Жизнь одного кота

Когда я впервые ее увидел, был еще совсем маленький. Она забрала меня от матери, но взамен дала больше. Сначала она носила меня в туалет по ночам, по первому моему зову, как она могла понять что мне нужно, я не знаю. Полюбил я ее не сразу. Эта женщина была жесткой, часто плакала почему-то, но когда я к ней подходил, всегда улыбалась  мне и начинала играть со мной.
Я будил ее рано утром, чтобы она меня покормила, или просто мне было скучно, хотелось поиграть. Тогда Она пожурив меня, садилась на свое любимое место у компьютера, я прыгал на стол и мы играли. Никогда не забуду ее смех во время этих игр…
Позже все изменилось, Она стала какой-то замкнутой и мрачной, я пытался ее развеселить, играть с ней, но она больше времени постоянно разговаривала по телефону. Мне было одиноко без наших игр, без ее смеха. Я выходил с ней на балкон, когда она     там чем- то дымила, мне не нравился этот запах ,но я терпел ради Нее. Я пытался всегда лечь рядом, чтобы она меня обняла как когда-то раньше, но почему- то Она только плакала и отворачивалась.
Затем Она стала редко бывать дома, в ожидании ее я  прыгал на стены, рвал мебель, мне не хватало ее. Приходя домой Она снова плакала, потом брала бутылку какой-то вонючей жидкости и пила . Мне не нравилось ее состояние после этого. Она включала музыку, и снова отпив, из бутылки рыдала. Я прыгал ей на колени  и слизывал слезы со щек, пытаясь успокоить ее.
Однажды, оставив меня одного, Она как всегда ушла. Я ждал ее как всегда. Уже стемнело, но ее не было. Не находя себе места я метался по квартире. Утром открылась дверь,  и я радостно  бросился встречать Хозяйку, но вместо нее зашли какие-то незнакомые люди.
- Котик, тебя придется забрать!- Нежно произнес мужчина, взяв меня на руки.
Я ничего не понимал, пытался кусать и царапать чужака, только все было бесполезно.
- Ну, не надо так, твоя хозяйка умерла ,ее больше нет.- Сказал он.
Мир для меня рухнул, и я  обмяк в чужих руках.
 «Умерла! Почему? Как такое может быть?»- Проносилось у меня в голове.
Когда я полностью все осознал, мне что-то вкололи в лапу.
Очнулся я от голоса своего самого любимого человека:
- Мой, котик, иди ко мне я так соскучилась….


Рецензии
Напрасно говорят, что собаки преданы хозяину, а кошки - дому.
Мой кот привязан ко мне как малый ребенок.
Есть у этого и минусы.
Когда меня дома долго нет, а потом я прихожу и мне нужно срочно по работе открыть эл. почту, кот прыгает на стол и ложится на клавиатуру, не позволяя работать и требуя заниматься с ним: разговаривать и гладить.

Александр Кожейкин   06.03.2019 18:17     Заявить о нарушении
Александр, мой тоже так делает, постоянно требует внимания и отдает своей ласки в сто крат больше!

Елена Киндева   12.03.2019 10:26   Заявить о нарушении