Страх

Увязался за мной как-то Страх. Забился куда-то под ребра. Я его  всей кожей чувствую. А он наблюдает за мной, испытывает.
 
Вот слышу по лестнице тяжелый перестук  сапог. Неужели за мной.  Страх тут как тут наружу просится. Все части тела сжались  до кровоизлияния. Жду. Чемоданчик со всем необходимым для выживания в северных широтах давно у дверей стоит. Перестук сапог затихает. На этот раз, кажется, пронесло.
 
Утром бегу на работу. Страх за мной по пятам. Трамваем, автобусом, потом трусцой. Страх никак не отстает. Охранника боюсь. Смотрит на меня с  прищуром. Наверняка думает террорист. Уборщицу боюсь – возможно, наследил где-нибудь или невзначай бумажку обронил.  Крику не оберешься. Бухгалтера и юриста боюсь. Вдруг спишут на меня все убытки организации и упекут в Сибирь.

Но более всего одолевает Страх при встрече с начальником. Сразу начинаю обильно  потеть и заикаться. Смотрит он на меня в упор и просвечивает насквозь, как тот рентгенолог. А Страх  нырк прямо под печень. Отсиживается там.

После работы бегу домой. Страх за мной. Дома детей боюсь, но особенно, жену. Вдруг мусор забыл выбросить или  посуду не помыл. Вхожу на цыпочках. Вдруг отдыхает. Не разбудить бы.

Ночью  слышу по лестнице перестук женских каблучков: цок-цок-цок.  Страх овладевает всем организмом. Вдруг, думаю, бывшая любовница денежной компенсации будет требовать. Так и до инсульта не далеко.

А тут еще Путин про атомный  апокалипсис  стал размышлять.  Страх холодом пробежал по всему организму, а потом и под кровать загнал. Вылез оттуда, когда пепел осел. Жутко  стало. Кругом ни души.  Только мертвые стоят с косами. А косить то уже и некого. Все в рай перебрались. Только я один не успел.  Здесь придется дохнуть. А, собственно, за что? Ведь не я командовал пуском.

Иду по бездорожью. Ни людей, ни зверья. Только я да мой Страх, будто вирус какой-то. Иду, а сам думаю, может это и не вирус вовсе, а какая-то мутация в генах. Только передавать тот ген по наследству, к счастью, уже некому – все наши в рай переместились.   Да и возраст уже не тот.


Рецензии
Александр,хорошо строгаете.Это типа:"Премудрый пескарь"
Потихоньку буду Вас читать.
Анатолий

Анатолий Любарский   28.10.2018 14:03     Заявить о нарушении