25. 10. 18. Первая активация полей со структурами

Р. Призываем Духа Гипербореи, Богиню Итрину, Владыку Мельхиседека,Матушка Мария. Дорогой Владыка, вы здесь сейчас присутствуете?

М. Да, мы слышим вас, пожалуйста, подготовьте свои поля к получению настроек и подключения к нашему всеобщему сознанию.

Р. Мы настроились, расслабились, мы готовы принять то, что необходимо. Нужно ли повторить то намерение, что было озвучено вчера?

М. Сегодня стоит озвучить ваше намерение, что вы разрешаете нашим структурам удалить из вашего поля только то, что необходимо и возможно на сегодня.

Р. Мы выражаем чистое намерение на то, что необходимо и возможно удалить на сегодня, на сейчас. Всё, что посчитаете нужным.

М. Мы готовы провести с вами со-настройку. Пожалуйста, подключайте своё видение. Сегодня будет более ясная, правдивая картина того, что всегда происходит в порталах такого уровня, такого качества.
На сегодня мы можем сказать, что ваши намерения услышаны, обработаны нашими структурами и выполняется запрос вашей свободной общей воли.
Через несколько секунд смогут включиться только те резервы, которые уполномочены проводить такие сонастройки. То есть всегда присутствует ещё некто третий, кто имеет более высокие полномочия.

Р. Благодарим.

М. Раскрытие сердца всегда означает вашу готовность. Да, мы видим вашу готовность.

Уместно ли спросить о вашем комфорте, насколько вы себя комфортно ощущаете?

Р.Т. Комфортно.

М. Если вы желаете, можно увеличить потенциал того потока, который сейчас даётся?

Р. Да, можно увеличить.

М. Увеличиваем ещё на одно деление мощность проводимых потоков.

Р. Таня, давай на тебя будем ориентироваться. Я чувствую потоки нежные и мягкие.

М. Ещё немного увеличиваем. Раскручивайте сейчас спираль против направления вектора, начиная с ваших ступней и оканчивая над макушкой, уходя высоко в небо. Представляйте вращающуюся спираль против.

Р. Такое ощущение, что спираль с телом вытягивается вверх, цвет белого тумана. Вижу утончения себя в спирали.

Т. Интересное состояние.

М. Происходит расщепление атомов вашей структуры.

Р . Ага, я становлюсь всё тоньше, тоньше, тоньше, становлюсь полосочкой вытянутой, едва видимой. Лёгкость в теле, пропали все ощущения тяжести.

Т. Сейчас нас пересоберут.

М.Вы получили всё, что мы считаем нужным сделать сейчас. Не удивляйтесь.

Р. Я всегда ощущаю тяжесть в ногах, а сейчас появилась лёгкость. Сейчас наблюдаю сгусток, который спускается сверху по столбу вниз: я и спираль. Сгусток уходит в Землю.

М. Сейчас будет происходить, несколько иной, процесс. Будьте готовы.

Т. Я вижу пыль от расщепления, её начинает загонять в спираль, как облако. Оно вначале распылилось, а теперь затягивается в спираль.

Р. Я вижу вытянутую спираль с собой, я становлюсь очень тоненькой, прозрачной, чистой струйкой.

М. Сейчас будем добавлять необходимый композит энергий, который сможет помочь вам задействовать то, что мы считаем нужным для вас на сегодня.

Р. Благодарим.

Р. У меня в потоке сверху идёт заполнение, вырисовывается новая фигура, коронная чакра впускает энергию и идёт наполнение до солнечного сплетения.

Т. Я больше всего ощущаю потоки солнечным сплетением, то есть выше, там, где сердечная чакра.

Р. Расширение дошло до солнечного сплетения, приблизительно до пупка, а ниже идёт слабое наполнение, а там, где ноги, там наполнение ещё меньше, возможно так и должно быть, или у меня неравномерно распределяется? Не ровное наполнение или прохождение затруднено.

М. Заполнение происходит в том режиме, в котором мы считаем необходимым для вашего поля.

Р. Благодарю.

М. Ещё несколько минут и сонастройка будет завершена нашими структурами в автоматическом режиме. Сейчас вы можете проговорить то, что считаете нужным сказать нам сегодня. Выражайте намерения того, чего вы хотите, от чего хотите избавится, и что хотите привлечь?
Р. Я выражаю чистое намерение и прошу очистить все мои структуры от того, что мешает мне не только в физической жизни, болезненных состояний боли в коленях, в позвоночнике, хотя я понимаю, что там стоят импланты, но если есть возможность, хоть немного ослабить боль от того, что я чувствую, прошу освободить мои структуры от тех блоков, которые мешают моему истинному видению в проектах всех процессов, истинному пониманию происходящего.

Я полагаюсь на вас, я доверяю вам, что посчитаете нужным очистить, очистите. Что посчитаете нужным дать мне, дайте. Я целиком и полностью настроена на служение.

Если возможно, хочу попросить за своего сына: прошу помочь ему осознать себя, помочь ему в стабилизации его эмоционального состояния, помочь ему понять причину заболевания диабетом, помочь ему справиться с влечением к табаку и алкоголю. Я, как мать, прошу помочь ему, насколько возможно. Исцелить его, очистить, дать ему возможность видеть тоже истину происходящего, и воспринимать это спокойно, а не с глубинными эмоциональными взрывами, с которыми ему трудно справляться, он сам об этом говорит. Он не знает, как с этим справляться. Прошу помочь ему. Благодарю.

М. Мы благодарим, дорогая Рамона, мы услышали, слушаем, теперь просим подключить то, что считаем нужным мы и так же то, что не считаем. Для этого подключения даём Я Есмь Божественное присутствие, не навреди.

Т. Я выражаю чисто намерение, все процессы по удалению и наполнению, по включению дополнительных настроек своими Божественными Силами здесь и сейчас, всех дополнительных настроек, которые происходят сейчас, под вашим чутким руководством и моя личная просьба, я бы хотела просить за своего мужа, если возможно, в щадящем режиме, такую же работу проводить и с ним, с разрешения его ВЯ и с ним, по удалению негатива из его поля и включению тех ресурсов, которые ему необходимы на сегодня в его земном проявлении.

Просим наши намерения объединить в единое целое и работать с ними как с заявлением, выраженным, высказанным по единой структуре. Благодарим.

М. На сегодня, те структуры негативного плана, которые были выявлены, удалены и полностью подлежали замене на более высокочастотное присутствие. Ваше выражение на сегодня составляет 50-50, как единая объединённая структура, это говорит о том, что вам ещё предстоит пройти не единожды проверку на вашем окружающем поле. Таким присутствием на сегодня есть ваша семья, ваши друзья, ваши общения в проектах. Пожалуйста сосредоточьте всё ваше внимание на равновесии.

На сегодня для вас это имеет важное значение. Для тех структур, которые работают с вами, это имеет большое значение, чтобы увеличить те результаты, которые мы планируем увидеть, при работе с вами. В такой работе всегда важны ваши намерения, плюс эмоциональное состояние.

Подключение к нашему полю завершено. Благодарим вас, дорогие. Мы желаем вам раскрыть тот потенциал, который был заложен на сегодняшней нашей работе.

Р. Всех поблагодарили и отпустили.

Приняла Меострия.


Рецензии