Сказки осеннего леса

Осенний лес. Неожиданный порыв ветра принёс охапку жёлтых листьев.Влетел в лес и затих,а листья стали, медленно кружась , опускаться  на землю.
Кленовый жёлтый листик оказался рядом с оранжевым листиком.
-Привет,ты давно здесь лежишь?-спросил жёлтый листик.

-Нет,я только утром упал с высокого дерева-ответил оранжевый
Всё лето я наблюдал за птицами,они пели чудесные песни,видел как медвежата лазили за мёдом.
Иногда шурша пробегал ёжик,белочки собирали шишки и орехи.
А внизу много было красивых цветов,а над ними бабочки летали и пчёлки.
Мне так хотелось быть среди цветов.Вот я внизу ,а их уже нет.

_Не грусти,они весной опять появятся.
А я жил на дереве в городе-начал свою историю жёлтый листик.
Дерево стояло у самой дороги-и можно было видеть только людей,которые спешили то в одну сторону,то в другую.
И машины,машины всё время ездили.Поэтому осенью  листья с нашего дерева быстрее других стали падать.
Меня подхватил ветерок и я закружился в танце с другими. Мы летели и танцевали.Это было очень весело.
Полетим завтра вместе-предложил жёлтый листик.
Главное не промокнуть под дождём и не упасть в речку и встретить попутный ветер

Утром два листочка полетели вместе.

Главное в жизни-это надёжный друг и попутный ветер.


Рецензии