Если бы не ты...

Судьба человека – загадочная штука. Иногда она щедра на подарки, которых мы совсем не ждём.

Боль потери

Сергей – человек добродушный, никогда не отказывал в помощи тем, кому она требовалась. Высокий, синеглазый тридцатилетний брюнет нравился всему женскому коллективу без исключения. К тому же, он был талантливым архитектором, но уволился с прежнего места работы в Москве, чтобы начать новую жизнь в другом городе. Это случилось после трагической гибели жены Сергея – её на скорости сбил пьяный водитель.

Он тогда просто не мог оставаться в Москве – всё вокруг напоминало о Рите. Переезд был спасением для Сергея. Он купил небольшой домик на окраине Санкт-Петербурга, где ему предложили вакансию в одном из крупных архитектурных бюро. Жизнь была для Сергея однообразной, только работа помогала ему временно отвлечься от грустных мыслей.

Алина

Прошло два долгих года. Сергей стал понемногу выходить из депрессии. Коллеги не докучали расспросами, зная вкратце его историю. На работу, после недолгого летнего отпуска, вышла Алина, секретарь директора. Молодая, красивая девушка с русыми волосами и карими глазами. Вид у неё был очень грустный в этот день. Это заметил и Сергей.

-Что-то случилось, Алина? Почему ты такая печальная сегодня, - спросил Сергей.

- Ничего, Сергей Михайлович. Может, кофе сварить?

- Какой кофе? Не уходи от разговора, пожалуйста. Что произошло?

- Мой муж. Он вчера… Он… Алина не выдержала и расплакалась.

Сергей смотрел на неё и ничего не мог толком понять.

- Алина успокойся. Не плачь. Сядь и расскажи всё по порядку.

- Что тут рассказывать? Он избил меня вчера. Как же стыдно…

- Тебе стыдно? Ему стыдиться надо. Обидеть хрупкую женщину – признак слабака.

Только сейчас, присмотревшись поближе, Сергей увидел синяки на руках девушки. В его голове вообще не укладывалось, как можно обидеть девушку.

- Алина, ты заявление на него будешь писать?

- А смысл, Сергей Михайлович? Это семейные дела, в них полиция предпочитает не вмешиваться.

- Ясно…

- Честно говоря, я боюсь его, - призналась Алина. Он совсем безумен, когда выпьет. Я убежала из дома и ночевала у подруги.

- Не бойся, всё будет хорошо. Я позвоню, кому требуется. Он больше и пальцем тебя не тронет. Правильно, что была у подруги. Самое безопасное для тебя сейчас – это находиться от него подальше. Но есть вероятность, что он и там тебя разыщет. Есть идея: я на окраине Питера живу, место там тихое, никто не побеспокоит.

- Что Вы, Сергей Михайлович, не нужно, - отозвалась Алина тихо. Я не могу Вас стеснять.

- Перестань, прошу. Дом небольшой, но места хватит. Обещаю, что не буду приставать, - отшутился Сергей.

Алина слегка улыбнулась в ответ, чему Сергей был рад.

- Значит, договорились? Сразу после работы я покажу тебе дом.

- Хорошо, – ответила Алина спокойно.

Новая жизнь

Сергей и сам не мог поверить, но Алине постепенно удалось растопить его сердце. Он каждый день видел, что дом становится намного уютнее, согретый её заботой. Впрочем, и сам Сергей стал другим. Одиночество перестало бить его, словно током. Алина, к тому времени, уже четыре месяца жила в доме Сергея. И ему это очень нравилось. Он любил гулять с ней по ночному Петербургу, вглядываясь в звёздное небо. Любил, что она многое понимала без слов.

Сегодня Сергей шёл домой с особым подарком для неё. В кармане пиджака лежало обручальное кольцо в красной коробочке. Он надеялся, что она станет его женой.

Открыв дверь, Сергей тихо шагнул в прихожую. Алина хлопотала на кухне, но заметив его шаги, обернулась:

- Ужин почти готов, - задумчиво сказала она.

- Алина, мне нужно кое-что сказать тебе.

- Да, я слушаю.

- Нет, лучше сядь. Алиночка, я понял, что ты мне нужна. Будь моей женой, - сказал он, достав из пиджака кольцо.

- Я… Согласна, - отозвалась Алина.

- Это нужно отметить. Идём в ресторан? Сергей был счастлив, что Алина рядом.

- Но утка в духовке такая румяная.

- Оставим утку на потом, а сегодня будем пить шампанское, - подмигнул Сергей.

И они оба рассмеялись.


Рецензии