урок

...сгущались сумерки наступала ночь.вступала в свои права.это была одна из сотен и сотен ночей тьма покрывала землю свет таял и таял умалялся все меньше и меньше пока совсем не исчез.в спиральном рукаве галактики млечный путь .земля по ходу вращения своего отвернулась от солнца от света .подобно тому как человек отворачивается от Бога это была зимняя ночь темная и без звезд на небе.холод зимы и холод души человеческой.эгоистичное упование на себя самого на свой разум.внезапно я ощутил себя в темном помещении в центре которого лежала как бы горящая черно красным пламенем труба высвечивая отблеском мутного света стены они были как бы сделаны из земли здесь было жарко и смрадно.и я по неволе ощутил всю тяжесть которая была надо мной тревожное оцепенение охватило меня когда я увидел у края горящей трубы мерзкое существо эту темную фигуру в подземелье.меня как ударило током обдавая животным ужасом я понял отчетливо это был бес и я попал в ад!!!!именно туда куда я не хотел попадать ни за что всегда отодвигал на задворки своего сознания эту мысль.нет ОН не допустит ОН простит .я жил как хотел иногда вспоминая о НЕМ и считал это достаточным условием чтоб не попасть сюда.эта была самая реальная реальность.бес посмотрел на меня и вдруг какая то сила заставила меня бежать внутри горящей трубы горели волосы на голове трещала кожа на руках а внутри был ледяной ужас панический страх .течения времени я не замечал перемены в привычном понимании  отсутствовали.и вдруг до моего сознания стало доходить понятие вечности.да вечности мук это было страшнее всего.человеку не выдержать этого это сверх его сил.сверх сил всего человечества.небывалая доселе тоска охватила меня.смешалось все и горечь и страх и боль и отчаяние.и горькая досада за прожитую жизнь хотя о земном я уже не помышлял оно прошло его как будто и не было .я как то сразу осознал что здесь нет никакого выхода эта другая реальность.ABORT почему то вспомнилось и промелькнуло в сознании.бес посмотрел на меня и какая то сила втолкнула меня в другое более большое по размерам капище я увидел вдалеке много людей стоящих и рядом был другой бес.мне было жутко я дрожал от страха к нему нельзя было привыкнуть это было моим состоянием.и вдруг я увидел перед собой светящийся шарик .чистый белый свет в этом мраке мракобесия.что это ? подумал я.это душа человека ответил мне кто то в мыслях и тут светящийся шарик начал подниматься вверх к маленькой звездочке что сияла на недосягаемой высоте.как я понял -это был Бог, какая же пропасть разделяет рай и ад?если слава самого Бога еле видна отсюда.голос мысленно сказал мне что Он по своей суверенной воле никого не спрашивая и не советуясь ни с кем может миловать и забирать души к себе на небо до Страшного Суда. меня повели дальше по мрачному тоннелю туда где стояли люди или то что от них осталось какие то пустые оболочки красно черное пламя мутно освещало пространство .меня подвели ближе и я смешался с ними оглянулся назад и увидел сзади себя девушку или то что от нее осталось .таких лиц не встретишь на земле серого землистого цвета она попала сюда в молодом возрасте а лицо было как у старухи она смотрела себе под ноги и слезы текли из ее глаз.

.....я понял что она попала сюда намного раньше меня.мне нечего было ей сказать при всем желании что могло затронуть ее?какие слова?там был каждый сам за себя.не было никакого общения между проклятыми и забытыми.вечность....я не мог с этим смириться.эта мысль резала сознание как бритва .хотелось закричать выпустите меня отсюда!тоннель заканчивался массивной грязной дверью .зачем мы здесь?я понял что ответа никто из нас не знает туда только входили обратной дороги не было.и вот дверь открылась и часть людей оказались внутри вниз вели ступеньки кто то падал спотыкаясь и кувыркался вниз.я огляделся внутри были земляные стены и что то шевелилось в углу я сразу и не разглядел.пока не услышал рычание это были четвероногие бесы с рогами.этими тупыми рогами они начали рвать людей на куски .люди метались по сторонам слышались крики и стоны .я полез вверх по стене и увидел с потолка свисала какая то цепь.один бес заметил меня и бросился за мной.я оттолкнулся от стены схватил руками цепь и начал раскачиваться под потолком и от страха закричал Господи спаси меня!!!!!!!!!!......и проснулся....


Рецензии