Вода, вода, и еще раз вода

             Предисловие


Привет, я Алекс. Житель большого корабля «Аквамарин».
Из-за глобального потепления наша планета полностью покрыта водой. Остался лишь один маленький клочок земли, но на нем живут всякие VIP-персоны. Оставшимся смертным пришлось жить на кораблях: кто на больших кораблях, типа «Аквамарина», кто на своих яхтах или катерах. Я со своими соседями живу в двухкомнатной каюте. Мои соседи это мой лучший друг Чарли и моя одноклассница Люси. Родители у Люси богатые. К чему я это написал, дорогой читатель, ты узнаешь позже.


                Глава первая – «Акваланг и гидроцикл»


Началось все с одного вечера: я спокойно делал уроки, и вдруг, раздался телефонный звонок. Это звонил Чарли:
-  Привет, Алекс – сказал Чарли.
- Привет, что такое? – ответил уже я.
- Ты хочешь нырнуть с аквалангом?
- Конечно, но мы ведь дети... Нам не разрешат.
- А мы завтра сбежим с уроков.
- Ты в своем уме?! Родителям же позвонят!
- Не позвонят. Как ты знаешь, завтра в 10:20 начинается показ нового гидроцикла.
- Это-то я знаю. Но какое это имеет отношение к побегу?
- А мы сбежим после третьего урока, который заканчивается в 10:30.
- А-а.. Ты имеешь ввиду, что родители выключат телефон?
- Все именно так.
- Но... После третьего урока-же мы идем в столов…
- Да, - перебил меня Чарли - но мы не пойдем.
- Как? - усмехнулся я.
- Скажем, что болит живот и останемся в классе.
- А если к врачу отправят?
- Пойдем к врачу, но пройдем кабинет и выйдем из школы.
- Это может сработать, но как мы возьмем акваланги?
- Об этом позабочусь я. Пока.
- По… - ка... Это слово хотел сказать я, но меня перебили короткие гудки.

На следующий день, 10:28.
Мы с Чарли подошли к мисс Джудит и сказали:
- У нас болят животы, можно мы останемся в классе? – сказали мы почти-что хором.
- Идите к врачу, если что – на первом этаже возле выхода.
Ну, вот мы и пошли. Правда не к врачу, а к выходу.
- Смотри, как нам повезло: 6Б как раз выходит на плаванье в открытом океане - сказал Чарли.
- Замечательно - сказал я.
Мы быстро побежали к каюте Чарли.
- Смотри! - сказал Чарли, копошась в груде всякого хлама. – Акваланг! И не один!
- Круто - ответил я.
- Теперь главное, чтобы нас не заметили с аквалангом.
К счастью, наши каюты располагались рядом с океаном, и можно было особо не заморачиваться. Мы сели на бортик корабля.
- На счет три! - сказал я.
- Раз! - начал отсчет Чарли.
- Два! - продолжил отсчет я.
- Три! - закончил отсчет Чарли.
Мы прыгнули. И как будто вся жизнь перед глазами пролетела!
Мы начали спускаться глубже, и клянусь моим гидроциклом, там было так красиво! Это не передать в словах! Рыбы, плывущие в разные стороны, цветные водоросли! Но спустя пятьдесят минут любования этой красотой воздух в акваланге стал заканчиваться.  Пришлось плыть наверх. Там уже стояла Люси:
- А я все расскажу вашим родителям! - Люси была той еще врединой, но красивой.
- Вот блин - шепотом сказал Чарли.
- Не то слово - шепотом ответил я.

              ГЛАВА ВТОРАЯ «ЙО-ХО-ХО  И БУТЫЛКА РОМА!»


Вдруг раздался звук мотора, на катере приплыли люди с большим флагом «Веселый Роджер». Пираты, проще говоря.
- Бежим!.. - сказал Чарли. 
Мы с Чарли спрятались и заперлись в его каюте. Люси же не так повезло: у нее была каюта с другой стороны трехкаютника (у нас так называют связь кают, состоящую из трех кают с каждой стороны трехкаютника.)
Она мигом побежала в свою каюту, но вход в нее преградили пираты, которые ударили ее чем-то непонятным (я не разглядел чем, но вроде это был утюг).
Мы с Чарли открыли окно и подслушали разговор пиратов:
- Отлично, ее родители отдадут большие деньги за нее - сказал толстый пират.
- Мы купим дом на суше и будем богаты! - сказал худой пират.
- Пиастры! Пиастры!! - сказал попугай.
Родители Люси дарят нам хорошие подарки, поэтому мы не могли позволить им разориться.
- Мы не можем позволить им разориться! - сказал я.
Чарли только одобрительно кивнул.
Пока они клеили на дверь каюты не совсем грамотно написанную запись о том, что Люси похитили, мы незаметно забрались в катер, и легли среди мешков.
Мы с Чарли шепотом переговаривались:
- Давай украдем у пиратов оружие, перестреляем весь их отряд, и вернем Люси? – сказал я.


ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ


ДЫЩ ДЫЩ ТЫЩ ПАУ ПИУ ПАФ, тысячи пуль, кровь, мозги, распластанные на земле сотни автоматов.
Все это было в моем воображении.
- Нет, мы тихо проберемся туда, и вытащим оттуда Люси.
Волны так укачивали, что мы заснули. Проснулись мы вроде через полчаса, но я не уверен. Когда мы проснулись, Люси уже не было.
Катер пришвартовался к большому кораблю. Мы поднялись на борт.
В первую очередь пришла мысль, которую я озвучил:
- И где мы будем ее искать?! Это очень большой корабль! Она может быть где угодно!
- Давай сначала проверим самое обыкновенное место для хранения заключенных – трюм - ответил мне Чарли.
- Логично - ответил ему я.
Мы направились в поиски трюма. Мы искали его довольно долго, минут двадцать, и, наконец, нашли дверь похожую на вход в трюм. Она была железная и запертая на замок.
- Они поступили разумно. Заперли дверь - сказал Чарли.
Я одобрительно кивнул и загрустил: родители-то волнуются наверное.
- Пошли искать ключ - сказал Чарли.
- Пошли - ответил ему я.
Мы отправились на поиски ключа.
Сначала мы зашли в первую попавшеюся комнату: это была каюта. Там лежала груда мусора.
- Подкрепиться бы - сказал Чарли.
К счастью, на столе валялся кусок пиццы.
- Будешь  хавать? - со смешинкой в голосе спросил я.
- Не-е! Может найдем еду повкуснее. - ответил Чарли.
Мы заглянули во вторую комнату. Она была почище. Там было много еды. Кажется, это была кухня.
- Интересно, куда все делись? - спросил я  у Чарли.
- Ты думаешь я знаю?
- Уже и спросить нельзя…
На полке валялся тесак.
Пока Чарли объедал персики до косточек, я стоял у двери, прикрывая его. Что-ж, в этой комнате не было никаких ключей.
Мы направились в другую каюту: там спал толстый пират. Кажется, главный. На нем была связка ключей. Наверное, от трюма  и других комнат. Она прикручена к стальной руке пирата.
- Как отвинчивать будем? – спросил я.
- Отвертку искать будем – ответил Чарли.
И мы отправились на поиски.
Мы зашли в комнату с надписью «Кладовая».
Там было что-то вроде отвертки.
- Попробуем? - спросил Чарли.
- Эх, плыла не плыла! Давай - ответил я.
И мы снова пошли в главную каюту (так мы назвали каюту, где жил главный пират)
Чарли попробовал открутить связку. У него не получилось.
- Дай-ка я! - сказал я.
Чарли дал мне отвертку, и я попробовал открутить связку. Не получилось. Я попробовал еще раз, и, слава Нептуну, получилось. Мы взяли связку ключей, и быстрее пошли к трюму, после чего открыли его. Трюм стал открытым, но там было темно, как на дне Марианской впадины*. 
- Вот засада! - произнесли мы одновременно.
- Посмотри в карманах, может найдешь зажигалку. - сказал Чарли.
Я посмотрел в карманах, но увы там ничего не было. А жаль.
- О! Зажигалка! - сказал Чарли.
- О-отлично! - сказал я.
Под светом зажигалки мы прошли дальше, там спали заключенные. В центре всех камер была камера с Люси. Она прыгала от радости!
- Давай не будем ее беспокоить, у нее шок... - сказал Чарли.
К сожалению, ни один ключ из связки не подошел к камере Люси.
- Давай найдем ключ - сказал я Чарли.
- Идем… - ответил он мне.
Мы увидели трещину в стене. Там был ключ.
- Нужен магнит - сказал Чарли.
- И сам бы догадался…
Мы отправились на поиски магнита.
Мы решили зайти в кладовую. Там, среди залежей мусора, лежал магнит. Ну... Мы и взяли его. Логично, правда?
Мы взяли ключ, и попробовали открыть дверь в камеру Люси. Но она не открывалась,  а Люси никак на нас не реагировала.
- Зеркальные стены - сказал Чарли. Что-ж,  наверно так и было, но спорить с этим я не стал.
Рядом с камерой был ящик.
- Надо попробовать открыть его этим ключом - сказал я.
- Угумс... - сказал Чарли и открыл ящик.
Там был ключ.
- Ну хоть этот ключ откроет камеру, как ты думаешь, Алекс? -спросил Чарли.
- Должен…
И о чудо! Камера открылась.
- ЧТО?!! Что вы здесь делаете?!!! - спросила Люси.
- Эм... Тебя спасаем - ответили мы.
- Меня не надо спасать!!
- А это интересно почему?
- Мне дадут дом на суше! – произнесла ультразвук Люси..
Мы-то с Чарли понимали, что ее надули,и никто ей дома не даст.
Так что мы просто зажали ей рот и унесли из трюма.
Мы подошли к океану. Там был небольшой катер.
Так как у нас сохранилась отвертка, думаю мы смогли бы его взломать.
- Дай-ка мне отвертку - сказал Чарли, и я дал ему отвертку.
Спустя десять сработавших сигнализаций и крик пиратов, мы наконец завели катер.
- Ты умеешь управлять катером?! - громко спросил Чарли, так как к берегу почти добежали пятнадцать пиратов.
- Ну конечно, давай сюда.
Мы выплыли от корабля. За нами гнались 4 гидроцикла, на каждом по два пирата, вооруженных медузашокерами (это такой пистолет стреляющий ядом медузы).
- Смотри что нашел! - сказал Чарли.
- Ого! – сказал я.
И что-то промычала Люси, которой мы развязали рот.
Это был пулемет, который стреляет ядом медузы. Спустя 14 выстрелов, все пираты соизволили направиться к кораблю, чтобы вылечить свои раны.
- О`кей Оушен, (наша навигационная система) корабль «Аквамарин». - сказал я.
- Две тысячи пятьсот метров до корабля «Аквамарин».
5 минут спустя.
Мы пришвартовались к нашему любимому кораблю. Было 21:54. Почему-то у берега стояло много народу. Там были и наши родители.
- Нам крышка... - произнесли мы.
Мы пришвартовались и приготовились к хорошей мордобойке.
Но ее почему-то не было. Все наоборот принялись благодарить нас. Наши родители сказали:
- Молодцы вы наши! Люси спасли, катер пригнали!
Родители Люси почти что расцеловывали нас:
совали марины (наша валюта), предлагали подарить новый гидроцикл.
Мы уже направились по каютам, но крик Люси заставил нас остановиться.
- Они били и избивали меня!!! И мне обещали дом на суше, если останусь там и родители дали бы выкуп!!! Идиоты, идиоты!!! - бросилась в плач Люси.
Мы с Чарли лишь усмехнулись, приняли подарки от родителей Люси, и пошли по каютам.
На прощание Чарли мне сказал:
- Вредная она, но зато красивая...
- Это да... Это да... - ответил я.
В каюте меня ожидал этот разговор:
- Молодой человек, я недовольна тем, что ты сбежал с уроков, но потом ты спас Люси, и я этим довольна - сказала мама.
- Да, сначала ты поступил неправильно, но потом ты поступил правильно - согласился с мамой папа.
Я думаю, Чарли ждал такой же разговор.


Рецензии