сон

однажды мужчине приснился сон....где он увидел маленького мальчика наивного и беззаботного .вот он бежит по летнему лугу светит солнце стрекочут в траве кузнечики, над головой голубое и ясное небо.мальчик останавливается и смотрит вокруг и видит свежие стога сена пасущихся овец за изгородью,слышит жужжание пчел.ему хорошо ,он даже не понимает почему ему так хорошо.вот он подошел к пруду над которым склонилась ива почти до самой воды ,летали стрекозы.мальчик присел на мостик и опустил исколотые крапивой ноги в воду,она была приятно прохладная.над головой его кружила бабочка,он встал и побежал за ней и видит что по лугу идет кто то ему ему навстречу.здравствуйте сказал мальчик и остановился..ему показалось что он всегда знал этого путника.иди домой тебя ищет бабушка сказал он.а вы знаете мою бабушку?я всех знаю ответил путник.так не бывает сказал мальчик,бывает поверь мне.а кто вы?я тот кто я есть и буду тем кем захочу быть .и так тоже не бывает ответил мальчик.в мире все бывает отвечал ему он.и вы все знаете?да, отвечал он улыбнувшись .они шли вдвоем по лугу и мальчику скошенная местами трава совсем почему то не колола ноги как раньше.а что значит буду тем кем хочу быть?я тоже когда вырасту хочу кем то быть!а кем ты хочешь стать?и мальчик начал рассказывать ему он слушал не перебивая его и они шли дальше и мальчик спросил так я буду тем кем захочу быть?лицо путника стало печальным и он сказал ему нет не станешь и мне очень жаль,смотри за тобой идет бабушка.мальчик обернулся и мужчина узнал самого себя в детстве и проснулся.


Рецензии