Жизнь мансура садыкова

                26.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============
               
                БОЛЕЗНЬ МУЖА ДАВИДЭНЧИХИ.
                =========================
                Старый дед -  Владимир Николаевич Доценко,муж Давидэнчихи,болел аденомой предстательной железы.  Давидэнчиха жаловалась нам,что
у неё уже не хватает сил,чтобы ухаживать за ним. Она задыхалась от вони его мочи.
Давидэнчиха плакала,рассказывала нам,как ей трудно .Она также,рассказывала нам о
своих соседях Башмаковых,которые всё время,- ругались и ссорились между собой,без
конца и думают уже развестись.
Мы с мамой,-успокаивали Давидэнчиху,как только могли.
Давидэнчиха рассказала нам про своих бывших мужей-евреев: Ривкине и Абрашкине.
Потом она рассказала нам,что когда была молодая,она имела подругу-еврейку Пэрлу и
всегда её просила: - Пэрла! Дай мацы!
Про это,она нам рассказывала множество раз,повидимому,забывая,что рассказывала.
Потом она возмущалась нашими соседями Петровыми: дядей Петей Петровым и его женой-
-тётей Валей Петровой.
И это было помногу раз. Она нам рассказывала о своей падчерице Лине и о её сыне,-
-неродном внуке Давидэнчихи,- Игорьке,очень толстом,очкастом,он приходил нам делать в наружной двери,глазок.
Сделал Игорёк нам и музыкальный звонок. Давидэнчиха,приходя к нам,говорила нам,что
она думает,что Игорёк - нетрадиционной сексуальной ориентации.
Давидэнчиха.у нас,варила свою любимую кашу-овсянку.
Вот и шла так,наша жизнь: работа в детдоме,отдых в своём доме,бесконечные и утомительные беседы с Давидэнчихой и проводы её домой.


                ЗИФА ВАЛИТОВА - КАДИДАТКА В " МОИ  НЕВЕСТЫ ".
                =============================================
            
               Из Ишимбая,мама привезла в детдом,- медсестру-башкирку Зифу. Зифа
Валитова была очень некрасивой башкиркой,с недовольным,кислым лицом. Она должна была ехать с нами,в пионерский лагерь " ОРЛЁНОК ".
Она познакомилась со-мной и я...ей понравился. Она стала к нам ходить,втайне лелея мысль,что я...женюсь на ней.
Её родители жили далеко на Севере,в городе Сургуте.
Одевалась Зифа без всякого вкуса,по-деревенски: зелёный вязаный большой берет и
синий плащ. Она не была в моём вкусе,совершенно,и я тоже не давал ей никакого повода,однако,чувствовалось,что она надеется,что я буду её женихом.
Но мне она была противна и я не знал,как от неё отделаться. Она была " нелюбимой ",и к тому-же очень назойливой.
                Тогда,в 80-е годы было очень трудно достать туалетное мыло и Зифа,не знаю,откуда,заваливала нас с мамой,в прямом смысле этого слова,-дорогим туалетным мылом.
Давидэнчиха,увидев Зифу у нас,дома,после её ухода,высказала нам своё предположение: - А,что если Зифа ...беременная на первых месяцах? И из-за своей
беременности,хочет меня " замарьяжить ",чтобы быть чистенькой в глазах своих родителей и сказать,что она забеременела от меня.
Только этого мне не хватало!
Между тем,Зифа " прилепилась " ко-мне,как пиявка и приходила ко-мне каждый день.
Я не знал,как от неё избавиться.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии