Встреча в Средневековье. Часть 2

Дима остался один. Он лихорадочно перебирал в голове варианты спасения девушки. Завидев нож, лежащий на столе, он огляделся впопыхах, не видит ли кто, и украдкой спрятал его в складках одежды. Так сидя за столом он задремал. На рассвете, как и обещал, пришёл Бруно и повёл Диму в темницу.  Она находилась недалеко от замка.  Разглядывая всё на своем пути, Дима заметил, что место казни уже приготовлено. И бежать им не куда. Замок стоял на горе и был только один выход через мост, но он охранялся. Дима впал в отчаяние. И тут такая дикая мысль пришла ему в голову, что он остановился.
- Преподобный отец, что с вами? Мы почти пришли, - Бруно достал ключ и открыл замок, - Я подожду на улице. Там, никого кроме неё нет. Поторопитесь, Преподобный отец. Скоро совсем рассветёт.
Дима увидел, что девушка спала беспокойным сном.  Несмотря на измождённое лицо, она была прекрасна, что он залюбовался ею. Словно почувствовав его взгляд, девушка открыла глаза. Они наполнились ужасом.
- Нет, нет, вы не бойтесь, я не причиню вам зла. Я хочу вам помочь.
- Почему я вам должна верить? Ведь, вы тоже были там, в суде.
- Понимаете, я не тот, за кого  меня все принимают. Я здесь оказался случайно, я из будущего. Но вы меня, наверное, не поймёте. Меня, например, зовут Дима.
- Дима? А я Лена. Я тоже не та, за кого меня все принимают. И я тоже из будущего. Я вообще не понимаю, как я здесь оказалась.
- Мне тоже это интересно. Но мы сейчас находимся в опасности. Там уже всё готово для казни. И спастись, мы не сможем. Но у меня возникла идея, как нам избежать огня. Мы можем спрыгнуть вниз со стены. Замок стоит на горе. Да, это не лучший выход. Но, это будет наше решение. Как вы думаете, Лена?
- Дима, мне не хочется умирать. Но ваше предложение гораздо приятнее казни, - слезы стояли в её глазах. Дима взял её руки в свои и смотрел в её глаза. Казалось, что они знают друг о друге всё. Лена погладила его по щеке, а он просто прикоснулся губами к её губам. Казалось, весь мир замер и смотрел на них. Это было всего лишь мгновение, но они уже знали, что это Любовь.
Дима встал и подал руку девушке. Она была совсем без сил. Они подошли к дверям и позвали Бруно. Ничего не подозревавший он спокойно вошел в темницу. Он даже сразу и не понял, почему Дима приставил к его горлу нож. Забрав ключ, они вышли на улицу. Уже рассвело. Молодые люди как можно быстрее забрались на стену и посмотрели вниз. Дима взял Лену за руку, и они прыгнули вниз…

Дима открыл глаза, всё тело болело. Он понял, что сидит на коляске перед открытым шкафом. В комнате было темно. Сверху всё так же звучал рок.
- Японский городовой! Присниться же такое! – он покатил в кухню. Включив свет, он на минутку замер, ему показалось освящение очень ярким. И тут он обратил внимание на свои руки, измазанные в крови.
- Что за японский городовой? Это, что я был действительно там? – Он быстро развернулся и подъехал в спальне к шкафу. С опаской он заглянул в него. Ничего. Он пустовал с тех пор, когда после смерти мамы, друг его Сашка помог убрать все вещи оставшиеся после неё. Но, свои Дима, всё так же по привычке хранил в зале.
«Но не может же этого быть! Хотя где я мог так поранить руки, да и тело всё болит, как будто по нему трактором проехали. Так спокойно»,  - размышляя вслух, он поехал в ванную. Холодная вода привела его немного в чувство. Посмотрев в зеркало, и увидев там небритое лицо с голубыми глазами, из-за которых мама его часто называла «Васильком», лохматые русые волосы и небольшую царапину на лбу, он решил, что это каким-то образам правда.
 Парень решил попить чаю, как всегда они делали с мамой, если нужно было что-то обдумать. Включив чайник, Дима достал свою любимую кружку, но она почему-то выскользнула из рук и разбилась. Разозлившись на себя, он выключил ещё не закипевший чайник и поехал спать, по пути задевая углы и громко ругая себя. Но уснуть ему тоже не удалось. По нескольку раз, прокручивая в голове события, произошедшие с ним. Думал о Лене. Почему они там оказались и что всё это значит. Постепенно сон одолел его.
Утром Дима первым делом заглянул в шкаф. Но ничего нового не увидел. Решив, что возможно найдет ответы в интернете, парень засел за компьютер. Сколько разных форумов он посетил, сколько разных статьей перечитал. Понял только, что у него, возможно, есть портал. И что открывается он при определённых условиях. Дима вспомнил, что в то время когда всё это случилось, он никогда не был в спальне. И оказался он там, только потому, что у него жутко болела голова. Парень так глубоко погрузился в свои поиски, что даже не слышал, как пришла Мария Петровна. Она приходила несколько раз в неделю, убирала, стирала и готовила ему еду. Не заметил он также и как она ушла.
Прошло несколько недель. У Димы все мысли были о девушке. Он понимал, что влюбился. И каждый раз, когда сосед включал рок, у него появлялась маленькая надежда, что откроется портал, и он снова увидит Лену. Но, увы, чудо не случилось. Постепенно Дима возвращался к своим делам. Он ремонтировал небольшие электрические приборы. Но особенно ему нравилось оживлять различные часы. Иногда что-то на ремонт приносил его друг Саша, но после того как тот женился и родился у него сын, забегал всё реже. Так, жизнь постепенно вошла в своё русло


Рецензии