Стихийный мир Потерявшая память книга 1

Аннотация к книге "Стихийный мир: Потерявшая память (книга 1)"
Скажу вам честно: очнуться черт знает где и осознать, что ты потеряла память не очень весело. Особенно, когда тебя тут же втягивают в череду событий, в которых ты мало что понимаешь. Особенно, когда рядом оказывается симпатичный парень, от которого надо бы бежать, а не хватает сил…
Меня зовут Скай, я потеряла память и методом проб и ошибок узнала, что я – странный уникальный маг. Одни пытаются меня убить, другие соблазнить. А я пытаюсь вспомнить, что я такое.
И вот вам моя история…

Скай

Я очнулась на холодном полу. Открыла глаза и тут же зажмурилась, глухо застонав.
Черт, как же голова раскалывается…
Попробовала приподняться – не тут-то было! Ощущения такие, словно мне кто-то вкручивал раскаленные тупые иглы в виски, а сейчас боль не хочет сдаваться и отпускать меня. Ее отголоски пульсируют в голове, мешая сосредоточиться.
Хорошо, полежу еще немного, куда мне торопиться? Мне? Хм… Меня зовут… Я попыталась вспомнить и не смогла… Где я нахожусь? И почему здесь так темно? Угораздило же меня…
– Стоп! Нет, нет, нет. Этого просто не может быть! - к горлу подкатила желчь, а из глаз брызнули слезы. Я часто задышала, пытаясь успокоиться. - Ангелы, да невозможно это!
Паникуя, стала судорожно водить руками по полу, пытаясь подняться. И вдруг замерла.
Пол, рука. Эти понятия я помню. А что еще?
Не знаю, сколько еще я так пролежала, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. Память, будто издеваясь, кидала мне подачки: потолок, стена, голова, нога… Названия мне знакомы и понятны. Но имя, возраст, семья – глухо…
Попробуем еще разок…
Я аккуратно развернулась и медленно села, привалившись к шершавой стене. Словно обрывок вспомнила – увидела: я куда-то шла по коридору. Какому? Вопрос… Так, нужно собраться. Последняя попытка! Как меня зовут? Не помню. Откуда я? Тоже не знаю. Кто мои родители? И снова тот же ответ. Замечательно, что ж, дорогая, пора признать: ты потеряла память. Хорошо уже то, что не потеряла способность думать и рассуждать. Паниковать буду позже, а сейчас нужно выбраться отсюда и понять, наконец, где я нахожусь.
Я аккуратно встала, прислушиваясь к себе. Кажется, ничего, кроме головы, не болит. Значит, из повреждений у меня только проблемы с памятью…
– Ай, черт! – попытавшись пройтись, что-то уронила, судя по форме - ведро. Еще раз убедилась, что помню названия предметов и их вид.
Что ж попробуем ощупать место, в котором я оказалась. Полки, склянки, кажется, швабры. Я что в кладовой?!
Прошла еще несколько шагов и нащупала ручку. Хвала ангелам, я нашла дверь!
Резкий свет ослепил меня, и я автоматически прикрыла лицо рукой. Практически ничего не видя, затравленно прижалась к двери, надеясь, что глаза быстро привыкнут к освещению.
Какое-то время так и стояла, отчаянно пытаясь разогнать цветные мошки, мешающие осмотреться. А потом, все еще слегка слезящимися глазами я, наконец, разглядела коридор, в котором оказалась. По правую руку от меня был тупик, так что куда идти выбирать не приходилось.
Оторвавшись от двери, я медленно побрела по коридору, прислушиваясь к едва различимым звукам, доносящимся как будто со всех сторон. Я так отчаянно пыталась разобрать хоть что-нибудь, что не заметила, как кто-то дернул меня за руку.
– Скай, ну наконец-то!
Испугавшись, я вскрикнула и отшатнулась к стене, инстинктивно вскинув руки в защитном жесте.
– Черт, извини, я не хотел тебя напугать!
Так, спокойствие, только спокойствие. Для истерики все еще не лучшее время. Ищем плюсы. Например, теперь я хотя бы знаю, что меня зовут Скай. А напугал меня парень, вполне симпатичный на вид. Русые волосы, зеленые глаза, мягкие черты лица, этакий деревенский простачок, но очень милый. Высокий, выше меня на голову, широкоплечий и подтянутый. Похоже, он из тех, кто привык к труду.
О, судя по мелькавшим в голове сравнениям, я помню, что означает то или иное определение. Ангел, неужели я забыла только то, что связано с моей жизнью? Нужно будет как-то это выяснить и как можно быстрее. Ну а пока…
– Ты кто такой?
Парень, кажется, опешил. Зеленые глаза смотрели непонимающе, а затем, он до чего-то додумался и рассмеялся.
– Хорошая шутка, Скай, но нам пора, праздник скоро начнется. Ты же не хочешь пропустить открытие?
Парень явно хорошо меня знал, и явно думал, что я решила глупо пошутить. Что ж, выбора у меня нет, придется пойти с ним, возможно, так я смогу понять, что происходит.
Мы свернули налево и прошли по длинному коридору, освещенному зелеными огоньками, и оказались в просторной зале с колоннами. Судя по огромным дверям, это холл дома, в котором мы находились.
По периметру помещения были расставлены столы с закусками и напитками. Из широкой центральной лестницы сделана импровизированная сцена. Украшений минимум и все они разных оттенков зеленого. Тут явно готовились к какому-то торжеству. Интересно…
– Нападение!
Крик пронесся по залу словно ураган, переполошив толпу молодых людей в зеленых нарядах, стоявших в пространстве перед сценой. Почему, интересно, все такое зеленое?
– Они в катакомбах, скорее!
Замечательно! Мало того, что мне отшибло память, так еще и теперь на это место кто-то нападает. Что дальше? Землетрясение? Наводнение? Или пожар?
– Опять? Да сколько можно, эти красные совсем обнаглели!
– На этот раз они свое получат!
– А может это все же учебная?.. - люди живо обсуждали произошедшее, окончательно сбивая меня с толку.
Я раздраженно тряхнула головой, скрестив руки на груди.
– Пошли, нужно помочь нашим! – все тот же парень резко схватил меня за плечо. Не слушая возражений, потянул в сторону выхода, и мы куда-то побежали. Искренне надеюсь, что не к катакомбам.
Впрочем, исполнение надежд – это явно не про меня. Бежали мы именно к ним. Видимо до потери памяти я была боевая девушка (или капитальная неудачница). Что ж, сейчас и это выясню.
У спуска образовалась давка, парень не смог удержать мою руку, и мы потерялись. Людская волна утянула меня вниз, где я, наконец, смогла прижаться к стене, остановиться и отдышаться.
В конце лестницы оказалось два коридора. Большинство бегущих сворачивало налево, а я, здраво рассудив, что воевать мне рано, повернула направо. Похоже, такая умная была я одна, и это наводило на не радужные мысли.
Я пошла медленнее. Что ж в очередной раз «ощупаемся». Я явно в подземелье, то есть в катакомбах, здесь есть факелы и тусклые зеленые светильники под потолком (не могу понять из чего они), и есть непонятные кнопки, кажущие едва приметными светящимися точками.
– Я, я, я! Ангелы, шляюсь по каким-то подземельям, не зная о себе ничего, кроме имени! И даже оно в моих мыслях кажется каким-то неродным! – тихо ругалась я, продолжая двигаться по коридору.
Я шла, ведя рукой по стене, и в какой-то момент очутилась в просторной зале. На выходе из коридора все же задела одну из «кнопок», и она активировала бледно-зеленое поле, блокирующее все выходы из помещения. Я обернулась, пытаясь найти способ все исправить, но не успела…
– Кто тут у нас? – голос за моей спиной был весьма приятным, а вот интонации - нет.
Я медленно развернулась, чтобы понять насколько мне не повезло на этот раз, и, не сдержавшись, выругалась.
В зале находилось двое парней. Оба - в красных нарядах: брюки и удобная безрукавка, и за спиной… кажется плащи. У обоих – волосы цвета воронова крыла и глаза, буквально горящие огнем. А взгляд… По одному взгляду того, что был ближе ко мне, становилось понятно: я влипла. И влипла по уши!
Молодец, Скай, похоже ты по жизни – сама удача! Ничего не помнишь, никого не знаешь и оказываешься в самой гуще событий!
Я затравленно огляделась, убедившись в худшем: я отрезала себя от тех, кто мог бы мне помочь. А они стояли по ту сторону поля и ничего не понимали. Мои глаза встретились с зелеными глазами моего провожатого, и кучка защитников испуганно отшатнулась от поля после его крика:
– Ангел, Скай!
– Так, значит, тебя зовут Скай... – протянул все тот же голос. Баритон с легкой хрипотцой буквально заставлял посмотреть на его обладателя. А от тона по позвоночнику промаршировала толпа мурашек.
Но действительно завораживали глаза – без белка и радужки, они были полностью залиты огнем. В этих глазах как будто текла лава, и танцевали языки пламени. Мне следовало бы испугаться, но я лишь восхищенно вздохнула. Красивый молодой мужчина, и чертовски опасный. Что же он не поделил и с кем?
– Да, а как зовут тебя, огнеглазый? - судя по гримасе, я его чем-то оскорбила, интересно чем?
– Хантер, земляная, меня зовут Хантер. И твои друзья надолго запомнят мое имя! – он усмехнулся.
– Что вы не поделили? – надеюсь, они что-то придумают, пока я стараюсь заговорить ему зубы.
– Ты что, из другого мира свалилась? Драконорожденный всегда будет ненавидеть земляного. Это истина, не требующая объяснений! За что нам уважать вас, земляных червей, только и думающих, что о травке и цветочках? – последние слова буквально сочились желчной злобой.
Так, это уже интересно. Получается, по его мнению, я отношусь к группе каких-то земляных, а он – к драконорожденным. При этом у нас с ними довольно абстрактная нелюбовь. Черт, память, как ты не вовремя исчезла!
– Это же глупо.
– Глупо? Много ли может понимать, земляная? Пусть даже такая миленькая, - его взгляд прошелся по моему телу и он плотоядно улыбнулся.
Я смутилась, и опустила глаза. В суматохе я и не подумала посмотреть, что на мне надето. А зря. Много же ума надо иметь, чтобы спуститься в подземелье в вечернем платье в пол, с глубоким декольте? И, кстати, оно зеленое…
– Послушай, я, правда, не понимаю, в чем смысл столь яркого вторжения на нашу территорию, и чего ты хочешь добиться.
– Хантер, сколько можно с ней трепаться, - ух ты, второй тоже умеет говорить. И голос даже не лишен приятных ноток.
– Ты прав, Оскар, - Хантер направился ко мне, я инстинктивно начала отступать к стене, у которой в итоге и оказалась зажата.
– Посмотрим, какая ты смелая, - прошептал он мне на ухо, прижавшись вплотную.
У меня перехватило дыхание и, кажется, я задрожала. Однако испугалась только когда, когда спустя несколько мгновений почувствовала холод от лезвия ножа, приставленного к моему горлу.
– Не смей! – я сама не узнала свой голос, столько в нем было командных ноток. Хотя чему тут удивляться – я же не помню, какая я…
Опешивший Хантер слегка отстранился, и мы встретились взглядом.
– Черт, Оскар, она – небеснорожденная! – пораженно воскликнул драконорожденный.
– Что? – его друг направился в нашу сторону, но столкнувшись со мной взглядом, резко остановился. – Невероятно…
Оба парня заметно напряглись. Огнеглазый даже отошел от меня.
– Хантер, - позвала я.
Он сверлил меня взглядом, и, кажется, не находил ответов на свои вопросы. Зато я интуитивно знала, что следует сделать. Меня как будто кто-то направлял.
Я подошла и обняла его, после чего зашептала ему на ухо:
– Хантер, огонь – это не только пламя вечной борьбы, власть и страх. Огонь – это защита тех, кто дает тебе необходимое для жизни, огонь – это тепло для близких и любимых. Как ты мог не знать этого?
Я чувствовала все, что происходило с ним. Мне не нужно было видеть его глаза, чтобы знать, что в них плещется безграничное удивление. Мне не нужно было смотреть на него, чтобы понять, что он оцепенел.
Секунда, другая, резкий вдох и его руки нашли мою талию. Так мы и стояли какие-то время, пока он едва слышно не шепнул: «Прости, небесная».
Я отстранилась и двинулась к Оскару. При моем приближении он опустил нож, и слегка присел на одно колено, - видимо это был какой-то знак уважения, который я тоже не помнила. Я повторила ему все тоже, что и сказала Хантеру. А затем попросила спокойно уйти.
– Небесная права, но лишь отчасти. Сегодня мы оставим вас в покое и уйдем. Однако не стоит думать, что это навсегда, - прокричал Хантер и подошел ко мне. Я затаила дыхание.
– Что-то подсказывает мне де Скай, что это наша не последняя встреча.
– Что-то подсказывает мне Хантер, что теперь все изменится навсегда.
Он усмехнулся, поклонился, и они с Оскаром ушли в темноту катакомб.
Я обернулась к земляным. Все они, как один, присели в замысловатой (подозреваю, что ритуальной) позе: ноги полусогнуты, одна заведена за другую и стоит на носке, правая рука прижата к животу, левая – за спиной, голова опущена. Я оторопело разглядывала их, пока мой провожатый не заговорил.
– Де Скай, простите, мы не знали о вашем происхождении…
– Стоп! Все поднялись и быстро! Никаких «де», никаких «вы», я та, кто я есть, и кого вы знали. С той лишь разницей, что я потеряла память и не знаю вас. Я – явно член вашего клана (или группы), и я не знаю, что себе придумали огнеглазые! – быстро проговорила, а потом (вновь по наитию) подошла к разделяющей нас границе и посмотрела каждому из них в глаза. – Все в порядке.
Удивление на их лицах медленно уступало спокойной расслабленности. Не знаю, что я сейчас сделала, но, кажется, они приняли это.
Мой провожатый, наконец, смог отключить поле и подошел ко мне. Надо сказать вовремя: я совсем выбилась из сил и почти упала на землю.
– Скай, - я уже начинаю ненавидеть свое имя.
Он помог мне подняться.
– Послушай, э…
– Дом.
– Дом, ты знаешь, где моя комната? – кивок. – Отведи меня туда и объясни, наконец, что здесь происходит.
– Конечно.
Мы медленно двинулись к выходу из катакомб, и Дом начал свой рассказ:
– Наш мир населен людьми, разделенными на касты в зависимости от магии, их наполняющей. Есть черняки – простые смертные – основное население планеты, есть четыре стихийные касты, и есть верховные. Стихии - это мы – земляные, огненные, воздушные и водные. Над нами есть еще четыре особые касты: драконорожденные, небеснорожденные, дети цветов и дети шторма. Из них выбираются правители, Совет, они – основная линия защиты. Стихийные же касты разделены и по виду магии, и по роду занятий. Мы, как ты можешь догадаться, земледельцы.
Все касты стихии живут в особых башнях. Земля, Воздух и Огонь образуют треугольник, внутри которого находится огромный сад с озером, где обучающиеся могут отдыхать. Башня Воды стоит обособленно, у моря, в силу специфики касты – они рыболовы, мореходы и исследователи глубин.
За каждой из наших башен располагаются рабочие территории: за Землей – бескрайние поля, на которых мы выращиваем необходимые всем культуры, за Огнем – полигон, для обучения военному делу, а за Воздухом - купол для работы с погодой и башни для полетов.
Верховные живут на самых высоких этажах башен, соединенных специальными коридорами, для удобства.
Пока Дом рассказывал мне о мире, в котором я родилась, мы прошли холл и вошли в лифт, поднявший нас до жилых этажей. Дальше подъем предстояло совершить по винтовой лестнице. Комнаты учеников располагались кругом, на каждом пролете штук по двадцать. Я жила, как выяснилось, на третьем снизу витке лестницы, а Дом на пятом. Мы присели на ступеньку, чтобы еще немного поговорить.
– Ты совсем ничего не помнишь? – он взял меня за руку.
– Ничего, как меня зовут, мне рассказал ты, я не знаю, сколько мне лет и откуда я. И не знаю, почему Хантер решил, что я - небеснорожденная. Это все кажется полным бредом, - в голове пробежала шальная мысль: а может я вообще не из этого мира? Поэтому мне все кажется таким странным? Хотя если бы я была не от сюда, меня бы никто не знал.
– Значит, и о нас с тобой ты не помнишь… - в глазах земляного промелькнула странная тоска, и он поспешно отвел взгляд.
Спустя пару мгновений, как будто на что-то решившись, Дом обнял меня и придвинул к себе. Я хотела возразить, попытаться объяснить, но в его глазах была такая мольба, что я прикусила язык.
А потом, парень поцеловал меня. Долго, нежно и трепетно. Я не могла не ответить на этот поцелуй, мое тело, в отличие от разума, помнило и его губы и руки. Неосознанно я зарылась пальцами в его волосы и придвинула его еще ближе. Поцелуй перестал быть нежным, и по моему телу прошла волна дрожи. Черт, как же хорошо!
Дом погладил меня по спине и нехотя отстранился.
– Наш последний поцелуй и должен быть таким. Земляной не имеет права быть с небеснорожденной, к тому же ты меня не помнишь, - легкое касание губ, и он ушел, оставив меня растерянно хлопать глазами, пытаясь понять, что все это значит.
Как же тяжело потерять память! Без предусмотрительных подсказок Дома, я бы не нашла ключ под вазой у двери, и не догадалась бы о существовании личных карт.
Зайдя в свою комнату, я огляделась. Маленькая, но уютная. Коврик и вешалка у входа, справа кровать, заправленная пледом, напротив двери окно, левее него – стол, мольберт и пара стульев, еще левее – дверь в ванную. В углу шкаф для одежды и книг.
Что же получается? Я – студентка башни Земли, меня зовут Скай Айс, сегодня я потеряла память и узнала, что я – скрытая небеснорожденная (если верить огнеглазому). Ах да, у меня был парень Дом, и появилась проблема по имени Хантер. Судя по книгам, я люблю читать и рисовать, люблю яркие цвета. И мне давно пора посмотреть на себя.
Я прошла в ванную комнату: небольшая ванная, туалет, полка с женскими флаконами, и зеркало во весь рост. Из зеркала на меня смотрела высокая молодая девушка двадцати пяти лет (личная карточка помогла), стройная, загорелая, с яркими изумрудными глазами и копной рыжих волос до самой попы.
Я с интересом осмотрела свое лицо: узкое, с точеными скулами и слегка припухлыми губами. Потом оглядела тело, пробежала тонкими пальчиками по плечам, повертелась, чтобы увидеть себя со всех сторон и отрешенно подумала: мне явно нужно лучше питаться… Да, довольно странно знакомиться самой с собой, но что делать…
После я покопалась в своих вещах: практически никаких портретных карточек , в тетрадях только конспекты, дневника нет. Видимо я не сторонник памятных мелочей. Никаких упоминаний о родителях…
Еще раз обведя взглядом комнату, я решила, что утро вечера мудренее и легла спать. И, несмотря на грохот праздника в холле, я отключилась практически мгновенно.

Хантер

– Вот скажи мне, милый друг, мог ли ты предположить, - как-то уж очень мягко начал Оскар, - что решив проучить этих земляных червяков, ТЫ НАШЛЕШЬ НА НАС ГНЕВ НЕБЕСНОРОЖДЕННОЙ?! – Закончил он неожиданным криком.
– Не ори, вон уже песок с потолка от твоих воплей посыпался. Еще не хватало бесславно сгинуть в катакомбах, - раздраженно заметил я.
Мог ли я подумать? Да конечно нет! Откуда мне могло придти в голову, что симпатичная девчонка, влетевшая в зал (попутно активировав магическую блокаду) по собственной глупости, окажется небеснорожденной? Я всего лишь хотел припугнуть зеленую и откровенно растерялся, когда увидел облака в ее глазах. И это бесит больше всего! Ангел, я - воспитанный лучшим воином и стратегом на своем курсе - растерялся!
Хотя, откровенно говоря, я не только растерялся, но еще и позорно засмотрелся. У этой странной девчонки самые красивые глаза, которые я когда-либо видел.
– Хантер! Эй, Хантер, я к тебе вообще-то обращаюсь! – голос Оскара вывел меня из задумчивости.
– Что?
– Ты что-то задумал?
– Как тебе сказать. Мы оба знаем, что смесков не бывает, они все умирают при рождении. Но если эта девчонка каким-то чудом выжила… Я хочу, чтобы диковинка была моей! – я усмехнулся. – Это укрепит статус нашей семьи… И, возможно, отец, наконец, поймет что я не бесполезен и начнет хоть немного уважать своего сына…
– И ты серьезно думаешь, что завоюешь расположение девчонки из касты, которая с нами на ножах? – друг обидно хохотнул.
– Я не думаю, я знаю! – о том, что после коротких объятий со смеской я был уверен, что она поставит всю мою жизнь с ног на голову, я решил умолчать. Я и сам не знаю, что все это значит…

– Доброго вечера, отец, - я церемонно поклонился, заходя в обеденную залу.
Родитель едва заметно кивнул в ответ и вернулся к своему ужину.
Я обвел взглядом огромный стол с задвинутыми массивными стульями и решил, что сегодня сяду поближе – мне нужно попытаться с ним поговорить.
Служанка из черняков, молча, поставила передо мной тарелку с хорошо прожаренным еще дымящимся мясом и вареным картофелем. Следом появились приборы и бокал вина.
– Спасибо, - я приступил к трапезе.
Есть в гробовой тишине для меня давно стало привычно. Уже и не вспомню, когда отец интересовался моей жизнью и спрашивал банальное «как дела». Когда-то давно он решил что я – самая большая неудача в его жизни, неспособный ни на что хиляк. С тех пор он не баловал меня своей любовью.
И по сей день мне не удается переубедить его.
– О-де Шон разрешите задать вам вопрос? – начал я, покачивая в руке бокал с вином.
– Слушаю.
– Смески всегда умирают сразу после рождения? Были ли исключения?
– Нет. За всю новую историю наших кланов, я, естественно, имею ввиду период после болезни, ни один ребенок не выжил. Почему ты спрашиваешь? – он бросил на меня короткий цепкий взгляд глаз до странного трепета похожих на мои.
Кажется, я удивил отца выбором темы для разговора.
– Слышал байку о том, что кто-то видел дочь шторма в цветах огненных. Поговаривают, что когда она спокойна, ее глаза ореховые, - отец вскинулся, взгляд стал задумчивым. Какое-то время он изучал меня, а потом вернулся к ужину.
– Сын, ты разочаровываешь меня вновь и вновь, - он покачал головой. – Можно подумать, вы никогда не переодевались в цвета другого клана для своих шалостей. Если ты действительно хочешь войти в Совет и занять мое место в касте, тебе стоит научиться думать, прежде чем открывать рот.
– Я и думаю, что это всего лишь шутка, - очередное едкое замечание я пропустил мимо ушей - уже вышел из того возраста, когда меня бы это задело. - Но она вызвала во мне интерес. Почему они умирают? За столько веков никто не нашел ответ.
Прежде чем продолжить беседу отец пригубил вина.
– Если тебя интересует мое мнение, то я считаю, что ребенок просто не выдерживает силы двух стихий. А если интересуют медицинские данные – сходи к воздушникам, это они у нас гениальные доктора через одного, - судя по сочившемуся из реплики презрению, сильнейшую касту мой родитель ненавидел всем сердцем.
– Спасибо, я непременно так и поступлю, - я встал и, поклонившись, вышел из залы. Мне предстояло подготовиться к завтрашней встрече в парке.

Скай

Утро встретило меня слепящим солнцем в окошке и головной болью. Продолжая валяться в теплой постели, я до хруста потянулась, еще раз отметив, что у меня нет никаких повреждений. Как-то странно все выходит: помять потеряла, парня потеряла, а что случилось, никто не знает. По словам Дома, я никуда не пропадала и травм не получала. Тогда что же случилось? И все ли я помню, что произошло вчера? Мысленно пробежавшись по тому, что мне удалось узнать, я порадовалась тому, что недавние события сохранились в моей памяти.
Интересно, если ли у меня родственники. Как я поняла, в башнях живут и студенты и их семьи – просто на разных этажах. Значит, можно предположить, что где-то выше обитают мои родители. Нужно только придумать, как их найти…
Однако хватит тренировать мозг, пора вставать.
И тяжело вздохнув, я начала собираться на завтрак.
Не знаю, кто строил эти громадины, но человек он явно был гениальный. Организованно все тут настолько просто и открыто, что я практически не плутала, пока искала место, где смогу поесть.
Столовая башни занимала половину первого жилого этажа. Вся мебель здесь была из дерева, впрочем, как и стены. Кухонную зону и обеденный зал разделял длинный прилавок с едой – подходи и бери что хочешь. Я остановилась на соке и яичнице.
Куда сложнее было выбрать куда сесть. После вчерашнего попадаться на глаза большому количеству народа мне не хотелось совершенно, поэтому я выбрала самый дальний стол у окна. Дубовая столешница была слегка засыпана крошками, но в целом все не так уж плохо.
Кроме меня в столовой находилось еще человек пятнадцать. Судя по найденному в комнате календарю с расписанием, сейчас шли летние каникулы, и часть студентов разъехалась по миру. И я очень рада этому.
Через какое-то время в зал вошел Дом, и я постаралась совсем слиться со стулом. Видеть его было неловко, и я абсолютно не знала как себя вести. А он просто махнул мне рукой и сел со своими приятелями. Кто знает, возможно, это были и мои друзья…
С остатками еды я расправилась с рекордной скоростью.
Далее по плану у меня прогулка по саду или парку (не знаю, как правильно). Я решила, что это поможет мне собраться и решить что делать.
Выйдя на улицу, я пораженно застыла. Башни стихий были поистине огромны. Их завершения терялись в облаках. Ангел, сколько же это этажей?! От вида закружилась голова, и я поспешила перевести взгляд на землю.
Осторожно сойдя со ступеней, я вновь запрокинула голову – мне захотелось рассмотреть башню Земли. Чтобы не упасть, оперлась рукой на шершавую серую стену. И снова застыла.
Наш дом, собранный из широких каменных блоков, казался чем-то невероятным. И безумно красивым. Бойницы проходили спиральным узором между широкими окнами жилых комнат. Причудливые выступы и каменные изваяния разделяли серый монолит на сектора, по пока непонятной мне системе. А где-то в вышине, едва различимые с земли, с башней соединялись стеклянные коридоры, ведущие к соседям…
Я упустила голову и постояла несколько минут у стены. И только когда мир перестал вертеться, вернулась к осмотру территорий.
Сад, расположенный в границах треугольника, был прекрасен: высокие деревья, зеленая трава, кустарник вдоль вымощенных камнями дорожек, беседки то тут, то там, и небольшое озеро с кристально чистой водой. Все вокруг купалось в лучах яркого солнца и казалось сказочным.
Я медленно шла по дорожке, осматриваясь совсем как маленький ребенок. Красота вокруг умиротворяла и вызывала непонятное щемящее чувство где-то в груди…
Вскоре я вышла к озеру и присела на лавку у воды. Вздохнув, крепко задумалась. Основная проблема заключалась в том, что я не помнила того, кого могла бы попросить о помощи, а Дом, похоже, считает, что сделал для меня все что мог, и теперь нас разделяет происхождение. Очень по-мужски… наверное…
Гладь воды завораживала, легкий ветерок разбрасывал волосы и, казалось, что в мире я осталась совсем одна…
– Здравствуй, небесная, - знакомый баритон оторвал меня от грустных мыслей.
– Привет, дракоша, - я кисло улыбнулась, он оскалился. - Может, расскажешь, что вчера произошло?
– Небесная, ты как будто и правда с неба свалилась. Мы - огненные ненавидим земляных, эта вражда старше любого из нас, она идет от самих стихий: Огонь не совместим с Землей…
– То есть адекватных причин для нападения у вас не было? – невозмутимо перебила я.
– Вчера днем земляной посмел полезть с кулаками на одного из наших братьев. Вот мы и решили его воспитать. Каждый в этом мире должен уяснить, что со стихией Огня шутки плохи, - он сжал кулаки.
– Ножом у горла девушки… - задумчиво протянула я.
– Запомни: мы воины, мы не знаем жалости, и мстим за своих так, чтобы никто не забыл нашу месть. Кто же знал, что среди земляных мы встретим небеснорожденную.
– А вот об этом… Скажи, здесь есть место, где нас точно никто не услышит? – только сейчас я отвернулась от озерной глади и посмотрела на него. Меня же изучали теплые ореховые глаза. Ух-ты, значит огонь в них не постоянно? Интересно.
– Есть, - короткое слово и он подхватил меня на руки.
Еще через мгновение я поняла, что мы перелетаем озеро. Испугавшись, крепко вцепилась в шею Хантера, и услышала обидный смешок. Его глаза снова были огненными, но улыбка выдавала веселье, а не ярость. Я почувствовала его запах: так пахнет начинающая тлеть древесина. Неужели огненные даже пахнут огнем?
Он скосил на меня взгляд:
– Небеснорожденная боится летать?
– Об этом мы сейчас и поговорим, - пробормотала я ему в плечо.
На той стороне меня поставили на ноги, и проводили к низкой скамейке в тени вековых дубов. Я села, а Хантер остался подпирать дерево.
Какое-то время я молчала, пытаясь понять: не совершаю ли смертельную ошибку. Но говоря откровенно, выбора у меня практически нет. Доверюсь интуиции.
Я вздохнула и все ему рассказала. Глаза, вновь ставшие ореховыми, смотрели на меня с недоверием, потом с удивлением, а затем и во все с потрясением.
– Хантер, я не знаю, кто я, и не знаю, кто может мне помочь, - я совсем загрустила.
– Теперь я понимаю, почему твои глаза сейчас зеленые. Но вчера я видел в них небо, я не мог ошибиться. И ты использовала приемы небесных. Их нельзя перепутать. Ты – небесная, и ты – земляная. Это не возможно. Смесков не бывает!
– Да мне плевать! Я просто хочу вспомнить, кто я есть! – я вскочила со скамейки, и начала расхаживать туда-сюда. Юбка платья, от середины бедра разрезанная на полосы, гуляла во все стороны и путалась в ногах, но мне было все равно. Я злилась и грустила одновременно, даже не пытаясь сдерживать себя.
Сильные руки поймали меня за плечи.
– Успокойся,– в его голосе было столько спокойной стальной уверенности, что я замерла, глядя на него. Высокие скулы, ореховые глаза, чувственная линия рта, легкая трехдневная щетина и черные, как сама ночь, волосы по плечи – все-таки он хорош собой.
Засмотревшись, я пропустила момент, когда его руки переместились на мою талию, а лицо начало приближаться к моему. Я мигом очнулась и испуганно отстранилась.
– Хантер, не смей!
– Небо в твоих глазах великолепно, - хрипло прошептал он и восстановил дистанцию. – Прости, но теперь я вижу, что не ошибся: в твоих глазах гуляют облака, когда ты чувствуешь сильные эмоции. И я помогу тебе понять, что произошло.
– Ты сказал, что смесков не бывает, - я отошла еще на пару шагов и одернула платье. - Неужели драконорожденный никогда не влюблялся в небеснорожденную или дочь шторма? Или дочь шторма никогда не западала на небеснорожденного?
– Почему же, такие союзы не редкость. Мы не ограничены своей кастой. Но пара, где партнеры из разных стихий, не может иметь детей. Точнее их младенцы умирают практически сразу после рождения. И никто не знает почему. Именно поэтому у нас разрешены тройные браки.
– Странно. Еще вопрос: ты сказал, в моих глазах небо, это так же как и в твоих огонь? А у остальных каст?
– Глаза меняются только у Верховных. У детей цветов в них листва, а у детей шторма – волны. У стихий же глаза статично одного цвета: Земля – зеленый, Огонь – ореховый, Воздух – цвета ясного неба, Вода – насыщенно-синий. У простых смертных глаза черные. И опережая твой вопрос – стихия может родиться в любой семье, до сих пор не ясно как комбинируются их гены, мы же рождаемся только в своих кастах.
– Что я вчера сделала с тобой? – еще один момент, не дающий мне покоя.
– Использовала силу небеснорожденных, что же еще. Вы – традиционно наши лидеры, мудрецы и миротворцы. Вы обладаете особой силой внушения, вы, как ветер, легким дуновением закладываете мысль в голову того, кто вам нужен. Но используете вы этот дар только в особых случаях. Как ты вчера со мной, - он мягко улыбнулся. Хм, использовала с ним и с кучей земляных… Теперь понятно, почему они так быстро успокоились и так легко все приняли.
Вдали пели птицы, несмотря на конец лета, солнце грело с утроенной силой. Я сбросила кожаную куртку на траву и села прямо на нее, прижавшись спиной к дереву. Мой новый друг поступил так же. Под курткой обнаружилась красная рубашка, расшитая непонятными мне символами.
– Объяснишь? – я погладила его по руке.
– Как отличить небеснорожденную от воздушной, если первая спокойна? Одежда. У каждого клана свой цвет, а у каждого высшего еще и свои символы. На одежде драконорожденных вышито послание нашего прародителя своим потомкам, строгий наказ защищать наш мир от тьмы.
Мы опять оказались очень близко друг к другу, и я напряглась. Хантера это, похоже, здорово веселило. Заметив мое смущение, он наклонился ко мне и проговорил низким вибрирующим от эмоции голосом:
– Красавица, я тебя не съем. И не сделаю ничего, чего бы ты сама не захотела.
– Тебя твои не потеряют? – я мужественно выдержала многообещающий взгляд. - Оскар, например.
– Потерять – не потеряют. Но наверняка уже мучаются, пытаясь понять, где я, - это точно. Поэтому сейчас я отнесу тебя туда, откуда взял, а завтра мы отправимся в архив Огня, и посмотрим, чем древние свитки могут нам помочь.
И, не дав мне и слова вставить, он стремительно поднялся и подхватил меня вместе с курткой на руки.
Пока мы летели назад, огненный рассказал мне, что небеснорожденные тоже могут парить в воздухе, вопрос лишь в том, смогу ли я. Я же думала о том, что называть его огненным неверно, но при этом донельзя точно. Он весь – живое пламя, неконтролируемое, спонтанное, опасное и манящее. Мне следует быть осторожнее с ним. Как не глупо думать об этом, кутаясь в его объятья.
На прощание драконорожденный поцеловал мне руку и слегка поклонился. А я смогла лишь кивнуть и смотреть ему вслед, пока он не скрылся за деревьями.
Постояв еще какое-то время фигурным столбом, я вздохнула, и пошла к своей башне. Мысли кружились вокруг Хантера и моих проблем. Поэтому отчаянно махавшую мне девушку я заметила не сразу.
– Скай, привет! – ко мне подошла блондинка моего роста и возраста, с бледно-зелеными глазами и очаровательной улыбкой. Она вся казалась удивительно живой и подвижной, располагающей к себе и открытой.
– Хм, добрый день, - настороженно откликнулась я.
– Да, я уже слышала, ты ничего не помнишь, меня зовут Блис, мы с тобой подруги. Опережая твой вопрос: о твоей проблеме мне рассказал Дом, - интересно, теперь все окружающие будут «опережать мои вопросы»?
На самом деле логично: у меня должны были быть подруги. И они должны были хорошо меня знать. Вот только потеря памяти успешно компенсировалась здоровой паранойей, и я теперь не знаю, кому мне верить.
– Ммм, Блис, это, конечно, здорово, но я тебя не помню, и не знаю, действительно ли мы подруги.
– Скай, я знаю тебя много лет, и никогда ты не была такой мнительной, - девушка склонила голову к плечу, задумчиво меня разглядывая.
– Представь, какого это, не помнить никого – ни себя, ни окружающих, - повисла неловкая пауза. - Если ты так хорошо меня знаешь, скажи: я вела дневник?
– Нет, ты любишь собирать фотокарточки, аккуратно ведешь конспекты, хорошо рисуешь, но дневник ты не вела. Ты говорила, что яркие моменты нашей жизни пробуждают твое вдохновение, и ты рисуешь.
Интересно, выходит, я – художник. Или что-то близкое к тому. Это объясняет наличие мольберта в комнате. Может, Блис и правда моя подруга, а может, и нет – моя тяга к рисованию вряд ли была большой тайной.
– Блис, прости, но мне пока тяжело сходиться с людьми, поэтому я бы попросила на какое-то время оставить меня в покое. Как только я разберусь в себе, я обязательно вновь стану той Скай, которую ты знала.
– Ты всегда была невыносима! – она усмехнулась. – Послушай: мы подруги, а это значит не только трепать языком о парнях, но и помогать друг другу в сложные периоды. Если тебе нужно время, я подожду, но ты должна знать, что я всегда готова придти на помощь! Тем более что она тебе понадобиться, например, в учебе.
Я, с трудом сдерживая нахлынувшие эмоции, благодарно кивнула и распрощалась с Блис. Моей голове просто необходимо отдохнуть от потока информации. Кроме того меня одолевали странные мысли. Я не знаю, какими были люди вокруг меня, пока я не потеряла память. Но сейчас, лишь двое во всем мире готовы мне помочь, и это много для меня значит.

…Я тайком выскользнула из комнаты и поспешила выбраться из башни. Если повезет, никто не заметит, что я убежала на поляну.
Спрятавшись за стеной деревьев, облегченно выдохнула. Магия буквально рвалась из меня. Я с трудом сдерживала рвущееся на волю небо.
Но здесь его можно отпустить.
Я со счастливым вздохом позволила магии Воздуха выбраться на свободу и устроить небольшой смерч на моей тайной поляне…

Скай

Утро следующего дня вызвало у дежавю, что порядком меня позабавило. Что еще можно было ожидать от жизни в школе: сборы, завтрак в столовой, выход в сад – все как вчера. И все тот же Хантер в тени деревьев. Сегодня на нем были темно-темно-бордовые, почти черные, тренировочные брюки и красная расписанная безрукавка.
Наверное, я бы засмотрелась на этого великолепного мужчину, если бы меня не одолевали странные мысли. Я уверена, что мне снились воспоминания. Но никак не могла вспомнить какие…
Увидев меня, он разухмылялся. А когда я подошла, демонстративно медленно пробежался взглядом по моему телу с ног до головы. Я хмыкнула. На мне было платье без рукавов, с воротом – ошейником и вырезом на груди. Длинный низ наряда, порезанный на полосы до середины бедра, закрывал простые босоножки без каблука. Естественно, вся одежда зеленого цвета, только на этот раз более яркого, почти салатового оттенка.
Будем честными – гардероб земляных был скудным и неоригинальным. Но выбирать мне не приходиться – я же родилась в этой касте.
– Здравствуй, красавица.
– Привет.
– Мы с тобой отправимся в башню Огня, и у нас могут возникнуть проблемы с тем, к какой касте ты принадлежишь, - Хантер сразу заговорил о делах. - Но я придумал, как эти проблемы решить. Следуй за мной.
Он провел меня к неприметной лавочке в глубине сада, но которой обнаружилось платье ярко-алого цвета и такие же туфли на высоком каблуке.
– Переодевайся, небесная, сегодня тебе предстоит стать дочерью Огня, - он подмигнул и указал на платье, после чего отошел на пару шагов и отвернулся.
Я взяла в руки свой новый наряд. Красота!
Покосившись на спину организатора этого безрассудства, я быстро стянула свое платье и влезла в предложенное. Материал его был гладкий и струящийся, и оно обтягивало мое тело, словно вторая кожа. Верх – переплетение тонких лямок на плечах и такое низкое декольте, что я удивлена, что оно не падает с груди, низ – как и у моего платья – в пол, с вырезами просто неприличной глубины. Интересная у огненных повседневная одежда…
– Ты бесподобна, - восхищенно протянул Хантер. Он исследовал взглядом каждый миллиметр моего тела, а я, кажется, сама стала цвета платья. Но, несмотря на это я поймала себя на мысли, что мне приятна его похвала.
– Мне не уютно!
– Потерпи, драконорожденные любят яркость не только цвета. И ты не представляешь, как тебе идет… Еще один нюанс – сделай так, чтобы пряди падали вперед, максимально закрывая лицо, особенно глаза. Их мы спрятать не сможем.
Легко сказать, когда рядом нет ни гребня, ни зеркала. Я кое-как переместила пробор и зачесала пряди вперед с одной стороны, откинув за ухо с другой. Хантер поправил пару прядок, вызвав у меня легкую дрожь, и остался доволен.
– А в архиве земляных мы поискать не могли? – нервно спросила я, одергивая платье.
– Могли, но не думаю, что там есть что-то полезное. Магию, способную тебе помочь, практикует только Огонь и Воздух. И я понятия не имею, где находится ваш архив, - Хантер подцепил меня под локоток и повел к своей башне. От его руки по телу разлилось тепло, и я судорожно вздохнула. Черт, Скай, возьми себя в руки!

Мы приближались к башне Огня, и я все больше нервничала. Мне казалось, что любой огненный тут же заметит наш обман – уж слишком я не похожа на наглых красных. Хантер же был спокоен как удав. Он тихо рассказывал мне о территориях за башней и прилегающих постройках, стараясь отвлечь меня от переживаний.
Башня Огня не отличалась от башни Земли ничем, кроме цветов. Красные флаги и полотна, красные мантии мастеров, красные наряды учеников – цвет Огня был повсюду. Огромного труда стоило идти спокойно, а не вертеть головой как ребенок.
Мы быстро пересекли просторный холл, абсолютно идентичный холлу Земли, поднялись на нужный этаж и оказались в огромной библиотеке. Будь я в здравой памяти, могла бы утверждать, что никогда не видела архива огромнее этого. Но в данной ситуации я могу лишь сказать, что пока это самое огромное книгохранилище из всех, что я помню. Стеллажи с книгами и свитками стояли тесными рядами, уходящими в бесконечность. Высотой же они были до самого потолка, украшенного росписью в виде драконов и первых драконорожденных. Каждый из стеллажей пронумерован и подписан, боковины украшали гобелены, связанные с тематикой книг. То там, то тут виднелись приставные лестницы, выполненные из красного дерева, в тон к обшивке стен.
В центре зала располагались места для чтения: небольшие столики снова из красного дерева с резными стульями в паре. На каждом – свеча, перо и пергаменты. Расставлены они были кругами, видимо, иногда здесь проходят занятия.
Это место оказалось действительно красивым и таинственным. Все здесь дышало древностью. И это было ужасно…
– Мы никогда не найдем здесь то, что нам нужно, - я готова была плакать от отчаянья.
– Не глупи, наш архив очень грамотно структурирован – все распределено по темам. Так что сейчас я провожу тебя к стеллажу с заклинаниями сознания, чтобы ты поискала книги о том, как восстановить память.
– А ты?
– А я поищу свитки о смесках.
И мы начали пробираться между стеллажами. Проходы были достаточно узкими, так что шли мы близко друг к другу. Слишком близко. Я то и дело ловила себя на том, что случайные прикосновения драконорожденного совершенно сбивают меня с мысли. А он же наоборот только улыбался, глядя на мое смущение.
Наконец, мы допетляли до нужного места, и парень оставил меня одну. Окинув взглядом фронт работы, я опять погрустнела. Если в этих фолиантах нет хотя бы примерного оглавления, то я застряла здесь на вечность, так как стеллаж был огромен.
– Сколько же здесь томов?! - я нервно тряхнула рыжей гривой и опустилась на колени. Начать поиски решила с нижних полок, на которых лежали самые древние свитки.
Но приступить к работе мне удалось не сразу. Я была зачарована красотой расписанных пергаментов и затянутых в кожу томов. Какое-то время я просто рассматривала труды древних авторов и восхищалась. Еще какое-то время потратила на то, чтобы убедиться, что у меня нет проблем с чтением древнего языка и его диалектов. Сведя тексты нескольких работ, я перепроверила себя и облегченно выдохнула – набор слов складывался в наполненный смыслом текст, и это значит, что мои знания остались со мной несмотря на потерю памяти. Радуясь, я приступила к изучению книг…
Спустя пять свитков поняла – каждый из них подробно описывал всего одно заклятье, его принцип, последствия и метод отмены, так что первые две строки давали понять, нашла ли я то, что нужно. Дело пошло быстрее и с тремя огромными полками я разобралась всего за час - полтора. Нужных мне заклятий на них не оказалось.
С четвертой полки начинались книги. Я искренне порадовалась наличию оглавления или краткого содержания вначале каждой из них. Не представляю, как бы я искала нужное в фолианте «Теория работы с сознанием себе подобного и гада любого животного» Х.Карратского или в книге «Самый полные сборник заклятий подавления воли» М.Варракской.
Еще чуть больше часа и еще две полки позади – я медленно приближаюсь к середине стеллажа, и это радует и разочаровывает одновременно. Я еще раз осмотрела бесконечные ряды книг, и мой взгляд привлек том на самом верху. Корешок фолианта был украшен камнями, и складывалась впечатление, что книга редкая и дорогая. Почему бы мне не испытать счастье и не посмотреть ее?
Я приставила к стеллажу лестницу, и смело полезла за заинтересовавшим меня томиком. Вот только уже наверху поняла, что поставила лестницу довольно далеко от нужной мне книги (растяпа!). Спускаться я поленилась, и решила дотянуться.
Иногда я начинаю думать, что я была мастером влипать в глупые ситуации, или была женщиной–катастрофой, или просто неудачницей. А как еще объяснить, что за каких-то пару-тройку дней я потеряла память, была почти порезана Хантером, обнаружила, что я - смесок, рассталась с парнем, а теперь еще и красиво так падаю с лестницы? Точнее сказать: падаю вместе с лестницей.
Я и пискнуть не успела, а Хантер уже был здесь. Он поймал меня и лестницу, которую я отчаянно держала одной рукой до последнего, на подлете к полу и приставил нас обратно к стеллажу. В процессе меня развернуло, и я оказалась зажата между своей подругой по несчастью и драконорожденным.
Я тяжело дышала, обняв одной рукой Хантера, а другой все еще не отпуская кусок дерева, служивший мне опорой. Глаза моего спасителя горели огнем, и были так близко ко мне, что дышать стало еще тяжелее, поэтому я быстро отвернулась.
Какое-то время мы настороженно молчали, пытаясь восстановить дыхание. Наконец, я смогла произнести:
– Спасибо.
Я вновь повернулась к нему и задохнулась, утонув в огненном взгляде. Его руки, до этого покоившиеся на моей талии, сжали меня сильнее, а лицо оказалось так близко, что, кажется, я не только задержала дыхание, но и застыла, боясь пошевелиться.
Мгновение мы изучали друг друга, а потом он медленно убрал прядь с моего лица, пробежался кончиками пальцев по щеке и губам, поймав за подбородок. От его легких прикосновений по телу прошлась огненная волна, я вздрогнула и приоткрыла губы, пытаясь вздохнуть. Хантер улыбнулся и поцеловал меня, нежно и требовательно одновременно. На секунду я растерялась, а когда пришла в себя, поняла, что тело давно решило за меня, и я отвечаю на этот поцелуй.
Его губы были теплыми и вкусными, я зарылась руками в его волосы и вдыхала аромат тлеющего дерева. Он обнял меня еще сильнее, и поцелуй стал требовательнее и настойчивее. Хантер легонько прикусил губу, и из моего горла вырвался глухой стон. Каждое его прикосновение вызывало толпу мурашек на спине. Я каждой клеткой своего тела ощущала возникшее почти непреодолимое желание. Мне казалось, что я растворяюсь в его огне, забывая то немного, что я знала о себе и о мире.
Прошла вечность, перед тем как я нашла силы оторваться от него.
Он вновь нежно провел рукой по моей щеке, приподнял подбородок и внимательно на меня посмотрел
– Не благодари меня, я всегда готов придти на помощь, - хрипло сказал он.
А мне никак не удавалось понять, что отражается в его глазах. Он выглядел таким нежным и милым, что это казалось почти нереальным.
– Хантер, мне нужно идти, - я вышла из оцепенения, и меня накрыло осознание того, что только что произошло. Я нутром чувствовала, что совершила ошибку.
Его лицо помрачнело, но спорить он не стал. Я быстро осмотрела ту злополучную книгу, за которой тянулась, убедилась, что и здесь меня ждала неудача, и Хантер вывел меня в сад. Остались мелочи – переодеться и вернуться в башню Земли.
Хантер не стал оставлять меня одну и до скамейки с моими вещами мы шли вместе в гробовом молчании. Я не знала, что стоит сказать или сделать, а он, похоже, давал мне время собраться с мыслями.
Переодевшись, я почувствовала себя спокойнее и увереннее. Усевшись прямо на траву, я обняла колени. Хантер сел напротив и взял меня за руки.
– В чем дело? – ореховые глаза как будто смотрели мне прямо в душу.
– Все хорошо.
– Тогда почему на тебе лица нет?
– Потому что я ничего не нашла, - хорошо, что есть о чем соврать. Меньше всего мне сейчас хотелось выяснять отношения.
– Не вешай нос, - он приподнял мой подбородок, и я неосознанно напряглась. Он грустно улыбнулся. – Я никогда не сделаю тебе больно, и не сделаю того, чего ты не захочешь. Мы обязательно найдем то, что тебе поможет. А сейчас бери свое новое платье, улыбнись и иди домой. Тебе нужно перекусить и отдохнуть. Ты ведь помнишь, что завтра первый учебный день?
Вот спасибо, обрадовал! Только этого мне сейчас и не хватало – учеба! Кажется, мои мысли ясно отразились на лице, потому что Хантер разухмылялся, чмокнул меня в лоб и попрощался.
Я же, посидев еще какое-то время на траве, вздохнула, подхватила платье и поплелась в свою комнату.

На обучение в башни ребенок попадает, достигнув семилетнего возраста. С этого времени двенадцать месяцев в году (из шестнадцати ) он учится, а остальное время – отдыхает на каникулах. С семи до пятнадцати лет мы постигаем знания простых смертных: чтение, письмо, история, математика, мирология, боевые искусства и прочее. С шестнадцати лет начинается глубокое изучение своей стихии. Нас обучают владению магией, ремеслу и множеству смежных предметов, необходимых нам во внешнем мире. И вот вопрос: как за один вечер вбить в свою голову знания восемнадцати лет? Ответ очевиден: никак. Значит, я должна хотя бы подготовиться к тем занятиям, что будут завтра. Возможно, и удастся по крупицам собрать все, чему меня учили столько времени.
– Ну-с, что ожидает нас завтра? – задала я сама себе вопрос, и открыла свиток с расписанием.
Интересная, кстати, деталь. У нас, учащихся, есть бумага для письма, печатные тома книг (недавнее изобретение одного из магов), но все равно часть материалов дается нам на свитках и часть работ (судя по груде конспектов за прошлые года) мы тоже выполняем на них. Та же история с новомодным грифелем и старыми перьями. Мы должны одинаково уметь писать и тем и тем (это я выяснила, проинспектировав свою сумку для занятий и допросив Блис).
Каждое занятие длиться два часа, в день их может быть от одного до восьми – все зависит от настроения мастеров. Завтра меня ожидали: существа, типология миров (повторение курса перед практикой), магия Земли. Первые два не вызывали опасений – если я правильно поняла, это простые лекции, и если сидеть тихо, меня и не тронут, а вот магия Земли. Ума не приложу, что буду делать, когда меня попросят наколдовать что-нибудь!
Итак, разберемся с каждым по очереди, и начнем с миров – сдается мне, это самое легкое. В шкафу я отрыла свои старые конспекты, и начала читать. За этим занятием время летело незаметно, я и думать забыла о своих проблемах и о Хантере. Хотя подумать о нем стоило бы.

… – Так, плетение sanor дает возможность сгустить воздух настолько, что человек не сможет дышать. Но это слишком. Мне всего лишь нужна сфера-тюрьма, - бубнила я, перелистывая украденную книгу по магии Воздуха. – Значит, лучше применить sanoritel.
Оторвавшись от томика, я встала с земли и отпустила свою небесную половину.
– Sanoritel san sonos, - прошептала я, надеясь, что сфера получится с первого раза.
Сфера действительно получилось. Повисла передо мной на долгое мгновение, а потом рассыпалась на воздушные потоки такой силы, что меня отшвырнуло к линии деревьев…

Скай

Я резко села на кровати. Сон, всего лишь сон. Опять. Я помню, что было больно, но что мне снилось? Черт…
Помучив себя какое-то время, я поняла, что ничего не могу вспомнить. Сон стерся из моего сознания. Что ж, надеюсь, со временем это пройдет…

Утро первого в этом году учебного дня выдалось пасмурным. Похоже, небо тоже было не радо началу учебного года, а может, просто небесные что-то наколдовали (я уверена, они могут). Из пастели вылезать не хотелось – еще бы так поздно лечь и так плохо спать. Я лениво потянулась и пошла умываться.
В своем шкафу нашла брюки и свитер, все того же зеленого цвета. Пробежала глазами по остальным вещам, и в ворохе разных оттенков травы взгляд выловил красное платье. В задумчивости я провела по нему рукой, одернула сама себя и продолжила сборы - собрала волосы в тугой пучок, подхватила конспекты и свитки и отправилась на завтрак.
Сколько же в башне народу! Ученики заполонили все – коридоры, холл и столовую. Если бы не Блис, я бы завтракала стоя. Она посадила меня за свой стол в дальнем углу столовой и началось…
– Скай, я все понимаю, но ты что сошла с ума?
– Ммм? – я вопросительно уставилась на свою вновь обретенную подругу, продолжая уплетать аппетитные блинчики.
– Вся башня гудит от слухов о тебе и том огненном, - вот теперь я подавилась, и начала судорожно откашливаться. Хорошо, что алые щеки можно списать на нехватку воздуха.
– Какого еще огненного?
– Того, что напал на нас. Вас якобы видели в саду, мило воркующими вчера днем.
Вот черт! Чуяло мое сердце, что это все большая ошибка.
Я улыбнулась и пригубила кофе.
– Не слушай глупости! Хантер чувствует свою вину за инцидент, и вчера принес мне свои извинения. Наше общение продолжилось не дольше пары минут, а народ уже напридумывал.
– Огненный и извиняется…. Скай, ты творишь чудеса, - кажется, Блис полностью удовлетворил мой ответ, и она завела рассказ о каком-то своем поклоннике.
Я же серьезно задумалась. Самым правильным сейчас будет не встречаться с Хантером какое-то время, и вообще не привлекать к себе внимание, если это получиться, конечно. Пока я не верну себе память, мне слишком опасно быть на слуху…
Не прошло и пяти минут, как на мою тарелку приземлился камень с запиской: «предательница рода». Блис взвизгнула, вскочила, и начала стряхивать грязь и остатки еды с платья. Я же, наоборот, приросла к стулу. Красота!
– Кто это сделал? –подруга была в ярости, у меня же все это вызывало тоску.
Я обвела взглядом толпу, остановившись на единственном знакомом лице.
– И тебе доброе утро, Дом, - я подхватила сумку, и двинулась к выходу из столовой. Напоследок бросила. - Детские забавы оставим еще не выросшим мальчикам, а мне пора на занятия.

Аудитория для лекций была весьма колоритной: скамьи и парты располагались амфитеатром, лекторская тумба у его основания в центре. За тумбой – огромная доска для записей, с двух сторон от нее – стеклянные шкафы с книгами, чучелами и таблицами. На шкафах, на длинных подоконниках и на свободных стенах – словом везде, где есть место – растения в причудливых горшках.
Я забралась на самый верх, и расположилась у окна. Достала из сумки все необходимое для занятия и стала ждать.
Постепенно аудитория начала заполняться учащимися, рассаживающимися на нижних и средних ярусах. Ко мне на вершину поднялась только Блис, но села не рядом, а на ярус ниже.
Вскоре появился и мастер Онэр. Высокий подтянутый сравнительно молодой мужчина обвел аудиторию тяжелым взглядом, и пробасил:
– Рад приветствовать вас, учащиеся, на первом занятии нового учебного года!
В ответ прозвучал нестройный хор приветствий от толпы сонных земляных.
Одет Онэр был в костюм цвета первой листвы и изумрудную мантию. На правой руке красовался замысловатый перстень. Левая же рука перебирала пергаменты.
– С чего бы нам начать? – он постучал по столешнице и резко вскинул взгляд. – Дени Скай! – я подпрыгнула на месте. – Как считаешь, с чего следует начать повторение курса типологии миров?
Ангел! Только не говорите, что я – любимая преподавательская зубрила.
– Я думаю, стоит вспомнить все с самых азов, - пробормотала я, тряхнув головой.
– Что ж как скажешь. И кто же презентует нам эти «самые азы», - усмехнулся преподаватель, погладив небритый подбородок.
Если я правильно вычитала, этот предмет медленно, но верно готовил нас к практикам в различных мирах. А сам Онэр – бессменный надзиратель над студентами в поездках. Посему он был проще и открытие, чем другие преподаватели. Но в тоже время он держал себя в отличной форме и всем своим видом показывал силу. Откровенно говоря, от него веяло скрытой угрозой.
– О-дени Окс будьте любезны, поведайте нам тайны типологии миров.
На первых рядах поднялся долговязый паренек в свободной изумрудной рубахе и, почесав коротко остриженный затылок, начал отвечать:
– Мастер, первое, чему нас учили – это осознание того, что наш мир не единственный на свете. Нестория граничит с миром наших прародителей – ангелов и Божества, в который они ушли, оставив нам наказ жить по заветам наших каст и с Бездной и Тьмой – миром злых духов, дьявольских существ и всякой нечисти. Кроме того на нашей планете есть порталы – переходы в другие миры, отличающиеся от нашего и похожие. Паутина миров бесконечна. Но главное, что мы должны здесь помнить, что есть дружественные нам миры и враждебные. Первым мы помогаем по мере возможностей нашей магии, вторых обходим стороной. Наши касты созданы для того, чтобы после учебы мы могли отправиться в мир, где нужна наша помощь, и сделать все, чтобы оказать ее. Ну, или остаться на Нестории и трудиться здесь. Так же мы должны помнить, что есть места абсолютно лишенные магии, и, отправляясь туда, мы обязаны скрывать свое происхождение и свои возможности.
– Неплохо, о-дени Окс, все банальности вы помните и это радует. Садитесь.
Мастер обошел преподавательский стол и прошелся вдоль первого ряда учеников. Затем он весело улыбнулся и, рассматривая небо за окном, спросил:
– Дени Блис, а опишите-ка мне мир наших богов.
Я понимающе хмыкнула, а подруга медленно поднялась, разглаживая юбку. Дело в том, что ночью я вычитала, что в этот мир отправляются души умерших. И соответственно никто из живых его не видел, и описать не может. Незнание породило массу легенд и сказок, и сейчас уже никто не может сказать, где ложь, а где правдивое божественное откровение.
– Мастер Онэр, с уверенностью я могу утверждать лишь то, что в нем живет наше Божество и его верные ангелы: Терра, Игнис, Аква и Эир, изредка являющие нам свою волю. Никто не знает, как выглядит этот мир, но всем хочется верить, что наша душа попадает в царство вечного лета, гармонии и красоты, - весело протараторила девушка.
– Хорошо, очень хорошо. Садитесь, - мастер вернулся за свой стол. – Сегодня мы с вами займемся как раз такими абстрактными мирами. Поговорим о легендарных планетах демиургов. Итак…
И преподаватель начал неспешный рассказ. Я слушала его вполуха, отрешенно разглядывая небо за окном и неосознанно рисуя на бумаге небольшим грифелем. Нет, мастер Онэр был великолепным рассказчиком, несмотря на грубый голос. Да и тема интересная. Но я, то и дело возвращалась мыслями к своим проблемам…
От вереницы путаных догадок и умозаключений меня отвлек звонок. Я начала собираться и с удивлением обнаружила на своем листе портрет незнакомого мужчины. И когда я успела его нарисовать?
С бумаги на меня смотрел немолодой уже мужчина со светлой вьющейся шевелюрой, легкой щетиной и цепким взглядом. Я поежилась – даже простой портрет этого человека вызывал желание убежать и спрятаться в безопасное место. Кто же ты такой? И почему мое подсознание показало тебя?
– Спрошу у Хантера, может он знает, кто это, - пробормотала я и сгребла все в сумку.
– Дени Скай, - окликнул меня преподаватель, когда я направилась к двери.
– Да, мастер, - я послушно развернулась и подошла к его столу, с интересом рассматривая стопки старых книг и каких-то ученических работ.
– Скай, что с тобой сегодня такое? Не припомню, чтобы ты уходила от ответа на вопрос, столь явно нервничая. Обычно ты – любитель словесных баталий. Я уже молчу о том, что ты всю лекцию витала в облаках. В чем дело?
Преподаватель был обеспокоен, что несказанно меня удивило. Ну, нет у ученика настроения – разве это преступление? Да и кто бы заметил перемены во мне, внешне-то все так, как и было раньше? Только тот, кто очень хорошо меня знает! Я испуганно сделала шаг назад, нервно разглядывая своего собеседника. Нет, он, конечно, мужчина видный, но тем не менее… Нет-нет-нет, не может быть!
– Мастер…
– Ты своего опекуна теперь и наедине официально называешься? Я что тебя чем-то обидел? – я шумно выдохнула. Опекун! А я уже тут себе надумала!
– Онэр, простите. Вы ничем меня не обидели… - начала я.
– Да что с тобой? Ты едва говорить научилась и сразу начала мне тыкать. А тут говоришь так, словно впервые меня видишь!
– Ох, черт, прости, Онэр. Ты меня ничем не обидел. Все гораздо хуже… - и я поведала ему о том, что случилось. Правда, умолчав о том, что я – смесок и о Хантере.
– Ангел, девочка моя! Как такое могло случиться?
– Я не знаю… Пожалуйста, не распространяйся об этом. Я не хочу лишних проблем. Хорошо?
Мужчина, молча, подошел и сгреб меня в медвежьи объятья.
– Задушишь, - весело просипела я.
– Как можно! Иди, тебе пора на следующую лекцию, - он поцеловал меня в лоб и подтолкнул в сторону двери.

Прочитать роман полностью можно здесь: Помочь увидеть роман на бумаге можно вот тут: https://planeta.ru/campaigns/96930


Рецензии