств.
Кухня продолжила жить в своем ритме. Вода также текла из крана, белые шкафчики с золотистыми ручками зависли, приоткрыв свои дверцы, мясо ждало свидания с нарезанными овощами. В окно залетали весенние птичьи трели. Солнечный луч падал на обнажённую ногу хозяйки, лежащую на полу.

Катюша Чистова, ученица 7 б класса школы № 23, не спеша шла по улице со своими подружками. Девочки смеялись, обсуждали учебный день и подкалывали друг друга. Солнце пекло и Катя стянула навязанный утром матерью, берет, выпустив на волю короткие темные волосы с мелированными прядями.

Одна из девочек предложила:
- А пойдемте в парк! Погода такая хорошая! Посидим там на лавочках, чего-нибудь пожуём.
Катя достала телефон и сказала:
- Мне надо маме позвонить. Она волноваться будет. Ну, вы же её знаете!
- О да! Лучше сама позвони, а то опять все телефоны оборвёт.
Она набрала номер мамы, но ничего кроме длинных ожидательных гудков в трубке не услышала.
- Странно. Не берёт. Ну, я пожалуй домой пойду! Если мама отпустит может к вам и присоединюсь.
- Только давай побыстрее, а то будет поздно.

Девочки разделились и Катя поспешила домой. Она позвонила в домофон, но тут ей тоже никто не ответил. Закатив свои карие глаза к весеннему небу, она полезла в рюкзак за ключами. Поднявшись на свой этаж и отперев входную дверь, Катя обнаружила, что дома тоже тишина.
- Мам! Я дома! Ты где?

Она услышала шум воды с кухни и скинув обувь пошла туда. Там она обнаружила свою маму, лежащую на полу без сознания. Паника охватила её и она заплакала. Она стала трясти мать за плечи, но результата это не принесло. Позвонила отцу и тот примчался уже через 15 минут.

Бригада скорой помощи увезла Анну в больницу под рыдания дочери и взволнованные реплики мужа Михаила.

В больнице Анну быстро привели в чувство и положили под наблюдение в отдельную палату с холодильником и маленьким телевизором. Она уверенно шла на поправку и хотела поскорее вернуться домой. Муж, счастливый от того, что жене удалось избежать страшной участи, каждый день навещал её, принося обычный набор посетителя. Он садился на стул возле её кровати, брал её руку и рассказывал как прошёл день. Его смешливые серые глаза смотрели так тепло, а щетинистая щека так приятно колола её ладонь, что Анна сильно заскучала по своему уютному гнездышку. И поскорее хотела в него вернуться.

Уже 13 лет она была счастливой женой этого рослого подкачанного мужчины с добрым и весёлым характером. После свадьбы он запретил ей работать и она все эти годы создавала райский островок семейного счастья, была примерной женой и фанатичной мамой.

За все годы мирной жизни это был, пожалуй, первый несчастный случай. К таким потрясения Анна не привыкла. И дом тянул её обратно магнитом своих безопасных стен.

Наконец лечение закончилось и маму Аню вернули в привычные декорации.
Дочка теперь старалась не отходить от неё ни на шаг, всячески окружала заботой, вниманием и душевными разговорами за чашкой чая.
Всё было как прежде. Но Анна чувствовала какое-то изменение. В ней самой. Глубоко внутри.

Эти чувства были такими нетипичными, что ей захотелось их запротоколировать и она начала делать то, чем раньше никогда не занималась - вести дневник.

Дневник Анны Чистовой.

5 июня.

Решила вести дневник наблюдений. Наблюдений за самой собой. Я уверена, что после этого происшествия с магнитофоном что-то изменилось. Чего стоит только один тот факт, что я теперь ненавижу хиты 90х.

Тем более, что  ещё в больнице мне стали сниться странные сны. Будто какие-то светящиеся люди накачивают в моё тело ручным насосом светлую жижу. Она заполняет меня, и внутри меня всё горит. Особенно руки. Вокруг я вижу людей. Они прозрачные и можно различить у них каждый внутренний орган, каждый кровеносный сосуд. Они ходят около меня и я их буквально вижу насквозь.
Такие сны мне никогда раньше не снились, поэтому очень интересно, что же они могут значить.

А ещё мои руки. Я чувствую, что они горячие. И это не во сне, а наяву и постоянно. Руки горят от кончиков пальцев до плеч. Может это связано с электротравмой. Хотела рассказать Мише, но решила его не беспокоить. Он и так настрадался за эти дни. Я вижу, как он рад тому, что я снова дома. И Катюшка тоже. Как здорово, что сейчас каникулы и мы можем вместе гулять и общаться.
Всё-таки я счастливая мать. У меня замечательная дочка. Послушная, умная, начитанная. Не это ли женское счастье?
Конечно же это!
А руки я держу в холодной воде и это немного помогает. Всё образуется. я уверена.


Лето вступало в свои права, даря людям теплые дни один за другим, пышность цветов, яркие рассветы, теплые дожди и радугу. Семья Анны в этом году запланировала отдых на море, но рабочий график мужа внёс свои коррективы. И теперь женская часть семьи Чистовых была вынуждена провести всё лето в городе. Но они не отчаялись, Анна уже составила для них с дочкой программу интересных мероприятий, в которую входило даже волонтерство.


7 июня.

Сегодня утро выдалось не очень радостное. Во-первых шёл дождь. А во-вторых, я обнаружила дочку в лихорадке, с красными высыпаниями на коже и сильным кашлем. Очень испугалась за неё. Наверное вчера она перекупалась в речке, на которую мы ездили вечером. Я поняла, что придётся вызывать врача.

А потом произошло нечто странное.

Я подошла к Кате и приложила руки к её голове, чтобы рассмотреть глаза и горло. Как вдруг перед моими глазами всё потемнело, закружилось, потом ярко вспыхнуло. я пыталась отнять руки, но они намертво приросли к голове дочки.

Этот яркий свет пульсировал вокруг меня и я заметила, что мои руки сияют и погружаются внутрь Катиного тела. Потом моё сознание будто потекло по её венам, оно разлилось по всему её телу и тут я увидела крупные чёрные пятна. Мои руки, не слушаясь меня, схватили их и крепко сжали в кулаках.

Тут меня отбросило на пол.

Я пришла в себя, яркий свет пропал, вернув обратно привычный интерьер комнаты. Я увидела Катю, сидящую на кровати. Её глаза были какого-то золотого цвета. Она смотрела в пустоту.

Мои руки нестерпимо жгло. В кулаках было зажато что-то черное. На ощупь оно напоминало холодную мокрую тряпку. Я рванула в ванную. Кое-как открутила краны и стала мыть руки. Самое удивительное, что они тут же стали остывать и когда кончики моих пальцев стали нормальной температуры, я вытерла руки полотенцем и вернулась к дочке.  Она спокойно сидела на кровати. Абсолютно здоровая. От жара и пятен не осталось и следа.

Я заплакала и обняла её. Она лишь спросила: Мам, ты чего?
Я поинтересовалась хорошо ли она себя чувствует. Она ответила, что просто прекрасно.

Мы пошли завтракать. А я всё не могла поверить, что это произошло со мной. Сначала думала, что мне всё это снится.
Но потом поняла, что всё реально.
Выходит, что я исцелила свою дочку. Нет. Это абсурд. Быть такого просто не может.
Мне нужны ещё подтверждения.


После утреннего происшествия Анна весь день ходила со странным видом, постоянно выглядывала в окно, высматривая машину мужа. И даже не хотела есть. Когда Михаил вернулся домой, она его спросила:
-- Миш, ты нормально себя чувствуешь?
-- Ну да. Я здоров как бык.
Он посмотрел на её недоуменное лицо и удивился:
-- Ты что не рада этому?
Анна натянуто улыбнулась и раскинув руки в стороны налетела с объятиями на мужа. Поцеловала его и несколько раз сказала, что любит.
Они пошли ужинать. Как всегда она приготовила авторское блюдо. Макароны по-чистовки. Миша очень хохотал, услышав это название.
Потом они долго сидели, беседовали и смеялись, делились новостями. Но главную новость дня Анна предпочла сохранить в секрете.


10 июня.

Несколько дней следила за состоянием здоровья дочки. Она и вправду здорова.
Сегодня девчонки позвали Катю гулять. Она убежала еще до обеда. Я решила тоже дома не сидеть, ведь день стоял прекрасный и отправилась гулять в парк.
Я села на мою любимую красную скамеечку, откинулась на спинку и стала ловить солнце своим лицом.

Меня удивило то, что в парке почти не было людей. Только одна мамочка гуляла со своим ребёнком.
Я заметила, что у девочки одна ручка работает нормально, а вторая висит без движения.

Девочка убегала от матери и подбежала к моей скамейке. Мать подошла следом.
Я тактично спросила что у ребенка с рукой.

Мать заметно погруснела, и я даже заметила у её глазах слёзы. Она рассказала мне, что дочка такой родилась. И они уже три года пытаются восстановить функции руки, но пока безрезультатно.

Я опять же очень вежливо спросила могу ли я осмотреть девочку. Мать насторожилась и уточнила врач я или нет.

А меня охватило такое любопытство! Мне так хотелось прикоснуться к этой малышке. Ведь не зря же они оказались сегодня здесь. Раньше я их никогда не видела. От осознания того, что это судьба, меня даже начала бить дрожь. И я наврала этой женщине, что я остеопат. Это первое, что пришло в голову.

Она разрешила.

Я аккуратно приложила руки к светленькой кудрявой головке девочки. Снова темнота, свет. Снова мои руки тонули в её маленьком теле. Я погрузилась и увидела эти холодные черные пятна. Мои руки вспыхнули белым огнём. Я схватила черноту и меня снова откинуло.

Очнувшись, я увидела замершую девочку и её мать, стоящую рядом, но смотрящую куда-то вдаль.

Девочка вернулась в сознание и потянула к маме руки.
Ох, как заплакала мать. Она упала на колени рядом с ней и стала целовать её ладошки.

Мои же руки полыхали огнём. Я побежала домой.
Женщина кричала благодарности и просила назвать имя.
Я не знаю, что на меня нашло, но я крикнула Анна! Чистова Анна!

Я бежала, в голове у меня гудело, перед глазами рябили какие-то серые точки. Я задыхалась, меня тошнило.
 
Прибежала домой и стала отмывать руки.
Под холодной водой рукам стало легче, но меня всё равно ломало и трясло.
Залезла под душ. Стояла долго. Отпустило.
Выбралась из ванны и упала на кровать. Уснула так, что никто не мог добудиться.

11 июня.

Проснулась утром бодрой и отдохнувшей. Вспомнила вчерашний день и стало жутко.
Почему мне стало вдруг так плохо на улице?
А ведь всё так хорошо прошло. Я вылечила девочке руку!
Не могу в это поверить! Я могу исцелять детей!
Теперь я буду полезна людям не только как машина для глажки и готовки.
То, что со мной произошло - это настоящее чудо. Не знаю как сказать об этом Мише и дочке. Интересно, они обрадуются?

Мне нужно больше практики. Я должна понять, что происходит во время этого лечения.
Я так счастлива, что у меня есть эти способности. Столько лет я тупо следила за ребёнком и за домом, что превратилась в мебель.
Теперь я буду помогать людям.
То, что сейчас у меня на душе происходит можно назвать эйфорией.
У меня прямо руки чешутся ещё кого-то вылечить.
Мир, жди! Аня идёт!


Сегодня Катюша была дома. Она сидела в своей комнате и мучила гитару. Услышав мамины визги, поспешила к ней.
- Мам, у тебя всё в порядке?
Анна скакала по комнате, приплясывала и кричала:
- Всё просто прекрасно!
- Я чёт сомневаюсь! - Катя расхохоталась и увлечённая матерью в танец, закружилась вместе с ней.
Радость прервал неожиданный звонок в дверь.
Анна побежала открывать. На пороге стояла незнакомая женщина. Худая, с тёмными кругами под глазами.
- Вы Анна Чистова?
- Да. Я.
- Вы же остеопат?

Анну обжог стыд, смешанный со страхом.
- Нууу, почти... А в чём дело?
- Посмотрите моего сына.

Глаза Анны вспыхнули как пионерский костёр. Она закивала и пригласила гостью войти. Оказалось, что за углом стояла инвалидная коляска, в которой сидел мальчик, сжатый в тисках ДЦП.

11 июня.

Лечила мальчика с дцп. Было сложно. На весь ритуал ушло два часа. А мне показалось, что прошло мгновение.

Не замечала, чтобы время текло в этом состоянии как-то по-другому.
Теперь буду фиксировать время лечения для каждой проблемы.

Во время погружения в тело мальчика увидела, что всё оно испещрено крупинками этой чёрной штуки. Не знаю как её назвать, но придумаю. Видимо сбор этих крупинок и отнял столько времени.

Мои руки после этого были по локоть чёрные, будто я их обмакнула в мазут.
Но мальчик! Он стал абсолютно нормальный. И самое, главное, что он не помнил свою болезнь и очень удивился, когда узнал, что инвалидное кресло принадлежит ему.
А мать. Мы с Катей откачивали её. Она упала в обморок.

Нужно продумать  как готовить родственников к исцелению, чтобы они не сошли с ума.

Да, Кате пришлось всё рассказать, потому что как ещё я могла объяснить ей присутствие посторонних людей в нашем доме.

Предстоит разговор с мужем. Пока не знаю как его к этому подготовить.
Не могу нарадоваться своим способностям, хоть и не конца их изучила. До сих пор не могу поверить, что способна на такое и благодарю судьбу, что так вышло.
Быть полезной людям, делать детей здоровыми, видеть глаза матерей, полные счастья - это истинное блаженство.

12 июня.

Муж уехал в командировку по работе на три дня.
Собрала его, напекла пирожков в дорогу. Ничего не рассказала. Пока боюсь.
Дочка теперь настороженно ко мне относится. Говорит, что боится до меня дотрагиваться. Вдруг, что-нибудь произойдёт.

Я успокаивала её как могла. А ещё она сказала, что не желает видеть инвалидов в нашем доме.

Мне стало грустно, что дочь такая чёрствая.
После обеда пришли ещё двое. Одна мамочка привела ребёнка, который не слышит от рождения, другая дочку с пороком сердца.

Приняла обоих.

Слух вернула ребёнку быстро. На всю процедуру ушло около минут 15.
Порок сердца поддался мне за полчаса.

Восхищению и недоумению мамочек не было предела. Они обнимали своих полностью здоровых детей и не верили своему счастью. А как они благодарили меня! Обнимали, целовали руки, плакали на моём плече.

Снова великое чувство радости и эйфории от того, что я подарила детям здоровье, меня охватило и не покидало.

Теперь я точно убедилась в чём моя миссия на земле. Я долго этого ждала.
И кажется я впадаю в зависимость от этого состояния.

А ещё мне впервые предложили деньги. За то, что я вылечила детей.  Помню в тот момент мной овладел дикий стыд и было так неловко. Конечно же я отказалась от денег. Я же просто помогаю. Но потом обнаружила на кухонном столе две купюры по 1000 рублей.

Испытала странное смешанное чувство радости и стыда.
Вечером еще произошёл неприятный разговор с Катей. Она снова заявила мне, что не хочет чтобы по нашему уютному, теплому и родному дому ходили какие-то непонятные люди.

Я понимаю, что принимать их дома не очень удобно, но что поделать, если другого места просто нет. Подумаю над этим.

В другой раз я бы посоветовалась с мужем, но теперь я осталась со своей проблемой один на один.

Я понимаю, что люди теперь будут обращаться ко мне часто. Нужно организовать пространство для сеансов.

14 июня.

Вчера полдня переставляла мебель в гостинной, обустраивая пространство для приема людей. Дочь психанула и ушла гулять. Сказала, что помогать мне в этом не намерена и позвонит отцу. Вот тут мне стало страшно. Как Миша отнесётся к этой затее? Вдруг он не одобрит? Вдруг не поверит? А вдруг он меня разлюбит? Как дефективную. Не думала об этом. А теперь не по себе.
С обеда пошли люди.

Больные дети мелькали перед моими глазами потоком. Не думала, что новости так быстро распространяются у нас в районе.

Катя не пришла на обед. Просто позвонила и сказала, что моё имя уже видела в посте паблика "Типичный город" Вконтакте. И строго спросила меня отдаю ли я себе отчёт в том, что сейчас начнётся у нас дома. Что вся эта толпа инвалидов сейчас попрётся к нам. Она плакала и собиралась звонить отцу.

Дом действительно заполнялся людьми. Они приходили и уходили. Вели и вели детей.
Сколько страшных диагнозов я услышала. Сколько черной жижи, я назвала её "скверна", вытащили мои руки из организмов детей.

Сколько раз за эти два дня я принимала душ. Порой ледяной. Я даже не помню, ела я или нет.

Мои руки просто выворачивало от напряжения. Под конец дня они даже не поднимались. И вообще, я чувствовала себя разбитой. Усыпала моментально.
Но всё это компенсируется для меня спасённым здоровьем, а порой и жизнями детишек.

Я поставила в кухне банку для пожертвований. Она наполнилась крупной суммой. Мамы говорят, что им не жалко сколь угодно денег спасение детей.
Приносят и продукты, вещи, даже гаджеты.

Мне так неловко. Я хочу отдать всё на благотворительность.

15 июня.

Приехал Миша.
День был ужасный. Он узнал всё. И был в ярости, что я скрыла свои способности. Он уверял меня, что всё можно было изменить. Можно было пролечится. Он так кричал на меня за то, что я пускала чужих людей в дом. Катя встала на его сторону. Она плакала, говорила отцу, что вынуждена была весь день повести на улице и в гостях у подруг, лишь бы не видеть всю эту шоблу. Так и сказала.

Потом вообще произошло нечто страшное для меня.
К нам пришла полиция. Соседи вызвали, жалуясь на то, что в подъезде ходят посторонние люди.
Как унизительно было мне идти в участок и давать объяснения. Я плакала, несла какую-то чушь. Они хотели обвинить меня в мошенничестве.
Но муж пожалел меня и всё решил. Как я не знаю.
 
А люди узнали мой телефон и стали звонить с целью привести ребёнка на приём. А некоторые хотели показаться сами. Но я даже не пробовала лечить взрослых. Я им отказывала.

В этот день Миша никого не пускал в дом. Гнал всех с порога.
Мне было ужасно стыдно. Я то ведь хотела помогать, но мне не дали.
Я постоянно плакала. Миша и дочка отстранились от меня. Но потом видимо сжалились, и мы поговорили.

Муж предложил переехать мне пока на дачу. И принимать людей там, если уж мне это жизненно необходимо.

Я рыдала и благодарила его. Я то знаю, что моя миссия теперь служить людям, спасать детей и делать их счастливыми.

Но он сказал еще, что нужно получить какие-то бумаги, разрешающие оказывать данные услуги.

Я в этой бюрократии вообще ничего не смыслю. Но он обещал всё утрясти.
Уже засыпая, я услышала разговор мужа и дочки. Они говорили что-то про психиатра, но я уснула.

20 июня.

Меня переселили на дачу. Благо, домик у нас с самого краю и приезжающие люди никому не докучают.

 Для мамочек, которые ждут детей, сделала зону с плетёными креслами и столиком. Рядом есть кухонка. Там они могут попить чайку. А еще поставила диванчик, для тех, кто захочет отдохнуть.

Повезло, что здесь замечательная душевая и центральное водоснабжение. Я могу быстро приходить в форму.

Катя со мной не поехала. Сказала, что не хочет видеть больных детей. Со мной поехала помощница. Настоящая медсестра, нанятая мужем. Он тоже приезжал каждый вечер после работы.

Муж выправил все документы. И у меня теперь есть даже санкнижка и сертификат остеопата.

Люди шли потоком. Снова я видела много горя, боли и страданий. Выслушивала десятки историй.

Но каково же наслаждение дарить людям радость! Все они уезжали от меня уже другими людьми, другими семьями.
Я чувствую себя избранной создателем. Он изменил меня, чтобы я помогала нуждающимся.

Самый тяжёлый диагноз на этот раз был рак. Я спасала девочку. Всё её тело было захвачено скверной. Мне понадобился целый день, чтобы убрать её из тела девочки.
Другие люди возмущались и даже пытались прорваться ко мне во время сеанса. Ни разу не сталкивалась с таким хамством. Заметила, что люди в очереди ругаются. Не понимаю почему. Ведь их всех объединяет одно горе - больные дети. Странные какие-то.

Звонила дочка и говорила, что моё имя уже в газетах мелькает. Весь город обсуждает появление такой странной целительницы.
Многие утверждают, что я мошенница и шарлатанка, зарабатывающая деньги на горе людей.

Да мне вообще плевать на деньги! Пусть подавятся! Я хочу спасать детей и больше мне ничего не надо.

Заметила также, что стала хуже себя чувствовать. Постоянно болит голова, ломит спину, к горящим рукам я уже привыкла и принимаю их как должное. Сплю я всегда без снов, но сегодня ночью приснились опять прозрачные люди. Они хватали меня и говорили: Дай! Их было так много! А я не могла понять, чего они хотят от меня.
Очень скучаю по дому и по дочке. Жду, что она всё-таки приедет.

23 июня.

Приехала Катя. Она плакала, извинялась, что была дурой и бросила меня. Моя девочка. Как я рада, что она со мной.

Приезжали телевизионщики, везде шныряли со своими камерами, настойчиво пытались взять интервью у меня, но я отказывалась и говорила, что мне нужно спасать мир.
Они не уехали. Остановились у соседей и ведут круглосуточное наблюдение за моим домиком.

Людей становится всё больше и больше. Некоторые даже ночуют в машинах, не желая уезжать без результата.

Очень часто стали происходить ссоры и стычки между родителями, каждый хочет пролезть вперёд.

А в какую-то ночь в дом ворвалась мамаша с маленьким ребенком и в истерике просила вылечить. Оказалось, что у ребёнка просто высокая температура, а ей нельзя сидеть на больничном и она решила использовать меня в качестве панацеи. Мне было обидно, но я вылечила мальчика.

Сколько я уже навидалась больных детишек. Даже не думала, что в нашем городе их столько!

Я лечила и младенцев, и подростков. Возвращала зрение слепым, даже побеждала синдром Дауна. Но это было однажды.

Мне кажется, если собрать всю скверну, которую я вытащила из детских тел - получится целое море чёрной холодной жижи.

Прошло так мало времени с момента открытия моего дара, а я уже устала от постоянного потока людской боли. Маленькой боли, детской.

Меня уже не радует восторг мамамочек и счастье детей. Для меня они стали чем-то обыденным.
Ребёнка приносят. Я вхожу в состояние лечения, очищаю ребенка, меня благодарят, суют деньги и уходят.
Как будто в магазине. Я не успеваю получать удовольствие от процесса и не наслаждаюсь уже как прежде.

Мне иногда кажется, что мелкие крупинки скверны оседают где-то у меня внутри. Вода уже не помогает отмыться. Я просто вязну в чужих несчастьях. Я не вижу мужа, сто лет уже не обнимала дочь, не слушала музыку, не танцевала. Я ем один раз в день. Сплю мало.

Вся моя жизнь сейчас направлена на то, чтобы делать других счастливыми.
Честно скажу, я устала.

Но всевышний он же не дурак. Он не бросит своего посланника на растерзание скверне. Я уверена, что он мне поможет.

8 июля.

Или не 8-е.
Я потеряла счёт времени. Я нахожусь будто в плену. В плену людских страданий. Они уже не просят учтиво, они требуют!

Они врываются без приглашения, лезут в окна, они кричат, что их ребенок нуждается в помощи  и я обязана им помочь. Они говорят как им тяжело, сколько они перенесли операций, реабилитаций, бессонных ночей.

Сколько таких историй я уже слышала! Я раскусила их всех. Они просто манипулируют моими чувствами. Они меня используют. Как инструмент для достижения счастья.
Я помогаю. Они уходят и у них продолжается счастливая здоровая жизнь. В их уютных домиках и квартирках. На белоснежных кухнях и розовых спальных.

Благодаря мне у них в жизни есть всё. Семья, любовь, спокойствие, радость.
А у меня этого нет. Я всегда остаюсь в черном море скверны. Я уже по пояс тону в нём. И меня никто никогда не спасёт. Люди приходят ко мне чтоб топить меня в скверне дальше.

Топить и со спокойной душой возвращаться в тихую бухту семейного счастья.
Я устала. Я хочу жить. Хочу мыть посуду на своей кухне и гладить Мише рубашки. Я хочу заниматься с ним любовью на наших зелёных простынях. Я хочу гулять с Катей по парку и кормить голубей хлебными крошками.

Я похудела на 10 кг, у меня выпадают волосы, ногти на руках почернели, а на правом глазу появилось бельмо. Моя кожа стала дряблая, как у старухи.
А ещё эти постоянные журналисты, полицейские, врачи, которые учиняют мне допросы и пытают меня своими домыслами.

В моём мире стало слишком много людей. И все они хотят меня убить. Я это чувствую.
Убить своим желанием использовать меня в своих целях.

Катя уехала в город. Но звонит мне каждый день. Плачет. Говорит, что скучает, что ненавидит тот день, когда нашла меня на полу. Что если бы она не шла вальяжно из школы тогда, то пришла бы раньше и меня бы не шарахнуло током от старого магнитофона с ломаным шнуром.
Она просит бросить всё и уехать на другой конец света. Подальше от этих больных и инвалидов.
Я ей говорю, что у меня миссия, что я посланник Бога.
Она плачет и бросает трубку. Каждый раз.

С Мишей я тоже не могу спокойно общаться. Он умоляет меня уехать. Просит посмотреть на себя и вспомнить свою семью.
Но я и ему говорю про миссию.
По его глазам я вижу, что ему больно и горько видеть меня такой.
Но я буду ждать силы от Всевышнего. Он поможет мне.

21 июля.

Я ненавижу людей. Лютой ненавистью.
Я ненавижу себя за то, что говорю это. Но это так. Я не хочу больше помогать им. Ни детям, ни взрослым.
Пусть они все сгниют в своей скверне.
Люди забрали из меня жизнь.
Я отказываю им в помощи теперь, но они меня умоляют на коленях. Они обещают отдать всё, что у них есть.
Но мне ничего не надо.
Интересно, если я попрошу у них отдать мне их жизнь, они отдадут?
Как смешно. Конечно же нет!
А я отдаю им свою. И они её почти утопили.
Появилась мысль о суициде. Другого пути выбраться из черноты я не вижу.
Люди меня не отпустят. Они будут дожимать из меня последние капли силы.
Я лишь разменная монета на ладони мироздания.
Почему же я решила, что я избранная?
Оказалось, что я избрана для того, чтобы умереть медленно и мучительно.
Лучше бы меня убило током тогда.
Надо с этим кончать.

???
Я в больнице.
Для душевнобольных. Мне что-то колют, что-то вливают в рот.
Это муж меня так пытается спасти от неминуемой гибели.
Он нашёл мой дневник. И прочитал его.
Я уснула, когда его писала.
Миша разогнал всех людей и сказал, что никаких исцелений больше не будет.
Спас ли он меня? Не знаю.
Но горячести рук я больше не чувствую.


Рецензии
"Она уверенно шла на поправку и хотела поскорее вернуться домой." - нередко вставки худлита сползают в пересказ. В эти моменты пропадает всякая разница между текстом дневника и литературными вставками.

Сам текст дневника вполне приличный. Переживания персонажа показаны, динамика тоже присутствует. Финал тоже хороший. Сюжет хоть и предсказуем, но ценность текста не в том, а во внутренних переживаниях главной героини.

В общем, это единственный текст, за который я ставлю зачёт по теме "дневник в худлите", пусть и с замечаниями.
Так что, мои аплодисменты!

Василий Макаров   26.10.2018 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.