валерия

.....ОНА ждала меня возле кинотеатра.сидела на лавочке и ждала когда я подьеду за ней.до этого мы виделись с ней один раз и она сразу понравилась мне.короткие шорты очки от солнца простая в общениии и располагающая к себе девушка она была моложе меня.намного.мы познакомились с ней в чате не видя друг друга и кроме всякого словесного мусора и шелухи как это часто бывало со мной я заметил в ее смс .нет даже не заметил это было похоже на яркую вспышку света в моей голове и я сразу же отметил ее для себя из многих и многих приходивших анкет.от нее исходило доброе светлое прямо из телефона в мой мозг.она не была хорошенькой и приторно сладкой.она была дерзкой и бывало грубила мне .держалась независимо она была со мной лишь потому что на то была ее воля я не смог бы ее удержать и не удержал.я назвал ее неукротимая Валерия- Германика подруга самого Спартака!вот я подьехал к кинотеатру она заметила меня встала с лавочки на которой только что сидела .меня это вообще поразило меня не ждал никто 10 лет.она была одета в красивую длинную юбку блузку сумочка на плече на голове шляпа и черные как смоль волосы и зеленые глаза.был теплый июньский вечер. старая разбитая волга 1000 руб у меня в кармане и ОНА.мы поехали за город ко мне в деревенский дом.старая волга шуршала колесами по остывающему асфальту окна были открыты и ее волосы не находили себе места.мы о чем то говорили в дороге в салоне лежала водка и сок. на большее что то не было денег.не могу сказать за нее но мне больше ничего и не надо было.абсолютно ничего.полная гормония дополнение мужчины и женщины некое мистическое соединение двоих в одно так казалось мне .10 лет внутреннего диалога с самим собой маленько приморили меня и я все что то говорил и говорил.а она отвечала мне и смотрела на меня своими зелеными глазами.однозначно могу утверждать мы по разному чувствовали ход времени.я ехал к месту дольше чем она. мы подьехали к дому и вышли из машины от капота исходило горячее дыхание двигателя недовольного тем что его заглушили он готов был работать еще и еще гнать и везти своего хозяина куда угодно .вечерело.дневной зной уступил место вечерней прохладе мы вошли в дом в мой дом я и она.я достал из холодильника без лишних церемоний закуску а из пакета водку и сок накрыв по быстрому стол.она сняла свою длинную юбку одела мои шорты висевшие на вешалке .она говорила и смеялась и отвечала на звонки не умолкающего телефона.но на столе стояла водка это зелье и сам древний змий находился в ней.он ждал ....он хорошо умеет ждать но в этот вечер он не проявил себя я смотрел в ее глаза и вечер казался мне прекрасным я был спокоен.......


Рецензии