24. 10. 18 Подготовка к активациям

Р. Дорогой Дух, я чувствую твое присутствие, я чувствую твои энергии, ты здесь?

Д. Да, я всегда рад общению с вами, дорогие дети Земли.

Р. Дорогой Дух, мы к тебе обращаемся с решением такого вопроса: Таня выразила намерение помочь нам принимать информацию по каждому сеансу нового проекта. Для этого ей необходимо решить свои внутренние проблемы, побеседовав и посоветовавшись с куратором проекта Мать и Дитя Мельхиседеком, он нам дал некоторые наметки для разговора, для обращения к тебе с этой проблемой. Скажи пожалуйста, нам повторить всё то, о чем мы говорили и то, о чем мы тебя хотим попросить для соединения Таниных полей с полями Гипербореи в ваших специальных порталах, либо ты сам уже всю информацию знаешь?

Д, Дорогие наши сестры, сотворчество с вами — это великое благое дело. Намерение озвучено, в котором вы разрешаете трудно допустимые для нас задачи, посредством вашего участия. Конечно же, я рад такому обоюдно выгодному решению и хочу сказать, да, я знаком с теми предпосылками общения с владыкой Мельхиседеком, и так же он присутствует сейчас здесь, как некий посредник общения между порталами.

Обобщая все услышанное ранее и сегодняшнее ваше оперативное решение связи с нами, мы, посоветовавшись с Владыкой, решили внести некоторую ясность в решение такого рода. Вы всё-таки преувеличенно больше относитесь к его руководству, поэтому его рекомендации для меня очень важны и востребованы на сегодняшний момент.

Я принял такое решение, исходя из выше сказанного. Моя помощь требуется Татьяне в том ресурсе, в котором она сможет воспринять её. Её сердце несколько закрыто и на мой взгляд есть причины для нашего общего поля воздействия.

Работа будет происходить в портале Сил Света, присутствующие силы Дух Гипербореи, Богиня Итрина, Владыка Мельхиседек и Матушка Мария. Будут путем передачи своих кодов разрешать трудности получения высоко вибрационного потока нашего присутствия. Таких сеансов следует провести три, следуя схеме день, второй, и третий. Последовательное воздействие в течение трех суток будет воздействовать более мощным потоком. Утверждая свое намерение Татьяна дает нам разрешение на такую работу с ней.

Т. Я выражаю чистое намерение и прошу присутствующие Силы Света, прошу Духа Гипербореи и Владыку Мельхиседека, присутствующего сейчас в портале, присутствия моего многомерного ВЯ присутствия совершить со мной данную процедуру, схему утверждает моё ВЯ многомерного присутствия.

Также прошу сосредоточения в ваших посылах в тех местах моего физического тела посредством работы с энергетическими телами передать мне коды, которые смогут устранить произведенные блок образования, полученные в результате воздействия неких, негативно настроенных структур образований человеческого рода Земли.

Таким образом я прошу прощения у тех людей, которые создали мне такого рода образования - блоки, закрыли неким образом мне моё сердечное пространство. Прорабатывая данные аспекты моего многомерного присутствия, я разрешаю Силам, присутствующим здесь в портале, работать со всеми людьми, которые нуждаются в таких освобождениях.

Не принимая те обязательства, которые следуют вместе с такой работой на себя, неким образом, структурное присутствие в проекте, работая с Духом Гипербореи. Моя единица присутствия в проекте не будет иметь возможности проводить на данный момент высокочастотные потоки присутствия Духа.

Однако я смогу в чистом, комфортном, ясном присутствии знании принимать информацию для этого проекта. Также прошу принять участие в этой работе дорогую Рамону, которая своим полем будет создавать атмосферу гармонии, спокойствия, защищенности своего Рода, балансировать те объекты, которые будут подвергаться зачистке со стороны Высших Сил присутствующих.

Д.Г. Мы можем сейчас провести начальный этап подготовки такого процесса, это займет не более 15 мин по вашему земному понятию. Данная схема не будет входить в обязательное количество сеансов, которое надо будет произвести. Сегодня это будет определенная настройка, подготовка твоего поля для нашего взаимного обмена, также можете попросить присутствовать при такой работе Архангела Михаила, и Владыку Сен-Жермена, представителя Фиолетового Пламени, трансмутирующего всё нежелательное воздействие.

С.Ж. Благодарю за такое участливое, заботливое отношение к моей персоне, и, если есть у всех присутствующих на это сейчас время и возможность, я бы хотел провести данную со-настройку сейчас, с вами, со всеми. Мы готовы. Озвучите вы.

Р. Я призываю Архангела Михаила на защиту, я призываю Сен- Жермена на трансформацию всего того, от чего будут очищаться освобождаться наши структуры для преобразования негативной энергии в позитивную. Я так понимаю, что мы сейчас прорабатываем те проблемы и страхи, которые присутствуют в тонких структурах. Сегодня вся работа Сил направлена на это. Так я понимаю?

Д. Да. Активирована вилочковая железа(тимус), в вилочковой железе происходят определенные настройки на Силы Присутствия.
Вилочковая железа являет степень погружения человека в присутствие негативной информации, работа которых сгущена в энергетических структурах. Вилочковую железу необходимо активировать каждый день путем выражения намерения на трансформацию негатива во всём присутствии поля.

Сейчас будет создана энергетическая воронка и нам в этом поможет присутствующий Сен-Жермен, он любит с интересом наблюдать за такими трансформирующими процессами. В его ведомстве такие работы происходят.

Р. Родные энергии Учителя Мерлина(Сен-Жермена).

Д. Сейчас находитесь в состоянии невесомости, запомните этот момент. В таком состоянии легче всегда прорабатываются страхи, блокирующие дальнейшее развитие.

Сложите свои руки на уровне сердца в ладони и призывая своё высшие Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ утверждайте следующие намерения:
Я знаю, что присутствующее Я ЕСМЬ, многомерно воспринимает ЕЁ присутствие здесь и сейчас.

Воспринимает всё, происходящие процессы являются великим процессом трансформации, благим процессом трансформации для всего моего существа.

Моё намерение сейчас, освободиться от всей черноты, присутствующей в моем эфирном составлении. Пускай сейчас все, происходящие с моими телами процессы трансформации, будут происходить на самых высоких актавах Божественного Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ.

Я знаю, я слышу, я ощущаю тебя, моё Божественное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ, благодарю тебя моё Божественное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ, я преклоняюсь пред тобой, моё Божественное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ.

Я призываю и разрешаю полностью заполнить всё мое существо своим Божественным Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ. От ныне и навсегда пусть этот эталон высоко вибрационного составления навсегда закрепится в тонких телах памяти клеток, в активации всех тонких настроек, всего, что связало меня с моими Богами.

Богиня Мать и Бог Отец, я призываю вашу эталонную форму войти в мое сознание и подсознание. Оживить и наполнить все мое существо своим присутствием для знания, служения, чувствования, трансформации на весь период моего земного присутствия.

Я прошу также активировать в моим телах, те заблокированные чакры, которые нуждаются в вашем присутствии для полноценного осознания себя в проявлении Бога Отца и Богини Матери на Земле. Пусть также чакры активируются у каждого земного присутствия, которые готовы к таким процессам активации.

Пусть вся Земля, планета наполнится Божественным Светом Присутствия Бога Отца, Богини Матери. Пусть навсегда в телах планеты запечатается эта Великая Сила Присутствия.

О, дорогие Богиня Мать и Бог Отец, я посылаю вам свою глубочайшую признательность за тепло и доброту вашего многомерного присутствия во мне.

Я преклоняюсь перед вашей любовью, вашей силой, вашей мудростью вашего присутствия.

Я прошу моих Учителей, Наставников, Кураторов, Ангелов Хранителей, присутствующих Руководителей проекта, Силы Света, которые помогают сейчас совершаться всем заявленным намерениям, плавно протекать всем процессам, прошу вас плавно завершить настроечные процессы, которые были предусмотрены в работе на сегодня.

Я прошу моё многомерное Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ присутствовать при всех моих настройках на Великую Силу Света, присутствующего Духа Гипербореи.

О, великий Дух Гипербореи, прости меня за то, что я, сковывая себя своими страхами и блоками, в некоторой степени отвергала твою любовь, твое присутствие, твою заботу обо мне и моем пространстве. Я приношу данное извинение сейчас, когда мое сознание открыто для тебя, и когда мы сможем вскоре установить с тобой более прямой контакт общения.

Я прошу прощения у моего многомерного Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ за все сказанное мне, но подвергшееся мною в какой- то определенной момент в силу присутствия моей закрытости, скованности, заблокированности.

Я всецело доверяюсь всем процессам, которые происходят сейчас со мной, всецело открываю свою силу, открываю свое сердце для всех трансформаций, которые запущенны.

Я принимаю всю ответственность за все происходящее на себя, так как своими мыслями и поступками, ранее совершенными, были созданы условия, которые обнаружены сегодня и сейчас.

Д. Не всегда люди имеют силу и возможность открывать своё сердце, для такого рода трансформации, по причине не присутствия в их жизни высшего руководства, отвергнутого своими мыслями.

Мы благодарим, дорогие дети, за вашу целеустремлённость к тем процессам сотворчества, которые будут активированы далее.

Благодарим вас за ваши намерения, за ваш неустанный труд в работе над своими неудачами.

Данная активация сможет привести состояние Татьяны в более сбалансированное, гармоничное положение, она сможет своим присутствием балансировать так же те конфликтные ситуации, которые возникают в семье и за ее пределами.

Мы сегодня наделили вас таким резервом своего совместного посыла, который сможет некоторое время работать в автоматическом порядке для совершения всего запущенного, оговоренного процесса, механизма.

На сегодня мы завершаем данную работу, благодарим ваше МНОГОМЕРНОЕ Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ и на сегодня мы покидаем пространство данного портала.

Р. Всех благодарим. Духа Гипербореи, Богиню Итрину, Владыку Мельхиседека, Матушку Марию, Сен Жермена, Архангела Михаила.

Приняла Меострия.


Рецензии