Не забуддте сохранить доказательства девственности

Для этого нужно заснять процесс на видео, дополнив его показаниями молодого человека, что да она была девственницей и выложить в соцсети с пометкой "только для себя" и снимать надо без врезок и пауз на фоне телепередачи, где будет показана дата (иначе запись не будет иметь силу на суде:-)

А то вот что будет;
13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее,
14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства",
15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, к воротам;
16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее,
17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: "я не нашел у дочери твоей девства"; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города.
18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его,
19 и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою.
20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы,
21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя.
22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля.
23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,
24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя.
25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,
26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;
27 ибо он встретился с нею в поле, и хотя отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.

А если серьёзно, то сие следует сразу же за этим
    5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий, делающий сие.
    11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
12 Сделай себе кисточки на четырех углах покрывала твоего, которым ты покрываешься.

Вот в том же прямо контексте. Просто пока священники опасаются писать эту цитату полностью на вратах храма понимая, что в таком случае его посещаемость не увеличится. Но сие только пока они не почувствовали полную силу. Поэтому ровно на тех, же основаниях на которых осуждается трансвистизм, можно осудить и то, что девушки занимаются сексом до свадьбы или переходят к другому парню, когда их бросил предведущий.
 Тем более странно, что среди пораженных ПГМ бывают и девушки, ведь они не могут не понимать, что когда разберутся с нашими то примутся и за них, а много ли найдётся девушек которые продолжают жить всю оставшуюся жизнь с тем парнем с которым они потеряли девственность? Таким образом можно со словом божьим перебить камнями половину России (на мужчин данный запрет не распространяется!).

В других книгах данного сборника читаем;
А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии
Тимофею 2:12
Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу
Ефесянам 5:22
Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение
Римлянам 1:27
И дал Иеффай обет Господу и сказал: "Если Ты предашь Аммонитян в руки мои, то по возвращении моем с миром от Аммонитян что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение". И пришел Иеффай к Аммонитянам — сразиться с ними, и предал их Господь в руки его; и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми. И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери. Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: "Ах, дочь моя! Ты сразила меня, и ты в числе нарушителей покоя моего! Я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься"
Судей 11: 30-34
Кого он ещё ожидал увидеть "что выйдет из ворот дома моего навстречу мне", соседку что ли, но и соседок сжигать не хорошо как и принимать подобные подарки.

Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень
Псалом 137
Таким образом  советую девушкам решившим креститься или принять Христа каким либо иным образом призадуматься
Кто имеет уши слышать, да слышит
Матфея 11: 15
И ещё
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Откровение 22: 18-19

Верьте лучше в более человечные вещи.
 "Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями.
Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска.
По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой. Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса."
"Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь." "Со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель"
Такова в книге «Араньякапарва» (лесной) великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.

 Три стрелы, пущенные Шикхандином, вонзились ему глубоко в грудь, и вспыхнул гневом могучий Бхишма.
 Но не пожелал он сражаться с Шикхандином и сказал ему с насмешкой: "Будешь ли ты биться со мной или не будешь - твоя на то воля. Но я сражаться с тобой никогда не стану. Женщиной сотворили тебя боги, и мужчиной я тебя не считаю". Всеведущий Бхишма говорил правду. Девой родился Шикхандин у царя Друпады, но не пожелал ею оставаться.
    Больнее, чем вражеские стрелы, ранили царевича панчалов обидные слова Бхишмы. Он весь задрожал от гнева, облизнул пересохшие губы и ответил Бхишме такими словами: "Ты великий, непобедимый воин. Твои подвиги и сила прославлены в этом мире. Но я буду сражаться с тобой сегодня и убью тебя, клянусь моим честным словом".
Так гласит глава 117 "Бхишмапарвы" в шестой книге святой "Махабхараты" - Возвещение о смерти Бхишмы.

Арджуна сказал:
Я намереваюсь (выдавать себя) за человека среднего пола, о  владыка земли! Ведь в самом деле, о царь, глубокие (следы) от ударов тетивы (на руках) у меня трудно скрыть! Нося в ушах сверкающие огнем серьги и отрастив на голове косу, о царь, я (возьму себе) имя Бриханнада. Под видом женщины, рассказывая предания, я буду все снова и снова услаждать владыку земли и других людей, обитающих в царском тереме. Я буду обучать женщин во дворце Вираты, о царь, разнообразным пляскам и  игре на различных музыкальных инструментах. Рассказывая о многочисленных выдающихся подвигах, совершаемых людьми, я буду, о Каунтея, скрываться путем обмана. «Я была служанкой Драупади в доме Юдхиштхиры», — скажу я, будучи спрошен царем, о потомок Бхараты! Таким образом, скрываясь, как Наль, под чужим видом, я буду, о царь царей, спокойно жить во дворце Вираты.
Так гласит глава вторая в Виратапарве великой Махабхараты.

Не к добру психиатр при установлении транссексуальности
Ведь его лечением занимаются эндокринологи, урологи, пластические хирурги, косметологи и прочее. На долю психиатра же остаётся максимум снятие депрессии, а его собрату наркологу алкоголизма и наркомании которые часто сопровождают его, но обычно проходят после начала трансформации сами собой.
С какого вообще в МКБ-10 "ядерный транссексуализм" (название конечно прикольное, но именно под таким он там и обозначен, мне же больше нравится термин транссексуальность) находится под кодом F-64,0, рядом с психическими заболеваниями?

Называются две причины этого;
1) психиатр должен перед постановкой диагноза подтвердить, что пациент не имеет заболеваний его профиля (то-есть, для того, чтобы признать человека "больным" нужно удостовериться что он здоров). Положение весьма сомнительное, так как транссексуальность может иметь различные причины и их комбинации. В том числе те же причины могут вызывать например и шизофрению. Также сам факт транссексуальности может перевести к "помешательству, от жизни такой". Да даже если при сочетании шизофрении и транссексуальности, последняя является следствием первой, какая разница? Если человек достаточно долгое время изъявляет желание сменить пол, то чем бы оно небыло вызванно вряд ли он передумает (в Израиле, например шизофрения не является противопоказанием к постановке диагноза). От сюда;
2) психиатр должен убедится в том, что человек не просто имеет желание сменить пол, но и довольно долгое время живёт в желаемом социальном гендере. В цивилизованных странах это обычно от 1 до двух лет, В России от сразу, до никогда и часто это зависит от суммы выплаченной самому психиатру, которая собственно и составляет основную часть расходов по смене пола. С этой стороны психиатры являются наименее подходящими оценщиками. Разве можно доверить такое важное дело людям, чья профессия есть ложь?

Не факт, что транссексуальность имеет одинаковые причины и проявления основываясь на одних из них один психиатр может поставить диагноз "Гендерная дисфория", в то время как другой, основываясь на других проявлениях может поставить диагноз "шизофрения". Или вы считаете, что психиатр знает вас или вашего ребёнка лучше вас самих? Единственное на чем здесь можно основывается, так это на стойкости этого желания и если оно не проходит в течении достаточно долгого времени, то будь оно вызванно хоть шизофренией или эманацией с Сириуса не так уж и важно, если сменив пол человек станет счастливей.

Уж лучше возложить это дело на участкового, кто как не он действительно знает человека и его образ жизни.
Лично я предлагаю чтобы такой человек отмечался раз в пол года и после шестого раза ему выдавали диагноз. Да я настаиваю на достаточно большом испытательном сроке, но зато чтобы кроме него больше никаких ограничений небыло. Подвох в том, что участковый не может ставить диагнозы. Но почему вообще транссексуальность должна считается болезнью (как она не считается таковой в Аргентине и Франции). Но здесь яро протестуют не кто иные, как сами транссексуалы, которым правдами и неправдами удалось заполучить диагноз.
Для чего же нужен собственно диагноз. Гормональную терапию и пластические операции (за исключением генитальных) можно проводить и без него. Диагноз нужен главным образом для смены документов и генитальных операций. Если бы так, это было бы ещё пол беды. Диагноз оказывается крайне важен для наших близких. В своё время у меня была возможность купить его, но я не думала, что он окажется так важен, а менять документы и резать член в мои планы не входило. Теперь же поезд ушёл и рельсы забрал.
"Против глупости сами боги ничего поделать не в силах''
А. Азимов
Если уж совсем по уму, то можно было бы обойтись вообще без диагноза, просто убрав из паспорта графу пол. Ведь не кто же не потребует у кавказца если он пожелает взять русское паспортное имя и сделать ринопластику, под русский нос справки из ПНД. Хотя официального запрета брать имя с другим родовым окончанием без изменения графы в России нет, но я пыталась и мне отказали даже в этом, а некоторым везло (хотя справка при известном мне случае все-же понадобилась, правда от эндокринолога и такая, что сильно сомневаюсь что регистратор понял о чем там идёт речь).

Если бы я тогда потратила имевшиеся у меня деньги на адвоката... А многих отказ в диагнозе привёл в петлю, на иглу или в дурку. Кому выгодны их физиологические или личностные смерти?

В старой (10) Международной Классификации Болезней (МКБ) транссексуализм (F-64) действительно считался психической болезнью - стойкое желание сменить свои пол. В новой (11) его заменил другой диагноз "Гендерная дисфория, которая заключается в страданиях вызванных несоответствием физиологического, юридического, генитального и физиологического пола психологическому. После же процедур направленных на смену первых дисфория проходит и человек считается выздоровевшим. При этом при попытках подогнать психику (душу) под строение гениталий состояние человека напротив усугубляется и тогда в нагрузку к дисфории он может получить уже и настоящие психические болезни, и (или) пытаясь подавить в себе это садится на иглу или спивается, что чаще всего заканчивается смертью в канаве, криминальными вещами или суицидом. При лёгких формах дисфории человек может довольно долгое время играть роль человека своего гениального пола (иногда до старости, как в сериале "Очевидное")
http://smotriserial.me/serial/Ochevidnoe-3-season.html
 при этом оставаясь внутри глубоко несчастным человеком.

Увы по нынешней практике диагноз "Ядерный транссексуализм" почему-то должен ставить психиатр, что конечно же явная глупости ибо при желании пройти эти тесты сможет и человек без гендерных вещей. Напротив настоящий транссексуал как правило по причинам слабого взаимодействия с коллективом и невозможности жить полноценной социальной жизнью рискует вместо него получить диагноз "шизофрения" и пр.
Так же подобная практика приводит к тому, что человек не может сменить пол в раннем возрасте, пока его лицо и тело не обезображено тестостероном и в дальнейшем для исправление сего могут потребоваться травматичные и дорогостоящие операции, в честности FFS (феминизирующая пластика лица).
Увы под вещь смены пола копают не только в России, но и в других казалось бы цивилизованных странах.

В некоторых штатах, например в Массачусетсе можно пол без всяких справок сменить. Но есть штаты не толерантные, где за не соответствие внешности указанному полу можно и в тюрьму попасть, например в Техасе или Нью Мексико.

Тюрьмы для таких людей наверное тоже отдельные будут строить? Суды будут завалены исками о нарушениях прав человека и всего в таком роде... Подобные законы должны писать люди компетентные а не кухарки и религиозные фанатики. Приятно удивлена, что на выходе так и произошло, и получилось даже прогрессивные, чем на Украине, но увы не так, как в Нидерландах.
Понятно что поверить в этот бред младоиудейской сивой кобылы, а точнее барана (ибо в библии если кони и были, то больше у народов противостоящих евреям, а у тех больше овцы, да в крайнем случаи ослы) Может только оконченный люмпен, который понятно свободных денег не имеет. Кто же тогда финансирует "мамочек"? (риторический вопрос).

Такие прересмоторщики считают свой народ безграмотными имбецилами не читавшими не только "Сумму технологий", но и "Алису в стране чудес". Человек и есть то, чем он кажется для окружающих и кем он считает себя. Можно сколько о угодно считать пана Вишнявского ставшего мистером Смитом паном Вишнявским, а ложку в стакане прямой и при том реально прямой. Однако сие есть намеренная ложь, которая не приведёт к успеху если при встречи с таким мистером Смитом вы будете действовать так, как если бы встретили Вишнявского.

Дело в том, что границы между этими понятиями как таковой нет, если она не была обозначена специально. Во всех же остальных случаях ее проводят руководствуясь чисто субъективным мнением. В последний раз в широко известной литературе подобный вопрос поднимался С. Лемом в его книге "Сумма технологий" (1968). В ней в главе о Фантопликации Лем разобрал проблему в её наиболее радикальном варианте на примере выдуманного им персонажа "мистера Смита".

Допустим имеется наш старый знакомый, которого мы знаем с детства и которого мы однажды встретив заводим разговор про жизнь. Далее случается казус; к нам приходит другой человек, как две капли воды похожий на нашего "мистера Смита" и заявляет, что это он и есть, продолжая беседу с обоими мы приходим к выводу что разницы между ними нет, и следовательно они оба являются "мистерами Смитами". Несмотря на парадоксальность ситуации нас это объяснение удовлетворяет, но ровно до тех пор, пока к нам не приходит кибернетик и заявляет "Один из них, вовсе не "мистер Смит", а совершенно посторонний человек, который в результате процедуры Фантопликации приобрёл внешность, память, характер и другие свойства абсолютно тождественные исходному "мистеру Смиту", чем вводит всех присутствующих в непонятку.
Подобная ситуация похожа также на ведических амса- и пурна-аватаров, Алису и Боба в примерах про телепортацию по Подольскому-Розену.
Однако данное действует и в менее радикальных ситуациях, бывающих чаше. Допустим человек эмигрировал в Таиланд, там сделал вагинопластику и пластику лица и тела, взял себе женское тайское имя, ударился в буддизм и преуспел в этом деле, также как и в деле социализации и подъёма. На каком этапе можно с уверенностью сказать что он перестал казаться и есть на самом деле?
Вопрос имеет не только философское, но и практическое значение. Так для себя я сделала из него следующий вывод; главное и единственное, что вообще имеет хоть какой-то смысл (хотя бы внутри меня) и ради чего следует занимается остальными вещами. Это ходить и восприниматься как женщина. Ничего другого - остального просто нет.

Якоже трансгендерность бывает разная и часто можно ограничится только трансвистизмом (временным переодевание в женщину). Мужской трансвистизм из списка психических заболеваний был исключен уже давно, а женский нивелировался сам слабой и теперь его просто нет. Так же далеко не всем людям совершающим полную трансформацию требуется и генитальная хирургия, что было учтено в честность в новой (2018) российской форме, позволяющей сменить пол и без таковых.

Про детей
Во первых родители и воспитание здесь совершенно не при чем и это доказано наблюдениями за детьми получившими гендернонейтральное воспитание и прямыми экспериментами a-la Джон Мани. И сие заложено уже при рождении. Исследователи на сегодняшний день колеблется в причинах этого явления называя в числе таковых то особое сочетание генетических факторов, то гормональный сбой во время беременности, то повреждения некоторых участков мозга плода, но к единому мнению в этом отношении до сих пор не пришли. ИМХО и не придут никогда ибо для этого нужно признать существование атмана (чувствующий души) и наличие у таковой пола.

Про сверстников. На сколько я знаю влиться в компанию мальчишек девчонке не такая уж проблема. Вот наоборот сложнее. Вот я в детстве имела подруг довольно долгое время, до тех пор пока информация о строении моих гениталий не просочилась, после чего их родители настроили таковых на меня. Сие конечно стереотип, и окромя того мне повезло с мамкой которая с детства позволяла мне жить в том гендере который соответствует моей душе. Большинство же трансгендерных детей как раз не могут социализироваться ни в одной из компаний.

Чего уж точно нельзя делать, так это перевоспитывать такого ребёнка ибо в этом случае мы получаем на выходе глубоко несчастного человека с огромными тараканами который в конце концов либо нахватает настоящих психических заболеваний, либо сопьется, либо скинется с эстакады. Правда в случаях лёгкой гендерной дисфории такой человек может прожить в гендере соответствующем его гениталиям до старости, как герой сериала "Прозрачный", но стоит ли ради этого гробить свою жизнь и заменять ее на пожизненную роль?

SRS (хирургическая смена генитального пола) не является новым изобретением и издавна применялась у многих народов древности, том числе в Бхарате (Индии), у различных племён американских индейцев, коренных народов Сибири, скифов, Римской империи и (возможно) на до владимирской Руси, а подробное описание ее технологии с применением опиума в качестве анестетика имеется в Аюрведе. Конечно это была не современная вагинопластика, а нуллификация, но она позволяла (и позволяет сейчас) избавится от текстикул - источника тестостерона в организме (и как следствие проблем связанных с ним) и создать внешнею имитацию наружных половых органов.

Во всех развитых культурах древности существовали механизмы позволяющие определить транссексуальность в раннем возрасте и принять меры к предупреждению изменений лица и тела в нежелательную сторону благодаря которым такие дети получали возможность просить по настоящему счастливую, а не показушную жизнь.

Подробную информацию об транссексуальности в детском возрасте можно найти на сайте Линн Конвей;
 Шпачека
Дело было летом 1994 года. Я бесцельно шаталась по городу и увидела как девочка производит какие-то манипуляции с таксофоном. Она сказала что хочет позвонить без монеты. Так мы и познакомились. Она оказалась Любой Носановой. В последствии через неё я познакомилась и с остальными девочками живущими в этом дворе. После чего Носанова отошла на второй план. От них я научилась прыгать прыгалки, мы ходили за Курпатовские бани ловить рыбу в лужах которые на сегодняшний день высохли. Они ходили ко мне в гости я их познакомила с матерью Я умудрялась даже загорать с ними.
Так продолжалось до тех пор пока меня не дернуло сходить к дальним родственником отчима Горбуновым. Я бы не пошла, но я перепутала их дом с подобным бараком, где жила отчемовская бабушка. Там выяснилась моя половая принадлежность и этот слух распространился по своему двору. После чего отношения стали охлаждается. В качестве кульминации Носанова подговорила своих кобелей и они избили меня.
А интересно бы сложилось если бы я тогда не пошла к Горбуновым. Такое письмо из параллельного мира я бы прочла.
С Горбуновой я потом встречалась ещё много раз. Только не с девками, а матерью. Мы ходили к ней с матерью уже как взрослые люди.


Приложения
1) Рассуждение Маха о критерии практики.
«В повседневном мышлении и обыденной речи противопоставляют обыкновенно кажущееся, иллюзорное действительности. Держа ложку перед нами в воздухе, мы видим ее в прямом положении; опустив ее в наклонном положении в воду, мы видим ее согнутой. В последнем случае говорят: «Ложка кажется согнутой, но в действительности она прямая». Но на каком основании мы называем один факт действительностью, а другой низводим до значения иллюзии?.. Когда мы совершаем ту естественную ошибку, что в случаях необыкновенных все же ждем наступления явлений обычных, то наши ожидания, конечно, бывают обмануты. Но факты в этом не виноваты. Говорить в подобных случаях об иллюзии имеет смысл с точки зрения практической, но ничуть не научной. В такой же мере не имеет никакого смысла с точки зрения научной часто обсуждаемый вопрос, существует ли действительно мир, или он есть лишь наша иллюзия, не более как сон. Но и самый несообразный сон есть факт, не хуже всякого другого» .
«Анализ ощущений», стр. 18-19.

2) О "переходах" в детстве и ранней юности
В наши дни транссексуальная молодёжь всё чаще получает поддержку родителей. Многие начинают "переход" во время учёбы в колледже, а некоторые даже в школе, если из действия одобряются родителями.
 
Смена пола в раннем возрасте даёт транссексуальным девушкам огромные преимущества, потому что они могут избежать тяжёлого ущерба, который в более позднем возрасте наносят строению тела и лица мужские гормоны. Недавно опубликованные HBIGDA Стандарты осторожности, Версия 6 позволяют начать раннее лечение острых форм MtF транссексуализма.
 
Если начать приём антиандрогенов и эстрогенов в середине подросткового периода, то половое развитие TS девочки происходит так же, как и у обычных девушек. В этом случае операция смены пола может быть сделана в возрасте 17-18 лет, и тогда транссексуальная девушка сможет в полной мере насладиться опытом своей женственности, так же, как и другие девушки. Показательные примеры вы найдёте в книге "Мама, я хочу быть девочкой", (изд. "Walter Trook Publ.", 1998), и в статье на сайте salon.com: "Юные транссексуалы: Когда ребёнок имеет право выбирать свой пол?"

Германия: создан важный прецедент
Правительство одной из германских земель разрешило 14-летнему транссексуальному ребёнку - Йоханне - принимать гормоны, чтобы начать её превращение из мальчика в девочку. Мама воспитывает Йоханну как девочку с раннего детства. Анке и Йоханна убедили немецкую Комиссию по этике в том, что разрешение на смену пола необходимо, чтобы избежать маскулинизации Йоханны под действием тестостерона. Замечательный рассказ Анке о жизни Йоханны - "Смелое решение моей дочери", - был опубликован на английском языке 14 июня 2004 года в журнале Woman's Own.

3) Транспапа
В центре внимания данного сериала - еврейская семья Пефферман, проживающая в городе Лос-Анджелесе. Мать, отец и трое уже взрослых детей живут обычной размеренной жизнью скрывая маленькие личные тайны. У каждого человека есть свои секреты, но те тайны, в которые посвятят людей члены семьи Пефферман, шокируют всех. Пожалуй самую интересную тайну хранил все эти годы глава семейства - профессор Мортон. Мужчина в годах, всегда был эталоном мужественности и примером для подражания своим сыновьям, признался в странной ситуации - он всю прожитую жизнь чувствовал себя женского пола. Ему надоело скрывать эти чувства и теперь он собирается носить женскую одежду. Это признание шокировало всех, включая бывшую супругу, хотя она и раньше догадывалась, что с мужчиной не всё в порядке. Какие ещё секреты хранят члены этой семьи?


4) Нарушая свои же заповеди, Иисус Христос - грешник
 Неужели и Христос - в геенне огненной?
В своей знаменитой Нагорной проповеди Иисус Христос изложил суть своего нового вероучения и призвал своих верующих строго следовать ему. Среди прочей христианской новизны есть и такое:

Вы слышали что сказано древним (в Ветхом Завете - Е.Д.):
"Не убивай. Кто же убьет, - подлежит суду".
А Я говорю вам:, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду
(Имеется в виду суд небесный - Е.Д.)
...а кто скажет (на брата своего.): "Безумный!" (Дурак - Е.Д.), -подлежит геенне огненной. (Матфея, 5:22)

 Прежде всего скажем о том, что Христос небрежно относится к Библии. В ней нет такой заповеди или хотя бы такого выражения: "Не убивай. Кто же убьет, - подлежит суду". В ней есть отдельная заповедь: "Не убей!" (Исход, 20:13; Второзаконие, 5:17). Есть отдельное указание: "Кто убьет ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти" (Исход, 21:12); "Кто убьет какого-либо человека, тот будет предан смерти" (Левит, 24:17), но нигде нет того, что "процитировано" Иисусом Христом: "Кто же убьет, - подлежит суду" . Но поскольку Иисус Христос везде небрежен в обращении с Библией, то в данном случает не стоит на этом заострять внимание.
В данном случае главное то, что всех, называющих ближнего своего дураком, Иисус Христос осудил на вечное пребывание в аду - геенне огненной. А если это в самом деле так, то все наши соотечественники, верующие и неверующие, алкоголики и трезвенники, развратные и девственники, труженики и тунеядцы, ученые и неучи, рэкетиры и их жертвы,.. - все, все, кто хотя бы один раз назвал дурака дураком будут в аду! Но там же будут англичане, и немцы, и французы, и многоязыкие братья славяне...Но вместе с нами там же будет и сам Иисус Христос, который в адрес ближних своих, направо и налево посылал не только слова "Безумный", но и что-то похлеще. Вот его выражения:
"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам своим и слепые! Что больше: золото или храм, освящающий золото" (Матфея, 23:1,17).Своих слушателей Христос обзывает: "Порождение ехидны" (Матфея,12:34; 23:33; Луки:3:7); "Лицемеры" (Матфея, 7:5; 15:7; 22:18; 23:13-29; Марка, 7:6; Луки, 11:44; 13:15); "Род лукавый" (Матфея, 12:39; 16:4; Луки,11:29) "Род неверный и развращенный" (Матфея 17:17; Марка, 9:13; Луки, 9:41);"Гробы повапленные" (Луки, 11:44). Апостолу Петру за надоедливость Христос говорит: "Отойди от меня, Сатана!" (Матфея,16:23; Марка, 8:33)...

Так, что если всем нам и присным будет по слову Христову, то и самому Христу попадет тем же концом! В самом деле: "Чему подлежит сам Иисус Христос за слово "Безумные" и им подобные? Геенне огненной или чему-то поприличнее?"

   Почему сам Иисус Христос не подставил левую щеку, когда его били по правой?
Реформируя законы Ветхого завета, излагая суть Нового завета Иисус Христос заповедует:
Вы слышали, что сказано: "око за око и зуб за зуб".
А я вам говорю: "Не противься злому,
Но кто ударит тебя в правую щеку твою, -
Обрати к нему и другую" (Матфея, 5:38-39).

По-видимому Иисус Христос неоднократно произносил свою Новую заповедь, излагал ее в разных вариантах. Во всяком случае евангелист Лука записал ее так:

Сойдя из горы, Иисус
"стал на ровном месте, возвел очи свои на учеников и говорил:
Но вам слушающим говорю:
"Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Ударившему тебя по щеке подставь и другую" (6:17,20,27-29).

А теперь посмотрим, как ведет себя сам Иисус Христос, когда его начинают бить по щеке. В Евангелии от Иоанна говорится, что после ареста Иисус Христос не давал четких ответов на вопросы Первосвященника. Тогда

Один из служителей, стоявших близко, ударил Иисуса по щеке, сказав:
"Так ты отвечаешь Первосвященнику?"
Иисус отвечал ему:
"Если я сказал худо, покажи, что худо;
а если хорошо, что ты бьешь меня?"

Почему же Иисус не продемонстрировал жизненность своей Новой заповеди и не подставил ударившему его служителю вторую щеку? Или проповедь - это одно, а жизнь - совершенно другое? Впрочем, есть серьезные основания думать, что Христос на допросе у Первосвященника основательно струсил и ему было не до воспоминаний о своих Новозаветных заповедях. Во всяком случает Иисус Христос - это вовсе не "Партизан на допросе".
http://www.ateism.ru/duluman/bible2.htm


Рецензии