Жизнь продолжается

Так получилось, что мне в какой-то момент пришлось одной воспитывать и обеспечивать детей. А их у меня четверо. По сути я была и мамой, и папой. Конечно папа моих детей был жив и здоров, но по непонятным мне причинам он никак и ничем не помогал. Хотя человек он не плохой, но почему-то увиливал от ответственности за детей. Хотя обещал, что будет помогать. Я много работала и конечно детям уделяла не так много времени как хотелось, но они выросли хорошими и добрыми.
 У меня не сложилась своя личная жизнь, но видимо мне суждено остаться одной.  Но я не о чём не жалею. Я многого добилась, у меня появились увлечения, поэтому всё своё свободное время занимаюсь ими.  Увлечений становиться с каждым годом больше и мне совершенно не хватает времени скучать. В моей голове постоянно рождаются новые мысли, но пока я ещё частично пользуюсь чужими проектами. Конечно из интернета можно получить много информации, хочется попробовать и то, и другое, и третье. Но из всего что просматриваю, нужно выбрать то, что мне подходит. Тогда информация меня окрыляет и вдохновляет сделать что-то оригинальное.
Октябрь 2018


Рецензии