Королева красоты

Эта история – наглядный пример того, что человек никогда не должен терять надежду на счастье. Что бы ни случалось в жизни…

Красивая жизнь, похожая на сказку

Катерина с юных лет была красива. Ею восхищались все девчонки и мальчики в классе. Белокурые волосы, голубые глаза, стройный стан. Её красота была естественной, но изящной. Она сразу выделялась среди толпы.
Катя поступила в школу моделей в Москве, когда закончила учёбу в десятом классе. Устроиться туда ей помог родственник по материнской линии, имеющий большие деньги и связи.

Для неё тогда началась совсем другая жизнь: съемки, показы одежды от известных модельеров, многомиллионные контракты. И, конечно, известность. Её лицо красовалось на множестве обложек глянца. Катя раздавала автографы в огромных количествах своим поклонникам. Головокружительный успех длился пять лет, она побывала во многих странах.

Роковой день

Екатерина возвращалась домой после очередного показа. На улице было темно. Лишь тусклые ночные фонари слабо освещали дорогу.
Снег скрипел под ногами. Катя шла медленно, но обернулась, услышав своё имя. Рядом с ней стоял высокий мужчина. Его лица Катерина чётко рассмотреть не смогла, но заметила, что в его руках был какой-то предмет.
 
- Красавица, пойдём в ресторан? – сказал мужчина с акцентом.
- Простите, я сегодня устала очень, мне не до ресторанов, - ответила Катя.
- Я тебя и в прошлом месяце звал, ты снова сказала, что не можешь пойти, - настаивал мужчина.
- Видимо, я не смогла, простите. Катя старалась быть вежливой, но ей очень не нравилась его навязчивость.
- Значит, не пойдёшь?
- Нет.
- Ну, дело твоё… В следующее мгновение он полоснул лицо девушки предметом, находящимся в руке.

Катя схватилась одной рукой за свою щёку, а потом нашла в темноте ком снега, чтобы унять боль. Обидчик Кати, сломавший её жизнь, быстро уходил прочь.

Принять себя

Дни казались Кате бесконечными. В больнице она пролежала достаточно долго. О карьере модели ей, конечно, пришлось забыть. Нет, совсем не из-за того, что прежнюю красоту нельзя было вернуть вновь. Она могла бы сделать пластическую операцию и вновь блистать на подиуме, но её мама просила, чтобы она больше никогда не возвращалась в модельную индустрию. Катя и сама боялась повторения истории, поэтому предпочла не рисковать.

Полиция очень быстро нашла того, кто был с красавицей жесток. Он был приговорён судом к 12 годам лишения свободы, но Катерине совсем не было от этого легче. Она знала, что теперь её жизнь станет другой. Она училась жить заново, принимая себя со шрамом на щеке.

Феникс: возрождение из пепла

Рано утром Катя собиралась на работу. Она уже почти 3 года работала нянечкой в доме малютки. Она чувствовала, что нужна этим детям. Это чувство было ей необходимо. Она спасала от одиночества детей, а дети спасали её.
Катя не выходила замуж, боясь, что её будут жалеть, а не любить.

- Кому нужна такая жена? – повторяла она подругам, махнув рукой.

Утром в субботу к зданию дома малютки подъехал дорогой автомобиль с личным водителем. Из машины вышел ухоженный мужчина в стильном костюме. На вид ему было чуть больше 30 лет.

Встречать его вышла радостная директриса. Было сразу понятно, что она рада его видеть.

- Пётр, проходи! Какой же ты стал важный, представительный! – говорила Маргарита Семёновна.
- Просто должность у меня такая, - спокойно ответил он. Я, собственно, зачем приехал: детям там привёз кое-что. В общем, сами потом посмотрите.

- Чаю будешь, племянник? – поинтересовалась Марго.
- Некогда мне, тётушка, чаи распивать, - вздохнул Пётр. Дел ещё много сегодня.
- Всё строите? – улыбнулась Маргарита.
- Ага. Ладно, я пойду, мне пора, тёть.
 - Иди, дорогой, не буду задерживать.

Петр шёл по длинному коридору, удаляясь от кабинета тёти. Он о чём-то задумался и не заметил, что столкнулся нос к носу с молодой девушкой в белом халате.
- Прошу прощения, - сказал он вкрадчиво. Я задумался, не заметил Вас.
- Не извиняйтесь, всё в порядке, - сказала девушка.
- Кажется, я где-то уже видел Вас…
- Нет, вряд ли.
- Да, да. Точно. Вы – модель! Екатерина Сокоринская. Правильно? В 2014 году я видел Вас на обложке журнала. Вы настолько красивы, что Вас невозможно забыть!

Катя вздохнула. Тени прошлого не давали ей покоя.

- Ну, да, - робко сказала Катя. Когда-то я была моделью. Теперь уже нет…

- Не грустите, Катя. Вы – красавица и всегда ею останетесь!
- Спасибо за комплимент.
- Не благодарите – это факт! Меня, кстати, Пётр зовут.
- Рада знакомству.
- Давайте сходим сегодня вечером вместе в театр, Катя? Если, конечно, Вы не замужем и не возражаете встретиться со мной.
- Не возражаю. А мужа у меня нет.
- Хорошо. Оставьте мне свой номер телефона. Я заеду за Вами в 9 вечера.


Рецензии