Иней на ветвях

Иней на ветвях - игристо,
Переливом… Я душой -
В зимушке. И звезд монисто -
Звезд Медведицы большой.

Но весна за нею следом -
За медведицей-зимой -
Нас, накрыв зеленым пледом…
Я - с весною! Кто со мной?

Светит август урожайный
Надо мной в закате дня.
Его отсвет - чайный, чайный! -
За собой зовет, маня.

Ах, как жаль! - Художник-осень
Появляется вослед…
Кто он - эхо среди сосен?
Октября случайный свет

За макушками, за лесом,
За далекою верстой?
Я к его дождливым пьесам
И туманов слепотой -

С сожаленьем и любовью…
Все же это - нет, не зря!
Чистотою, звоном, новью -
Колокольцы декабря,

Не давая загруститься,
Веселят! И вновь душой
Я с зимою, а в ресницах -
Свет Медведицы большой!


Рецензии
Из года в год, сменяет лето осень, за осенью - зима! Любое время года прекрасно, и Вам, Анатоль, это удалось !
С наилучшими пожеланиями,

Светлана Ланор Глухова   05.01.2019 20:11     Заявить о нарушении
Светлана, случайно сделал Ctr V... Исправляюсь - пытаюсь. СВЕТЛАНА - сегодня всё пусто. Хочу прочесть Вас. Завтра? Можно?

Анатоль Велижанин   05.01.2019 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.