Памятник

Я шел, меня в плечо толкнули,
Прижали к каменной стене.
В скале как будто в цепь замкнули
В лабораторной западне.

Я стал скалой, и плеч обоих
Своих никак не мог беречь,
Со всех сторон божок слепой их
Нес по плечам моим протечь.

Потоки - два холодных змея,
Но обвивали горячо,
Кружить по скалам не умея,
Искали чье-нибудь плечо.

Скалу, замшелую обидно,
Оплачет не один певец.
Мне из стены моей не видно
Того, кто поведет резец.

Мне все равно, не в камне дело,
Я этот памятник воздвиг,
А высекать из камня тело
Пусть финн берётся. Иль калмык.


Рецензии
Этот стих будто сОздан для того,чтоб тебя хорошенько оттроллить))
Поэтому понравился)
Как материал для))))
Я еще вернусь))
С калмыком. финном и резцом))))

Хома Даймонд Эсквайр   29.10.2018 21:29     Заявить о нарушении
В одном лице?

Теймураз Твалтвадзе   29.10.2018 23:57   Заявить о нарушении
Да не, ради тебя поищу аутентичных, без смешения рас))

Хома Даймонд Эсквайр   30.10.2018 00:02   Заявить о нарушении
Короче,ты понял)
Если я ваять буду,то классического красавца,но без этой пакости)))
А ежели калмык первый до твоего булыжника дорвется))(
Тот предмет будет впечатляющий,но вот морда....
По своему образу и подобию ваяют все
Других скульпторов история не знала)
Уж очень нарциссическая эта затея - ваять)

Хома Даймонд Эсквайр   30.10.2018 00:22   Заявить о нарушении
Ну что ж, прекрасная калмычка

Теймураз Твалтвадзе   31.10.2018 22:29   Заявить о нарушении
Какой красноречивый валун, однако)

Хома Даймонд Эсквайр   31.10.2018 22:47   Заявить о нарушении
Я вот думаю,может для твоего дебюта в форме найти ту калмычку на асфальтоукладчике)))
Пусть она тебя высекает
Хоть крепкий будешь)))
Зови ее скорее,пока на ней арчи не женился
Он мечтает)))
И откуда вы только взялись.такие малохольные)))

Хома Даймонд Эсквайр   01.11.2018 15:34   Заявить о нарушении
Арчи хотя бы не трогай

Теймураз Твалтвадзе   02.11.2018 00:27   Заявить о нарушении
Ты готов принять весь...резец на себя?
)))

Хома Даймонд Эсквайр   02.11.2018 00:45   Заявить о нарушении